Российская версия STD по сути аналогична версиям ООН и арабским моделям. Toyota Land Cruiser 105 (STD, G и GX) был выбран Организацией Объединенных Наций и продолжает использоваться в настоящее время для спасательных операций, патрульных услуг, а также для перевозки ретрансляторов и спутниковых систем связи. Автомобиль был оснащен алюминиевыми подножками и магнитолой только кассетного типа с тюнером в двухдиновом формате. Салон вмещал десять человек: на переднем ряду вместо одного пассажирского сиденья находилась полуторная лавка, а диван второго ряда был цельным. В багажном отделении располагались две лавки, установленные вдоль боковых стен, где с меньшим комфортом могли разместиться четыре человека. Двигатель использовался исключительно атмосферный дизель 1HZ, а задние тормоза имели барабанный тип. Рулевое управление было выполнено с винтовым механизмом, а шины были узкими, установленными на стальные диски размером 235/85 R16. Модель STD не имела электропакета, системы ABS, подушек