Найти в Дзене
ТЛК100

Комплектация STD (STANDARD)

Российская версия STD по сути аналогична версиям ООН и арабским моделям. Toyota Land Cruiser 105 (STD, G и GX) был выбран Организацией Объединенных Наций и продолжает использоваться в настоящее время для спасательных операций, патрульных услуг, а также для перевозки ретрансляторов и спутниковых систем связи. Автомобиль был оснащен алюминиевыми подножками и магнитолой только кассетного типа с тюнером в двухдиновом формате. Салон вмещал десять человек: на переднем ряду вместо одного пассажирского сиденья находилась полуторная лавка, а диван второго ряда был цельным. В багажном отделении располагались две лавки, установленные вдоль боковых стен, где с меньшим комфортом могли разместиться четыре человека. Двигатель использовался исключительно атмосферный дизель 1HZ, а задние тормоза имели барабанный тип. Рулевое управление было выполнено с винтовым механизмом, а шины были узкими, установленными на стальные диски размером 235/85 R16. Модель STD не имела электропакета, системы ABS, подушек


На фото российская версия STD. По сути ничем не отличима от ООН-ской или арабской версии.
На фото российская версия STD. По сути ничем не отличима от ООН-ской или арабской версии.

Российская версия STD по сути аналогична версиям ООН и арабским моделям. Toyota Land Cruiser 105 (STD, G и GX) был выбран Организацией Объединенных Наций и продолжает использоваться в настоящее время для спасательных операций, патрульных услуг, а также для перевозки ретрансляторов и спутниковых систем связи.

У всех STD задние двери были только распашные, на некоторых версиях не было задних противотуманнок.
У всех STD задние двери были только распашные, на некоторых версиях не было задних противотуманнок.

Автомобиль был оснащен алюминиевыми подножками и магнитолой только кассетного типа с тюнером в двухдиновом формате. Салон вмещал десять человек: на переднем ряду вместо одного пассажирского сиденья находилась полуторная лавка, а диван второго ряда был цельным. В багажном отделении располагались две лавки, установленные вдоль боковых стен, где с меньшим комфортом могли разместиться четыре человека. Двигатель использовался исключительно атмосферный дизель 1HZ, а задние тормоза имели барабанный тип. Рулевое управление было выполнено с винтовым механизмом, а шины были узкими, установленными на стальные диски размером 235/85 R16.

Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи.
Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи.

Модель STD не имела электропакета, системы ABS, подушек безопасности и климат-контроля, вместо этого устанавливался кондиционер. Салон был отделан винилом, включая пол, который также покрывался винилом (для российских версий и моделей для ООН), что делало его устойчивым к воде и грязи, и обеспечивало легкость в уборке. Комплектация STD имела трехспицевое уретановое рулевое колесо (без подушки безопасности) вместо четырехспицевого с подушкой безопасности. Автомобиль не был оборудован дополнительным отопителем повышенной эффективности для передней и задней части салона, а кожаная отделка ручки коробки передач была доступна только в топовых версиях. Отсутствовали противотуманные фары, круиз-контроль, а панель приборов на дорестайлинговых версиях была идентична как у VX, так и у STD и GX. После рестайлинга в версии VX появилась панель приборов "Optitron", в то время как в STD и GX использовалась обычная подсветка. Лобовое стекло не имело затемнения сверху, отсутствовала зелёная тонировка, люк в крыше, рейлинги на крыше, боковые молдинги и подогрев зеркал. Боковые зеркала и бамперы не окрашивались в цвет кузова. Все версии STD, независимо от рынка, были оснащены хромированными ручками дверей. В моделях STD и GX в нижней части торпеды не было пластмассовой консоли, как это было у VX. Модель STD не имела противоугонной системы, иммобилайзера и центрального замка с дистанционным управлением.

Комплектация STD была оснащена трехспицевым уретановым рулем, не имеющим подушки безопасности. Задние лавки могли складываться, если они не использовались.
Комплектация STD была оснащена трехспицевым уретановым рулем, не имеющим подушки безопасности. Задние лавки могли складываться, если они не использовались.