Казалось бы, Россия и китайский автопром живут душа в душу, и вообще, последние, практически вытащили наш рынок с обрыва, на котором он оказался после событий 2022-го года. Ан нет, не все так гладко в королевстве Датском. Внезапно, Минпромторг решил устроить китайцам внеплановый техосмотр, явно преследуя какие-то цели… Оказывается все неспроста, и три китайских бренда грузовых авто уже попались на «читерстве» — вместо обязательных систем безопасности ставили дешёвые поделки, будто собирали машины на коленке. Генпрокуратура уже побывала с проверкой в «Шакман Моторс» — дистрибьюторе грузовиков Shacman. Причина? Риск для жизни водителей. По словам министра Алиханова: «Эти железяки вообще нельзя выпускать на трассы!». Всем привет, я – Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня мы о судьбе китайского автопрома в России. Если верить экспертам, то под прицелом ещё Sitrak и Howo — их фургоны «забыли» оснастить кнопкой вызова спасателей. Росстандарт попытался отозвать партии, но — сюрп
Китайские авто нарвались на русские амбиции
11 февраля11 фев
508
2 мин