Найти в Дзене

Почему конкуренция в бизнесе – это хорошо? Как заставить конкурентов работать на себя? 5 причин полюбить своих конкурентов

Оглавление

Понятие конкуренции вызывает у предпринимателей смешанные чувства: с одной стороны, она может быть источником стресса и напряжения, а с другой — стимулом для развития и роста. Но почему же конкуренция — это всё-таки хорошо? Давайте разбираться вместе – читайте новую статью.

Конкуренты не враги! В статье рассказываем, почему конкуренция - это хорошо
Конкуренты не враги! В статье рассказываем, почему конкуренция - это хорошо

Конкуренция стимулирует развитие

В условиях конкуренции компании вынуждены постоянно развиваться и совершенствоваться, чтобы оставаться на плаву. Они ищут новые идеи, разрабатывают новые продукты и услуги, улучшают качество своей работы. Это приводит к развитию экономики в целом и повышению уровня жизни людей. И сам бизнес тоже растет!

Конкуренция показывает, что рынок жив

Если в нише есть конкуренты, значит, на услугу есть спрос. Страшнее оказаться в ситуации, когда ваша услуга никому не нужна, зато и конкурентов нет.

Конкуренция повышает качество услуги

Для того, чтобы выделиться среди конкурентов, компании уделяют внимание качеству своих услуг. Они нанимают опытных специалистов, внедряют новые технологии. В результате клиенты получают более качественные услуги. Что также приводит к развитию самого бизнеса.

Конкуренты могут стать партнёрами

Вместо того чтобы воевать, можно найти точки соприкосновения. Например, вы специализируетесь на одном сегменте, а ваш «конкурент» — на другом. Вместе можно увеличить клиентскую базу и заработать больше.

Конкуренция развивает инновации

Компании, которые хотят выделиться на фоне конкурентов, инвестируют в исследования и разработки. Они создают новые услуги, которые могут изменить мир в лучшую сторону. И бизнес по аутсорсингу не исключение. Например, мы разработали софт для исполнителей и клиентов, чтобы всем участникам процесса было удобнее.

Что точно не поможет в борьбе с конкурентами?

- Говорить клиентам, что конкуренты — плохие. Это выглядит неэтично и снижает доверие к вам.

- Игнорировать конкурентов. Нужно изучать их, чтобы понимать, какие решения работают лучше.

- Копировать один в один. Вдохновляться — да, но важно находить свою уникальность.

Как видите, конкуренция — это не только источник стресса, но и стимул для развития, роста и инноваций. Она помогает компаниям становиться лучше, а клиентамполучать более качественные услуги. А как вы относитесь к конкуренции? Делитесь своими мыслями в комментариях!

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Рекомендуем также подписаться на наш Youtube и телеграм «Академия аутсорсинга “Персонального решения”».