Василий лежал на своей кровати и горестно вздыхал… Мужики, делившие с ним одну комнату в заводском общежитии, сначала просто старались не обращать на это внимания. Чуть позже они начали ему сочувствовать, но когда его вздохи стали слишком частыми, да и, если быть честными, очень громкими, его соседи по комнате начали испытывать раздражение!
-Послушай, Вася, прекращай охать, тут люди, можно сказать, после работы из-за тебя расслабиться не могут! – высказал свое недовольство Игорь.
-Да я что? Я ничего… - начал оправдываться Василий.
-Как это ничего? Я, когда со смены пришел, ты уже тут валялся и охал! А случилось это четыре часа назад! – возмутился Арсений Петрович.
-Так я ведь и не отрицаю… - снова подал голос Василий, и протяжно вздохнул.
-А, когда мы ужинать сели, и тебя позвали, ты отказался, но охать начал еще чаще! – заметил Борис. – И весь аппетит лично мне испортил!
-Но вы все равно поели, и даже по стопочке пропустили, а у меня вот лично желания пить и есть нет совсем! – снова вздохнул Василий.
-А нам до твоего аппетита дела нет, представь себе! Мы предложили – ты отказался! На «нет» и суда нет, как говорится… Но ты ведь, и когда мы в картишки решили перекинуться, снова охал тут! И я из-за тебя проиграл! Не очень-то у меня получается под твои вздохи думать! – высказался Григорий.
-Да о чем там думать-то? Кидай себе картишки, да все! Это мне вот о жизни задуматься пришлось, и понимаю я, что все проблемы – от баб! Не иначе… - не прекращая вздыхать, высказался Василий.
-Милый мой, из-за того, что я проиграл, мне пришлось под стол лезть и кукарекать! И это я еще легко отделался, потому как играли мы на интерес, а вот если бы на деньги решили перекинуться, так я бы с тобой сейчас не разговаривал, а в лоб бы тебе дал, так и знай! – просветил Василия Григорий, но тот на его угрозу внимания не обратил.
-Так вот, я и говорю, что все проблемы в нашей мужской жизни – от баб!
-Да что у тебя случилось-то? Расскажи хоть, глядишь, и полегчает! А то скоро нам уж спать ложиться, а ты нам по всей видимости, покоя не дашь! – предложил Дмитрий Львович.
-А что? И расскажу… Только вы слушайте и не перебивайте! Так с чего начать-то?
-С самого начала и начни…
-С начала, так с начала! Ну, как вы все, наверное, помните, три года назад я женился на Валентине.
-И удачно женился, надо сказать! У жены твоей собственная квартира оказалась и ты сразу же после свадьбы к ней переехал… И мы очень удивились снова увидев тебя здесь!
-А чему тут удивляться-то? Я не понимаю… Выгнала меня Валентина, и назад велела не возвращаться!
-Да ты что? Ты же всегда хвастался, что тебе с женой повезло…
-Повезло, да не очень! Она, как оказалось, совершенно не способна прощать! А я ведь всего лишь одну ошибку-то и совершил! И, казалось бы, это можно было бы не заметить или забыть, а она меня из дома выставила! И не просто выставила, а заставила ей продуктов на месяц вперед накупить! Я ей, мужики, к вашему сведению, целый чемодан еды привез в надежде на то, что она на меня зла не держит!
-Продукты в чемодане? Ты в своем уме?
-Так получились! Но факт остается фактом… Я привез ей целый чемодан продуктов! Да это что? На них я хоть и потратился, но не так, как на то, что во втором чемодане было! Ведь все ей купил по списку, который она мне выдала!
-И что же ты ей купил?
Василий встал с кровати, подошел к вешалке, порылся в кармане куртки, достал оттуда какой-то мятый листочек, развернул его, и снова улегся на кровать…
-Итак, слушайте, мужики, что было во втором чемодане! Шампунь ее любимый, между прочим, дорогущий! Но это ерунда… Из-за него бы я не разорился, как вы понимаете! Но там еще лежал гель для душа, тоже, к вашему сведению, не дешевый. А еще там бытовой химии не на одну тысячу…
-Она что ли генеральную уборку затеяла после того, как тебя выгнала? – поинтересовался Арсений Петрович.
-Да кто же ее знает-то? Я – здесь, как вы видите, а она –там…
-А сразу после генеральной уборки она, видимо, искупалась, голову вымыла и спать легла! – предположил Игорь.
-Не знаю, но вряд ли! – перебил его Василий. – Потому как в том чемодане еще спортивный костюм лежал, который я для нее купил, гантели и два мяча…
-А два мяча-то ей зачем? Одного что ли мало?
-Мало, видимо! А там кто ее знает? Мячи-то разные там были! Один – футбольный, а второй – баскетбольный! Дорогие, заразы! Но пришлось купить, она ведь так меня перед Любой защищала, и убеждала ее в том, что я верный муж и на обман не способен, что я почувствовал себя самым счастливым человеком на свете…
-Перед кем она тебя защищала? Лично я ничего не понял! – подал голос со своей кровати до этого молчавший Евгений.
-Перед любовницей моей! Перед кем же еще-то? – начал сердиться Василий.
-А вот с этого места давай поподробнее! – оживился Евгений, и даже на кровати сел, чтобы ничего интересного не пропустить.
-Так я же и говорю! Любовница моя, Люба которая, изъявила желание встретиться со мной на моей территории! Взбрело ей в голову, понимаете ли, посмотреть, как я живу с женщиной, которая меня отпускать не хочет!
-Да где не хочет-то, коли она тебя выгнала? – рассмеялся Дмитрий Львович.
-Это меня Валентина после того выгнала, как Люба ей все о нас рассказала! Вот ведь понимал я, что не стоит любовницу в дом жены водить, но та настаивала! А я взял и согласился… И что самое прискорбное, как только мы в подъезд вошли, так я сразу и понял, что мне с Любой расстаться нужно, потому как надоела она мне!
-Так расстался бы…
-Да я и расстался! Хотя лучше было бы к ней, конечно, переехать…
-Ну, переезжай, раз лучше!
-Так не принимает она меня! Говорит, что я ее перед женой унизил, и растоптал все ее чувства… А я-то всего лишь сказал Валентине, что не знаю, кто эта женщина…
-Ничего не понимаю! Ты любовницу в дом привел что ли в то время, когда жена твоя там была? Ты сумасшедший? – поинтересовался Игорь.
-Я ее, к твоему сведению, до дома и не довел! Так уж вышло… Впрочем, жены моей дома быть и не должно было! Я все рассчитал… Валентина в тот день на работе должна была быть! Но что-то пошло не так… Точнее, все пошло не так…
-Ну, выкладывай давай! А то мы от любопытства сейчас тут все умрем уже! – возмутился Евгений, встал с кровати, и направился к холодильнику. – У меня из-за тебя аппетит зверский разыгрался…
-Везет тебе, а я есть совсем не хочу! Вот, если можно было бы все назад вернуть, так я бы с Любой еще утром расстался, и лежал бы сейчас на диване в квартире Валентины после сытного ужина…
-Хватит ныть уже! Рассказывай давай…
-Так я и говорю! Настояла Люба на том, чтобы встретились мы с ней в квартире Валентины, и я с дурного ума согласился… А, когда мы стояли в подъезде и ждали лифт, из него вдруг совершенно неожиданно вышла моя жена с чемоданами…
-Ну, и что? Вышла она и вышла…
-Все это так, конечно! Но я зачем-то спросил, куда это она собралась…
-И куда она собралась-то?
-С ее слов выходило, что она решила от меня уйти! И я поверил… Хотя мог бы задуматься о том, что уходить от меня из собственной квартиры она бы не стала!
-Это уж точно… - хором заорали мужики, да так громко, что из соседней комнаты кто-то им по стене постучал, напоминая о том, что в это время вести себя нужно потише.
-Я и сам это сейчас понимаю! Но тогда, учитывая тот факт, что рядом со мной стояла Люба, я подвоха не почувствовал… А тут Люба эта еще обрадовалась, что жена от меня уйти решила, и начала ей зачем-то правду о нас рассказывать!
-Вот ты попал! – снова хором завопили мужики, а по стене опять постучали.
-Так я и сам это понял! И не нашел ничего лучше, чем сказать, что Любу эту впервые вижу!
-И Валентина поверила?
-Поверила… По крайней мере мне так показалось… А оказалось, что она и не поверила вовсе… Короче, мужики, много всего сказано было у лифта! Люба на меня обиделась, и заявила, что видеть меня больше не хочет! Впрочем, меня это не огорчило совсем! Я ведь решил, что Валентина моя мне доверяет безоговорочно, обрадовался еще! И, как оказалось, зря!
-Она тебе не доверяет, и из дома выгнала…
-Именно так она и поступила. Не поверила она мне, и все же выгнала из дома!
-Закономерно, дорогой друг! – глубокомысленно заметил Дмитрий Львович.
-Закономерно было бы, если бы она мне у лифта честно сказала, что не верит ни одному моему слову! А она ведь заявляла, что верит! И не только заявляла… Да что теперь уж об этом говорить?
-Не о чем говорить! Нужно тебе к Любе теперь идти, да с ней новую жизнь начинать!
-Не хочет она со мной начинать новую жизнь, мужики! Я же вам уже сказал!
-Да откуда тебе об этом знать-то?
-От нее самой я и знаю об этом! Я ведь, когда понял, что Валентина меня не простила, к Любе и пошел…
-С цветами? – поинтересовался у Василия Евгений.
-И с цветами, и с тортом, и с шипучкой этой, которую все бабы любят! Да что там цветы? Я на последние деньги ей телефон новый купил!
-А зачем ты это сделал?
-А затем, что ее старый Валентина разбила, когда Люба эта ей фото наши показать пыталась… Нет, вы не подумайте, мужики, я сам бы до такого не догадался! Но жена мне сказала, что это единственный способ доказать Любе свою любовь…
-Любовь для Любы в виде телефона… - пошутил Игорь.
-Не смешно! На телефон на этот я потратил последние деньги! А Люба все равно меня не простила…
-Да, засада… - изрек Арсений Петрович.
-Засада? Да вы, Арсений Петрович, просто не в курсе того, что мне Люба-то еще сказала… - сказал Василий и по его щеке покатилась скупая мужская слеза.
-И что она тебе сказала?
-А сказала она мне, что никогда меня не простит!
-И ты так по этому поводу расстроился?
-Нет, расстроило меня не это! – вытирая слезы, сказал Василий.
-Ничего не понимаем! – снова хором воскликнули мужики…
-Расстроило меня то, что Люба эта мне, как только сказала, что ни за что меня не простит, тут же сообщила мне о своей беременности! Вы представляете?
-А чего тут представлять? Это дело – не хитрое! Я вон пять раз женат был, и от каждого брака у меня дети имеются… - рассмеялся Дмитрий Львович. – Дети – это счастье!
-Кому как! Я вот лично детей никогда не хотел! О чем и сказал Любе! Так она мне заявила, что признает меня отцом своих детей через суд!
-Детей? Ничего не понимаю…
-А чего тут понимать-то? Двойня у нее будет! Она мне снимок УЗИ показала, когда про беременность свою сообщила. Она говорит, что дочери у нас родиться должны.
-Вот ты попал… - снова хором завопили мужики, и даже стук в стену их в этот раз не остановил…
-Вот я попал, вот попал… А ведь еще утром все так хорошо было… - согласился с ними Василий.
-Ну, попал, так попал! Давайте спать ложиться, мужики! Все равно уже исправить ничего нельзя! – высказал свое мнение Евгений, доедая последний кусок холодца, который из холодильника достал, когда аппетит у него разыгрался.
-И правда, Василий, смирись, и ложись спать! Утро вечера мудренее… - согласились с Евгением мужики и разбрелись по своим кроватям…
… Проснулись они все через три часа от воплей Василия!
-Вася, уж лучше бы ты охал! – застонал Евгений.
-Охать поздно! Мне Валентина смс-ку прислала!
-Простила что ли? – поинтересовался Дмитрий Львович. – Так радоваться нужно молча, а не орать!
-Простила? Да как бы не так! Она написала мне, что собиралась мне сегодня сообщить о том, что беременна! Именно поэтому решила дома остаться, генеральную уборку сделать и праздничный ужин для нас приготовить…
-Ну, ты и попал… Трое детей…
-Не трое! – вытирая слезы полотенцем, изрек Василий.
-Ну, как это не трое? Две девочки – от Любы, и один ребенок – от Валентины. Кстати, она-то кого ждет?
-Сыновей! УЗИ показало, что у Валентины должны родиться сыновья!
В этот раз кричать никто не стал, все мужики лишились дара речи…