Найти в Дзене

В России уже стартовали продажи 2 белорусских конкурентов ГАЗели с 2 литровым мотором на 150 сил и гарантией 3 года

В последние годы часто начал замечать, как белорусский автопром очень активно развивается - не без помощи китайских партнёров, конечно. Но теперь в Беларуси производят не только трактора и тяжёлые грузовики, как это было раньше, но и легковые автомобили и лёгкий коммерческий транспорт. И меня, как и многих других автомобилистов радует, что эта продукция становится доступной россиянам. Ведь она во многом по качеству и цене превосходит творения из Китая. И вот сейчас на отечественный рынок выходит очередной бренд, который привлечёт внимание тех, кому нужен надёжный, доступный и экономичный коммерческий автомобиль. О нём и его новинках сейчас вам и расскажу! Микроавтобусы и фургоны из китайских машинокомплектов в Беларуси собирает фирма «Парад Авто - М». И сейчас она начинает сборку цельнометаллических фургонов Avior V90 и G10, которые будут доступны и в России. Отмечу, что коммерческие автомобили SAIC на самом деле уже продавались в России в 2008-2009 годах под брендом Maxus - они выпуск
Оглавление

В последние годы часто начал замечать, как белорусский автопром очень активно развивается - не без помощи китайских партнёров, конечно. Но теперь в Беларуси производят не только трактора и тяжёлые грузовики, как это было раньше, но и легковые автомобили и лёгкий коммерческий транспорт.

И меня, как и многих других автомобилистов радует, что эта продукция становится доступной россиянам. Ведь она во многом по качеству и цене превосходит творения из Китая.

И вот сейчас на отечественный рынок выходит очередной бренд, который привлечёт внимание тех, кому нужен надёжный, доступный и экономичный коммерческий автомобиль. О нём и его новинках сейчас вам и расскажу!

Бренд этот называется Avior. Он довольно новый и создан силами белорусской компании и концерна SAIC из Китая

Микроавтобусы и фургоны из китайских машинокомплектов в Беларуси собирает фирма «Парад Авто - М». И сейчас она начинает сборку цельнометаллических фургонов Avior V90 и G10, которые будут доступны и в России.

Отмечу, что коммерческие автомобили SAIC на самом деле уже продавались в России в 2008-2009 годах под брендом Maxus - они выпускались в Китае, но имеют британские корни.
-2

Но, несмотря на это, тогда компании по разным причинам не получилось покорить российский рынок. Между тем, иногда автомобили Maxus встречаются на дорогах страны и по сей день. Ну, а теперь расскажу о новинках.

Avior V90 – минифургон, грузовичок, который имеет несколько модификаций

Но объём грузового отсека всегда равен 12 м3. Зато масса бывает от 2,5 до 3,5 тонны. Правда, слишком тяжёлые грузы здесь лучше не возить, так как днище и каркас ничем не усилены.

Внешне и по характеристикам автомобиль во многом напоминает «Газель NN» либо Iveco. Зато оснащение здесь круче, как заведено у китайцев.

-3

Машина имеет только передний привод. Она получила дизельный двигатель объёмом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Оснащение довольно богатое для подобного авто. Это шесть подушек безопасности, ABS, ESP и тому подобные помощники и системы безопасности, круиз-контроль, передовая мультимедиа и кондиционер. С парковкой в узких и тесных местах думаю никаких проблем не будет, так как есть парктроники.

Кабина очень комфортная и удобная. На мой взгляд, изначально – это был микроавтобус, который переделали в фургон. Но, вероятно, доработки были значительными. А как авто проявит себя в работе – покажет только время.

-4

Лично я, как и многие россияне, ещё и не видел эту машину вживую. Впрочем, как и вторую новинку.

Более маленький фургончик Avior G10. Он намного легче первого автомобиля

Эта модель внешне немного напоминает грузовичок-каблучок. При этом относится к категории B, как и, допустим, отечественный «Соболь NN». Но по комфорту и оснащению эта машина явно в разы превосходит его.

Её грузовой отсек имеет объём всего 5,2 м3, а масса авто – примерно 3 тонны. Мне очень кажется, что автомобиль был создан из минивэна, но хорошо доработан.
-5

Фургон будут продавать с дизельным двигателем, имеющим объём 2 литра с мощностью 160 лошадиных сил, и шестиступенчатой механикой. Привод – передний.

Фургон получит две подушки безопасности, антиблокировочную систему, кондиционер, Esp от Bosch, парктроники и другие полезные опции.

Внутри и снаружи фургончик выглядит довольно симпатично. И, хочется верить, что он окажется таким же комфортным и долговечным, но мне непонятно, зачем ему столь мощный дизельный двигатель? Этой машине хватил бы мотор и послабее - например, К4М объёмом 1,6 литра на 115 л.с.

-6

Может, у компании просто нет иных вариантов? Но то, что это неоправданно удорожает грузовичок, сомнений нет. Хоть вариатор сюда не поставили, что радует, а ведь могли всё-таки додуматься.

И тогда уже на надёжность не было бы особых надежд. Ведь, даже для лёгкого коммерческого транспорта, я считаю, такая трансмиссия непозволительная. Нагрузки слишком большие.

Вот такие белорусско-китайские новинки в скором времени ждут нас

Примерная цена на G10 составит 3 750 000 рублей, а на V90 4 500 000 рублей. Известно, что машины будут продаваться официально и получат гарантию целых 3 года или 100 000 километров.

Мне искренне хочется верить, что Avior и правда окажутся надёжными - ведь нам сейчас очень не хватает подобных авто для бизнеса, типа прежних Volkswagen, Peugeot или даже Ford Transit.

Наши «Газели» им даже не конкуренты по комфорту и качеству. Если с новой маркой в этом плане всё будет в порядке, то сегодня у неё есть все шансы покорить российский рынок. Главное ещё, чтобы и цены не были запредельными.

Как думаете, нужны ли нам такие автомобили? А вы слышали что-нибудь об Avior?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья о: менеджер уговорил пересесть с Весты на Haval H5 - чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!