Когда говорят, что Генри Форд был скрягой и скупердяем, то довольно сильно лукавят. Нет, он действительно не бросал деньги на ветер. И вообще считал, что капитал должен работать. К примеру на разработку Model 18 он потратил умопомрачительные 30 миллионов долларов. Причём основные затраты пришлись именно на исследование технологий литья стали. Форд подарил миру не только первый доступный автомобиль Ford T, но и дал обычному потребителю первую машины в V-образной восьмёркой. При этом он использовал идею воплощённую ещё в движке «Жестянки Лиззи». Он дал задание инженерам научится отливать оба блока вместе с картером. Он снизил себестоимость каждого мотора и откупил все затраты почти мгновенно. При этом разработка мотора шла в полной секретности, первые годы даже техническая информация не публиковалась. Да, конкуренты покупали его машины, но понять как все работает так и не смогли. Мотор постоянно модернизировался, менял объём, степень сжатия и мощность. Этот мотор, пусть и с изменениями,