Найти в Дзене
Открытая семинария

Тайна взлета и падения Великой Тартарии

Главная тайна Тартарии - это ее духовная, идеологическая, или религиозная составляющая и направляющая. которая стоит как за взлетом этого государственного образования, так и за его падением и почти полным забвением. Кратко представлю тезис этой - и ряда других моих публикаций о Тартарии: Тартария - это религиозная цивилизация, объединяющая культурно и этнически сложившиеся верования различных народов под верой в Единого Бога и Его откровении в Сыне Божием. Главная духовная, идеологическая, или религиозная составляющая Великой Тартарии состояла в признании и исповедании того, что Бог, являвший Себя по-разному разным племенам и народам, есть Бог Единый, и что цель и исполнение всех религий достигнуты в откровении Бога в Сыне - что открыло каждому человеку, вне зависимости от прежней религиозной традиции, сделаться сыном или дочерью Бога Живаго и обрести в себе жизнь Духа Святого Божия, с его дарами, трансформирующими как жизнь отдельного человека, так и жизнь общества в целом. Все было
Оглавление

Главная тайна Тартарии - это ее духовная, идеологическая, или религиозная составляющая и направляющая. которая стоит как за взлетом этого государственного образования, так и за его падением и почти полным забвением. Кратко представлю тезис этой - и ряда других моих публикаций о Тартарии: Тартария - это религиозная цивилизация, объединяющая культурно и этнически сложившиеся верования различных народов под верой в Единого Бога и Его откровении в Сыне Божием.

Главная духовная, идеологическая, или религиозная составляющая Великой Тартарии состояла в признании и исповедании того, что Бог, являвший Себя по-разному разным племенам и народам, есть Бог Единый, и что цель и исполнение всех религий достигнуты в откровении Бога в Сыне - что открыло каждому человеку, вне зависимости от прежней религиозной традиции, сделаться сыном или дочерью Бога Живаго и обрести в себе жизнь Духа Святого Божия, с его дарами, трансформирующими как жизнь отдельного человека, так и жизнь общества в целом.

Механизм сплочения

Все было именно так, и не иначе: духовная цивилизация Тартарии не разъединяла, а объединяла все старые культурно-религиозные системы - в Царство живой веры. Именно в этом состояла задача, поставленная Иисусом Христом перед апостолами - провозглашать не новую религию, но приблизившееся Царство Небесное. От религии они перешли к вере - и призваны были перевести в формат веры все другие народы.

-2

Новозаветнее христианство, широко представленное в книге Деяний Апостольских и в новозаветних посланиях, именно этим и занималось. Апостолы сами с удивлением и постепенно обнаружили, что их задача не в том, чтобы обратить язычников в иудейскую или какую-то другую религию, а в том, чтобы раскрыть Бога как любящего Отца, живущего в верующих Духом Святым - Бога, живущего в людях. И каждая языческая религия с удивлением - как и иудаизм в свое время - находила, что ее назначение, исполнение - именно в этом богочеловечестве, дарованной Отцом детям! В этом - цель любой религии, и исполняется она в Сыне Божием и в приблизившемся Царстве Небесном.

Вот по этому принципу и происходило становление Святой Руси - или Великой Тартарии. Наряду с могучей духовной силой, которая раскрывалась в людях с обращением в Новозаветнюю веру, раскрывалась еще и мощная государственно-образующая сила приблизившегося Царства Небесного на Земле. Сила проповеди Евангелия Христа - живущего в нас - такова, что перед ней не могут устоять никакие идеологически или государственно-возведенные барьеры. Это - всепобеждающая сила, и она в свое время отчасти раскрылась уже в почти молниеносном принятии Евангелия десятью основными народами (рогами) Римской империи - Десяти "потерянными" коленами. Которые и понесли это Евангелие Царства по всей Земле, устрояя Царство святых - Святой Руси, или Тартарии.

Шапка ерихонская (шлем) князя Федора Ивановича Мстиславского. Надписи на арабском языке на тулье шлема:
«Во имя Аллаха благого и милосердного дал тебе победу явную, да отпустит бог тебе грехи, которые содеял ты и которые сотворишь исполнит тебя Аллах благодати своей, наставит на путь правды и укрепит помощью преславной. Надписи на наушах: Аллах единосущный царь всяческих, бессмертный, премудрый, святый».
Шапка ерихонская (шлем) князя Федора Ивановича Мстиславского. Надписи на арабском языке на тулье шлема: «Во имя Аллаха благого и милосердного дал тебе победу явную, да отпустит бог тебе грехи, которые содеял ты и которые сотворишь исполнит тебя Аллах благодати своей, наставит на путь правды и укрепит помощью преславной. Надписи на наушах: Аллах единосущный царь всяческих, бессмертный, премудрый, святый».

Значение названия Тартария

Кстати, Тартария переводится буквально как "Новый Завет Бога". Тар (тор, тора) - на всех древних языках это Закон. Отсюда название "Тора", под которым именуют Ветхий Завет - Закон. Огласовки в древних алфавитах не было, поэтому "тар" и "тор" - это просто вопрос "акания" или "окания", который есть у всех народов. Но значение остается непременным - Закон (Завет) Божий. Тар-тар-ия - это буквально "Закон Закона Божия". "Ия" - это форма имени Бога, означающая - Божия. Таким образом сформированы имена многих библейских пророков: Захария (Помнит Бог), Иеремия (Возвещает Бог) и т.д. То есть Тартария означает цивилизацию, чтущую откровение Нового Завета. И эта вера, это признание - проявлялись в самых различных культурных контекстах, сплачивая их, а не устраняя, раскрывая, а не подавляя.

Хотя не все в Новозаветние времена было гладко, и хотя уже тогда наметилась роковая тенденция формализации религии (на этот раз христианства), все же за счет силы, открывающейся в уверовавших (к исцелению, изгнанию бесов, пророчеству, мудрости и т.д.) эта Цивилизация Духа - Святая Русь - стремительно расширялась. От учеников - народам - а от народов - многим народам. Так и возникла Тартария, начиная с Руси буквальной, географической.

Апостол Андрей
Апостол Андрей

Пример Руси

Вспомните апостола Андрея Первозванного - Ефремлянина - который пришел на Русь языческую, был принят и выслушан волхвами, и оставлял Русь уже Святой, христианской. Это, конечно, не значит, что сразу после апостола Андрея люди начали все креститься тремя перстами, петь одни и те же песни, совершать одну и ту же литургию - все это сформировалось много веков позднее, и постоянно видоизменялось - чаще уже в рамках формальной религии. Русь приняла христианство с апостолом Андреем - такой. какой она была, с ее Ведами, говорящими о том, что это случится однажды. Что однажды Сын Божий родится, умрет и воскреснет. И что однажды такой же, как Он, но посланник, с тем же Духом, придет и возвестит мудрецам самую главную премудрость Божию. Андрей пришел и возвестил.

-5

И поэтому Русь от начала нашей новой эры была христианская, но на Новозаветний (Тартарский) лад. Позднее будут приходить различные христианские традиции, будут предлагаться (или навязываться) различные образчики формальной, унифицированной религии. Но все это будет потом, а пока была еще простая вера в Единого Бога, народные традиции, праздники, обряды - которые все раскрылись по-настоящему в Сыне. Через это откровение и через дары Духа Святого, которыми были наделены проводники Царства, и объединялись различные народы, племена, города-государства - во Святую Русь. Приблизилось Царство Небесное - и его приближение не могло остаться бесплодным, не могло не имет, что называется, гео-политических последствий. Конечно же имело! И результатом этих Царствообразующих законов Царства Божия явилась Святая Русь - конгломерат бесчисленных народов, княжеств, городов-государств, племен, национальностей - объединенный, во всем их культурном разнообразии, верой в Единого Бога и Его откровением в Сыне, и в человеках.

Универсальный принцип

Вот это и был и остается безошибочный вектор Нового Завета - от человека к Богу, и от Бога к человеку, соединение, а не разделение. Христос обеспечил этот Мост между человеком и Богом - принеся людям Царство Божие. И получив это Царство внутрь, люди выстраивали Царство Божие и в обществе, результатом чего явилась Великая Тартария. Я много прежде писал о религии Тартарии, и сегодня нет нужды повторяться. У нас есть множество свидетельств путешественников, дипломатическая переписка и многочисленные археологические свидетельства единой духовной цивилизации, царившей в течении длительного времени (около 1260 лет) над большей частью территории Европы и Азии. Кто-то называет эти верования - Зороастризмом, кто-то - Буддизмом, кто-то Мусульманством, кто-то Ведизмом и т.д. Но правда в том, что сами по себе ни одна из этих религий не является завершенной и не способна объединять без подавления. И только их реализация в Сыне Единого Бога была способна безболезненно и без подавления и инквизиции духовно сближаться, взаимо-обогащаться, политически и культурно объединяться.

Папы Римские поставляли и снимали царей, начинали и заканчивали войны.
Папы Римские поставляли и снимали царей, начинали и заканчивали войны.

Обратная тенденция

В противоположность этому формальные религиозные разработки являются по сути сектанством и хотя и стремятся к захвату максимальной власти, приводят к еще большему, трагическому разделению и вражде. Именно эти процессы - религиозного сектанства - послужили причиной падения Великой Тартарии.

Парадоксальным образом уязвимость Тартарии шла бок о бок с ее силой. Великая Тартария, в отличие от шедших вслед за ней религиозно-сектантских государств, никогда не стремилась к какому-то религиозному униформизму - в плане его формального выражения. Разные народы по-разному выражали свою веру в Единого, и свое понимание сыновства Божия. В этом была великая объединяющая, здоровая сила. Но в этом же таилась и опасность формирования не одной, а сразу нескольких формальных религий, возникших в разных культурных средах.

Это вполне естественно для различных народов помнить и уважать различные обряды, традиции. Беда приходит тогда, когда все это начинает навязываться другим. А это непременно происходит - когда люди ищут более власти, чем Царства Божия.

-7

Реальность

Что произошло на практике? Я могу писать об этом месяцами и годами, и непременно буду возвращаться к различным деталям, но сегодня расскажу очень кратко. Главным соперником Тартарии был Ватикан с его единоличной, крайне униформированной формой правления и культом. Ватикан уже к пятому столетию заложил основы новой формальной религии. Христианство, таким образом, само разделилось и разделило мир фактически на два мира: мир Тартарии и мир Ватикана, на две противоположные модели развития. Но если Тартария была гигантом, состоящим, как тело, из различных, непохожих друг на друга членов, то Ватикан отличался именно конкретикой и твердостью форм и униформизмом. В пророчествах Священного Писания Ватикан представлен в виде "малого рога" вышедшего промеж "десяти рогов", то есть "потерянных колен", проявившихся в Новозаветний период в народах, и в их расширении и интеграции с другими народами:

-8
Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними ещё небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Даниил 7:8

Это - высокомерие папства, насилие и коварство формального религиозного образования, призванное искоренять другие государственные образования. Мы прежде много говорили о роли ватиканской засланницы Зои, которая была прислана на Русь (как признают фактически все историки советского периода) с одной главной целью - стравить Западную Русь, с ее новой, формальной религиозной традицией, с Восточной Русью, которую мы привычно называем Тартарией.

Зоя Палеолог
Зоя Палеолог

Папство - это власть духовенства. Русь - это царская и княжеская власть. Но духовенство, представленное на Руси, быстро оценило "преимущества" папского образца правления. Ведь на Руси духовенство было на службе царя и князей, и народа, а в более "высокой", западной традиции князья были покорными слугами высокопоставленного священства. Заманчивая модель для русских коллег - которая и послужила развалу сначала Великой Тартарии, а затем и образовавшейся на его развалинах Российской Империи.

Патриарх Никон, стремившийся к захвату царской власти
Патриарх Никон, стремившийся к захвату царской власти

Что же конкретно произошло? Был использован принцип "разделяй и властвуй", и сектанты на местах, по всей Великой Тартарии, стали растаскивать великую страну на части. Нечто подобное случилось позднее с развалом СССР, когда национадьное и религиозное сектанство, теплевшееся при СССР, "внезапно" окрепло, обрело национально-государственные границы. Стоило только начать - западным, балтийским республикам - процесс сепаратизма, как этот процесс перекинулся и на восточные, и на южные республики. Прошло совсем немного лет - а теперь это некогда духовно-единое пространство превратилось (на время) во враждующие народы, религии, идеологии.

Вот то же самое произошло и с Тартарией. Когда папское влияние проникло в Западную Русь и заставило князей враждовать, противоставлять себя друг другу, насаждать про-западные традиции - то подобный же процесс был запущен и на востоке Тартарии, в ныне мусульманских землях. Для этого были реанимированы старые религиозные верования, которые отличались формой, историчностью и четкостью верований и обрядов, и даже были сформированы на их базе новые религиозные ответвления. Православие и Ислам - будучи некогда едины, но культурно различны - размежевались с такой же легкостью, как некогда Восточная и Западная церковь. И в Исламе, как и в христианстве, произошли разделения на враждебные, взаимоисключающие лагеря, страны.

-11

Когда начались войны между частями прежде единой страны - тогда идеологические. религиозные различия стали еще более нагнетаться, искусственно создаваться, чтобы навеки размежевать народы. И, надо сказать, все досточтимые, дожившие до наших дней религиозные образования являются участниками этой драмы.

Я могу привести - и приводил уже, и еще приведу в последующих публикациях - много свидетельств существования Великой Тартарии, высочайшей степени ее развития, гибкой форме государство-образования, сполочения народов - Святой Руси. Но вот на днях мой друг Д. прислал мне неожиданную новую, интересную деталь. Чтобы лучше понять ее, вспомните, что согласно пророчеств станций Великого Русского Исхода следующий, 2026 год является годом станции "сокрытой смоквы", о которой мы прежде писали. Д. написал:

Недооцениваем мы инжир. Я не о полезности, ты можешь вообще его ни разу в жизни не попробовать, но ценить должен. В 1й, 2й и 4й частях Книги смоква конечно присутствует, но расцветает смысл ее только в Евангелии, можно даже сказать, евангельская смоковница. И это конечно не лук. Вдумайся, не только православные церкви, но и все минареты венчаются смоквой - Евангельской смоквой.
-12
И православный крест был с полумесяцем - нимбом святых мучеников. Больше того, символ мусульманства не просто нимб мучеников святых - это нимб Христа с Вифлеемской звездой.

Действительно, древний религиозный символ Святой Руси, сохранившийся и ныне в некоторых православых крестах, включает в себя полумесяц. И это не трофей победы, как вам попытаются сегодня объяснить "знающие" люди. Никакой победы не было - была трагедия разделения, и много, много войн и поражений. К тому же символику "побежденных" религий не включают в свой религиозный символ. Ислам и христианство были однажды едины - и вновь обретут свое единство.

-13

Сокрытая смоква являет себя и в шлемах русских государей, на которых почти без исключения вы найдете коранические цитаты на арабском - и это на шлеме христианских владык!

Элемент шлема-«шапка ерихонская» царя Алексея Михайловича с надписью из Корана: «Аллах — нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон…».
Элемент шлема-«шапка ерихонская» царя Алексея Михайловича с надписью из Корана: «Аллах — нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон…».

Сотрудники Оружейной палаты указывают: «в описях оружия русских царей и аристократов XVII века особо выделяются боевые изголовья, называвшиеся „шапками ерихонскими“ или „ерихонками“.

Купола этих шлемов несколько разнятся по форме (известны полусферические, конические и сфероконические), но все отражают смокву. Эти шлемы использовались «при московском дворе во время торжественных военных смотров в качестве царского наголовья». Они примечательны тем, что в большинстве своем украшены арабскими кораническими надписями.

Шапка ерихонская Михаила Фёдоровича,(«Большая ерихонка»,
шлем Александра Невского). крашен изображением архангела Михаила. Самый дорогой из шлемов-ерихонок. Помещен на герб Российской империи.
Арабская надпись на шлеме гласит:

«Помощь от Аллаха и близкая победа. Сообщи же благую весть верующим!»
Шапка ерихонская Михаила Фёдоровича,(«Большая ерихонка», шлем Александра Невского). крашен изображением архангела Михаила. Самый дорогой из шлемов-ерихонок. Помещен на герб Российской империи. Арабская надпись на шлеме гласит: «Помощь от Аллаха и близкая победа. Сообщи же благую весть верующим!»

Думаю, что с приходом Белого царя вскоре раскроется и подлинное значение "скрытой смоквы" - того, что прежде объединяло, и будет отныне снова объединять народы Святой Руси - Живая вера в Единого Бога и в Сына Его, открывшего нам сыновство и дочеринство Божие. С этого начиналась некогда Святая Русь. Но по-настоящему раскрыться этой вере суждено лишь в наше время, когда приблизилось Царство Небесное.