Найти в Дзене
Автомир

Короткие поездки вредят вашему автомобилю вот почему

Сейчас у нас всех под боком всё необходимое, пешком идти минут 20, а на машине ехать 3-5 минут. Если вы часто так ездите, то вам следует знать, что же плохого происходит от такой эксплуатации. Холодное масло хуже смазывает детали двигателя и износ выше, чем у нагретого масла. А ещё интересный и важный момент, что температура у вас на щитке или лампочка, указывает на прогрев охлаждающей жидкости, а вот масло прогревается дольше и мало на каких автомобилях есть контроль температуры масла. В холодное время, при остывании в масле и на стенках двигателя может образоваться конденсат, а так как масло не прогревается и влага не успевает полностью испариться, то появляется эмульсия(можете заметить эту серую жидкость под крышкой маслозаливной горловины)которая плохо смазывает детали и иногда двигатель может серьезно пострадать. На коротких поездках аккумулятор не успевает заряжаться и быстро теряет свою емкость, что снижает его ресурс, ведь самый сложный момент для аккумулятора это запуск двигат
Оглавление

Всем здравствуйте 🤝 

Сейчас у нас всех под боком всё необходимое, пешком идти минут 20, а на машине ехать 3-5 минут. Если вы часто так ездите, то вам следует знать, что же плохого происходит от такой эксплуатации.

  • Хуже всего если такие поездки у вас зимой, это наибольший вред для автомобиля. 

Холодное масло хуже смазывает детали двигателя и износ выше, чем у нагретого масла. А ещё интересный и важный момент, что температура у вас на щитке или лампочка, указывает на прогрев охлаждающей жидкости, а вот масло прогревается дольше и мало на каких автомобилях есть контроль температуры масла.

В холодное время, при остывании в масле и на стенках двигателя может образоваться конденсат, а так как масло не прогревается и влага не успевает полностью испариться, то появляется эмульсия(можете заметить эту серую жидкость под крышкой маслозаливной горловины)которая плохо смазывает детали и иногда двигатель может серьезно пострадать.

На коротких поездках аккумулятор не успевает заряжаться и быстро теряет свою емкость, что снижает его ресурс, ведь самый сложный момент для аккумулятора это запуск двигателя. В момент пуска идёт значительная нагрузка, а после нужно восполнить потраченную энергию, а если двигатель работает не долго, то аккумулятор не может полностью зарядится. И в какое то утро вам придется идти пешком. 

В режиме прогрева двигатель тратит большее количество топлива. Если чуть больший расход вас не пугает в среднем это около 10 процентов, то переходим к следующему пункту!

Холодный двигатель сжигает не всё топливо, что способствует образованию нагара в поршневой группе. С прогревом двигателя, этот нагар начинает улетать в трубу, а это значит что происходит очистка. 

Салон автомобиля который не прогревают, не успевает просохнуть от конденсата и влажности, ну и от воды на ковриках, так он может покрыться плесенью. Сырость приносит не приятный запах, а иногда даже растёт плесень и грибок, они оставляют следы на светлых местах салона. 

Какие ещё у вас есть варианты? Делитесь в комментариях!

Спасибо за внимание 

👋👋👋