Сейчас у нас всех под боком всё необходимое, пешком идти минут 20, а на машине ехать 3-5 минут. Если вы часто так ездите, то вам следует знать, что же плохого происходит от такой эксплуатации. Холодное масло хуже смазывает детали двигателя и износ выше, чем у нагретого масла. А ещё интересный и важный момент, что температура у вас на щитке или лампочка, указывает на прогрев охлаждающей жидкости, а вот масло прогревается дольше и мало на каких автомобилях есть контроль температуры масла. В холодное время, при остывании в масле и на стенках двигателя может образоваться конденсат, а так как масло не прогревается и влага не успевает полностью испариться, то появляется эмульсия(можете заметить эту серую жидкость под крышкой маслозаливной горловины)которая плохо смазывает детали и иногда двигатель может серьезно пострадать. На коротких поездках аккумулятор не успевает заряжаться и быстро теряет свою емкость, что снижает его ресурс, ведь самый сложный момент для аккумулятора это запуск двигат