Если бы хардкор-панк 80-х скрестить с сарказмом постсоветского андеграунда и приправили отсылками к ядерному апокалипсису, получается «Лос Аламос» — песня, где Владимир Мартынкин и Иван Алёшин (те самые умельцы из легендарной «Кувалды») мастерски жонглируют брутальным звуком, самоиронией и ностальгией по эпохе, когда музыка не боялась быть дерзкой и несовершенной. Гитары здесь — как раскалённая проволока: мелодичные рифы в духе раннего хэви соседствуют с рваными аккордами, напоминающими, что корни проекта уходят в панк-роковую трясину.
Ритм-секция работает как таймер обратного отсчёта — не даёт расслабиться, но при этом умудряется не превратиться в монотонный грохот.
А вокальная подача Мартынкина — это чистая алхимия: он клокочет, иронизирует и почти декламирует текст, будто читает доклад о цепной реакции юмора и абс
Философия РАСКАЛЁНа проста: серьёзные темы (ядерная угроза, исторические аллюзии) подаются через призму стёба, который мог родиться только в голове человека, выросшего