Найти в Дзене
АиФ–Кузбасс

Минуглепром Кузбасса рассказал, что делать с «плохим» углём

   Минуглепром Кузбасса рассказал, что делать с «плохим» углём
Минуглепром Кузбасса рассказал, что делать с «плохим» углём

К жителям Кемеровской области обратился представитель Министерства угольной промышленности. В чате под постом губернатора, он поделился информацией о том, как действовать, если купленный уголь окажется некачественным.

По словам представителя министерства угольной промышленности, по закону можно обратиться к продавцу с претензией к качеству или количеству топлива в течение 14 дней после доставки. Чтобы претензию рассмотрели объективно, уголь необходимо хранить в первоначальном виде и отдельно от основного места хранения. Если покупка совершается через самовывоз, то претензии нужно предъявлять на месте.

«Приедет комиссия, осмотрит топливо, возьмет образцы для исследования в аккредитованной лаборатории. Если несоответствие угля ГОСТу подтвердится, то некачественное топливо заменят абсолютно бесплатно», — написал официальный аккаунт в комментариях.

Кроме того, в соответствии с законом, потребитель может обратиться с жалобой на поставку некачественного угля. Если потребитель не согласен с результатами рассмотрения претензии, он может обратиться в суд.

Ранее мы сообщали, что кузбассовцы второй месяц жалуются на то, что не могут выписать сортовой уголь по ценам, установленным региональной РЭК.