Скоро не останется брендов, которые не отметились бы ароматом с вишней, и, по-моему, это уже перебор. Моде на парфюмерную вишню в этом году будет семь лет – именно столько прошло с момента выхода фордовской Lost Cherry, и вишневый сад пока не отцветает… Вот и Brocard отметились в конце прошлого года старой-новой линейкой Cherry Lady. Что самое интересное – вишни «Брокара» были раньше Форда, так как первый раз эта линейка вышла в 2010 году. Флаконы сейчас те же самые, ароматы по пирамидам отличаются, но сравнить не могу – тогда я не то, что не интересовалась брендом, а даже не уверена, что знала о его существовании… Странно, что они так долго ждали с перезапуском!
«Лост черри» мне не особо нравится, а количество реплик уже просто раздражает, но должна выразить «Брокару» респект – у них довольно приятная версия. То, что это версия, бренд не скрывает – все три аромата имеют своих вдохновителей: Lost Cherry, Burberry Her и монталевский Vanille Absolu, но при этом у каждого есть свое лицо.