Найти в Дзене
RUBMW

Электрические BMW M: будущее высокопроизводительных автомобилей

BMW активно работает над созданием первых полностью электрических автомобилей серии M, обещая, что они превзойдут бензиновые аналоги по управляемости и динамике. Первые шаги в этом направлении начались с мощного прототипа M2 F87, развивающего более 1 000 лошадиных сил, а затем перешли к тестированию i4 M50 — модели с четырьмя электромоторами, карбон-керамическими тормозами и расширенными осями от M3 и M5. Одна из ключевых особенностей новых электрических M-моделей — возможность точного контроля коэффициента сцепления благодаря четырём электромоторам. Это приводит к улучшенной динамике прохождения поворотов и повышенной управляемости, что уже демонстрируют прототипы компании. BMW осознаёт вызовы, связанные с увеличенным весом электромобилей, и разрабатывает уникальные высоковольтные батареи и электромоторы, способные обеспечивать оптимальный баланс между мощностью и эффективностью. Новые технологии позволят электромобилям BMW M оставаться на передовой в мире высокопроизводительных машин

BMW активно работает над созданием первых полностью электрических автомобилей серии M, обещая, что они превзойдут бензиновые аналоги по управляемости и динамике. Первые шаги в этом направлении начались с мощного прототипа M2 F87, развивающего более 1 000 лошадиных сил, а затем перешли к тестированию i4 M50 — модели с четырьмя электромоторами, карбон-керамическими тормозами и расширенными осями от M3 и M5.

Одна из ключевых особенностей новых электрических M-моделей — возможность точного контроля коэффициента сцепления благодаря четырём электромоторам. Это приводит к улучшенной динамике прохождения поворотов и повышенной управляемости, что уже демонстрируют прототипы компании.

BMW осознаёт вызовы, связанные с увеличенным весом электромобилей, и разрабатывает уникальные высоковольтные батареи и электромоторы, способные обеспечивать оптимальный баланс между мощностью и эффективностью. Новые технологии позволят электромобилям BMW M оставаться на передовой в мире высокопроизводительных машин.

В отличие от традиционных M-моделей, где каждый компонент управляется отдельным блоком, в электрических M-автомобилях будет применяться единая интеллектуальная система. Так называемый "центральный мозг" будет координировать работу всех систем, включая рулевое управление, торможение и распределение мощности, что значительно повысит эффективность работы автомобиля.

Испытания новых технологий проводятся в самых суровых условиях, включая замёрзшие озёра в районе Арьеплог, Швеция. Это позволяет убедиться в надёжности и безопасности новых решений.

Первая полностью электрическая M-модель появится на рынке в 2027 году. Это будет высокопроизводительный седан, аналогичный BMW M3, разработанный на платформе Neue Klasse и получивший кодовое название "ZA0".

©https://www.rubmw.ru/news/elektricheskie-bmw-m-buduschee-vyisokoproizvoditelnyih-avtomobiley/

-2