BMW активно работает над созданием первых полностью электрических автомобилей серии M, обещая, что они превзойдут бензиновые аналоги по управляемости и динамике. Первые шаги в этом направлении начались с мощного прототипа M2 F87, развивающего более 1 000 лошадиных сил, а затем перешли к тестированию i4 M50 — модели с четырьмя электромоторами, карбон-керамическими тормозами и расширенными осями от M3 и M5. Одна из ключевых особенностей новых электрических M-моделей — возможность точного контроля коэффициента сцепления благодаря четырём электромоторам. Это приводит к улучшенной динамике прохождения поворотов и повышенной управляемости, что уже демонстрируют прототипы компании. BMW осознаёт вызовы, связанные с увеличенным весом электромобилей, и разрабатывает уникальные высоковольтные батареи и электромоторы, способные обеспечивать оптимальный баланс между мощностью и эффективностью. Новые технологии позволят электромобилям BMW M оставаться на передовой в мире высокопроизводительных машин