Найти в Дзене

Общение с ребёнком и лишение родительских прав

Всем привет! Я немного расстроилась после комментариев под позавчерашней статьёй. Думаю, сейчас я несколько сумбурно попытаюсь объяснить вам свою точку зрения. Если поймёте - хорошо, если не поймёте - что ж теперь.

В моей ситуации наличие или отсутствие общения отца-молодца с ребёнком вряд ли повлияет на лишение родительских прав. Потому что в суде отец легко предоставит доказательства того, что он хотел видеться с ребёнком, а я препятствовала. Я не боюсь приставов, просто не хочу войны.

Я чётко осознаю, что отец-молодец - нарцисс, и что нельзя бесконтрольно давать ему общаться с ребёнком. Я также осознаю, что если я снова начну войну, то пострадает в первую очередь ребёнок. Легко воевать, когда человечку 1-2 года: в этом возрасте он он улавливает информацию на уровне эмоциональных колебаний взрослых и не понимает, что происходит. В 7 лет такое уже не прокатит.

Я консультировалась с психологами, долго, нудно и подробно рассказывая все обстоятельства общения ребёнка с отцом-молодцом. Когда у меня получается перехитрить отца-молодца и отменить свиданку - супер, когда не получается - пусть сын видится с отцом. Для ребёнка так точно лучше.

Долг по алиментам копится, и никакие вещи, игрушки и шапки его не заменят. Ни один пристав не вычтет 500 рублей из общей суммы долга, если ему предъявить чек. Хоть все стены обклей чеками - долг останется прежним. Тут я спокойна.

Наверное, байки о том, что если содержать ребёнка "вещами", то эти траты можно засчитать в качестве алиментов, так же стары и популярны, как байки о том, что если не подавать на алименты, то в старости родитель не сможет подать на алименты на себя. Юристы не перестают писать об этом, обыватели не перестают верить этому. И дело тут не в какой-то особой глупости, а просто в юридической неподкованности. Ну не все люди читают статьи про алименты, им это не интересно или лень.

Мы сами при ребёнке больше не ругаемся, потому что не видимся от слова совсем. Иногда отец-молодец пытается вызвать меня на разговор под предлогом того, что нам не нужны медиаторы и мы можем сами прекрасно обо всём договориться, но я ему больше не верю и держу оборону - никакого личного общения, никаких звонков. Ну да, я недоговороспособная, что ж теперь. Пусть уже смирится с этим 😈

Ну а пока все идёт так, как я описала, я пытаюсь зайти с двух сторон - со стороны приставов и со стороны службы медиации. Про медиацию есть отдельная история, и я думаю, мы в ближайшее время обсудим её с вами.

Сейчас я вижу, что отец-молодец расслабился и больше не боится приставов. Уже прошло много времени, ничего не произошло, ему ничего не сделали за его долги. Я больше не напоминаю ему про алименты, и его это почему-то совсем не беспокоит. Странный человек.

В общем, приоритеты сейчас расставлены примерно так: здоровая психика ребёнка -> лишение (ограничение?) родительских прав -> получение алиментов. То, что иногда я делаю вид, что общаюсь с отцом-молодцом "нормально", не говорит о какой-то моей привязанности к нему. Просто я стала лицемерна: говорю одно, а думаю другое. И я чувствую, что такая тактика, хоть более непонятная и более мерзкая, нисколько не помешает моим дальнейшим планам, а только сбережет нервы ребёнку и мне.

Раньше я не понимала, как так можно: общаться с человеком и в то же время втыкать ему нож в спину. Я сама прошла через подобное: это когда я с почти двухлетним ребёнком поехала в какие-то пердя, чтобы познакомить его с бабушкой - мамой отца-молодца, а в это время в органах опеки на меня уже лежало заявление. Я долго не могла понять и принять, как такое вообще возможно. Но вот прошло 5 лет, и я уже творю то же самое, и даже совесть меня не особо мучает. Как говорится, с кем поведешься..

Такие дела.

Котика вам в ленту ))
Котика вам в ленту ))