Найти в Дзене

Мое первое впечатление о Leopard 5: что поразило и наградило этим автомобилем?

Согласитесь, давно не было такого ажиотажа вокруг нового автомобиля, как сегодня. Последнее время китайские автопроизводители активно добавляют к своим линейкам SUVs, и всем было интересно, какой ответ даст лидер китайского автомобилестроения. Сегодня на нашем обзоре — Leopard 5 Итак, на переднем плане — рамный SUV с одним электрическим мотором спереди и одним сзади, общей мощностью 650 л.с. Не забываем про дополнительный бензиновый мотор на 190 л.с., который ускоряет машину. Это параллельный гибрид! Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, с гидравлической системой изменения дорожного просвета. В автомобиле установлено 20 датчиков и камера LiDAR для автопилота и автопарковки. Ускорение до 100 км/ч занимает всего 4.8 секунды. Да, для такого веса это не очень быстро, но весит наш Leopard целых 2890 кг! Что касается отделки, в дверях вы найдете обивку из искусственной кожи среднего уровня, а вот в этом SUV установлено 18 динамиков. Все сиденья обиты натуральной кожей и Нап
Оглавление

Согласитесь, давно не было такого ажиотажа вокруг нового автомобиля, как сегодня. Последнее время китайские автопроизводители активно добавляют к своим линейкам SUVs, и всем было интересно, какой ответ даст лидер китайского автомобилестроения.

Сегодня на нашем обзоре — Leopard 5

Обзор автомобиля

Итак, на переднем плане — рамный SUV с одним электрическим мотором спереди и одним сзади, общей мощностью 650 л.с. Не забываем про дополнительный бензиновый мотор на 190 л.с., который ускоряет машину. Это параллельный гибрид! Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, с гидравлической системой изменения дорожного просвета. В автомобиле установлено 20 датчиков и камера LiDAR для автопилота и автопарковки. Ускорение до 100 км/ч занимает всего 4.8 секунды. Да, для такого веса это не очень быстро, но весит наш Leopard целых 2890 кг!

Внутреннее убранство

-2

Что касается отделки, в дверях вы найдете обивку из искусственной кожи среднего уровня, а вот в этом SUV установлено 18 динамиков. Все сиденья обиты натуральной кожей и Напа, передние панели предлагают массаж, вентиляцию и подогрев. Сзади — только подогрев. Дверные карты в задней части сделаны из таких же материалов, как и спереди.

Приятные детали

-3

На заднем сиденье пространства предостаточно: 107 см. Я сажусь за собой, между ног остается полтора кулака, над головой тоже достаточно места. Если сравнивать с конкурентами этого класса, то Leoparda выделяет отличный уровень шумоизоляции. Внутри использованы мягкие материалы, а в руле доступна механическая регулировка по высоте и расстоянию. Дизайн автомобиля разработал бывший дизайнер Audi, Волга Егор, и за это ему отдельное спасибо!

Информационно-развлекательная система

Центральный экран диагональю 15 дюймов работает быстро и интуитивно. Вы можете изменять темы, а также разделить экран как на планшете. Есть возможность устанавливать приложения и даже настраивать двухпоточный режим. Мне очень нравится, что некоторые кнопки имеют четкие обозначения, а авто-парковка и управление климат-контролем доступны в одной кнопке.

Заключение

-4

Вернёмся к новейшему Leoparda. В своей ценовой категории он действительно заставляет задуматься. Учитывая его технические характеристики и уровень комфорта, я уверен, что Leopard 5 сможет затмить всех своих конкурентов в классе до $50,000. BYD значительно инвестирует в свои автомобили, производя самые дорогие компоненты, не экономя на качестве. Поэтому я уверен, что Leopard 5 станет настоящим хитом продаж даже среди более дешевых аналогов.

Спасибо всем, кто дослушал до конца! Если вам понравилось, подписывайтесь на канал, ставьте лайк и пишите ваше мнение в комментариях. Берегите себя, до новых встреч!