Найти в Дзене
ЭраАвто

Peugeot 408X: стильный кроссбэк с французским характером стартовал в России

Компания Peugeot объявила о начале продаж в России новой модели — 408X. Автомобиль, представленный в уникальном форм-факторе кроссбэка, сочетает в себе черты купе, кроссовера и универсала. Единственная доступная комплектация GT оценивается в 4 699 000 рублей, а официальным дистрибьютором выступило ООО «Автомобильные технологии». Рассказываем, чем примечательна новинка. Peugeot 408X выделяется на фоне конкурентов нестандартной архитектурой. Передняя часть сохраняет фирменный стиль бренда: массивная решетка радиатора с обновленным логотипом, интегрированная в полосу светодиодных ходовых огней, придает агрессивный вид. Задняя часть выполнена с акцентом на премиальность — фонари объединены в единую световую полосу, разделенную эмблемой Peugeot. Дополняют образ 19-дюймовые колесные диски Diamond Quartz в стиле «алмазной огранки». Под капотом 408X установлен бензиновый турбированный двигатель 1.6 л мощностью 175 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает
Оглавление

Компания Peugeot объявила о начале продаж в России новой модели — 408X. Автомобиль, представленный в уникальном форм-факторе кроссбэка, сочетает в себе черты купе, кроссовера и универсала.

Peugeot 408X (Фото: Peugeot)
Peugeot 408X (Фото: Peugeot)

Единственная доступная комплектация GT оценивается в 4 699 000 рублей, а официальным дистрибьютором выступило ООО «Автомобильные технологии». Рассказываем, чем примечательна новинка.

Дизайн: смелая комбинация жанров

Peugeot 408X (Фото: Peugeot)
Peugeot 408X (Фото: Peugeot)

Peugeot 408X выделяется на фоне конкурентов нестандартной архитектурой. Передняя часть сохраняет фирменный стиль бренда: массивная решетка радиатора с обновленным логотипом, интегрированная в полосу светодиодных ходовых огней, придает агрессивный вид. Задняя часть выполнена с акцентом на премиальность — фонари объединены в единую световую полосу, разделенную эмблемой Peugeot. Дополняют образ 19-дюймовые колесные диски Diamond Quartz в стиле «алмазной огранки».

Технические характеристики: баланс мощности и экономичности

Peugeot 408X (Фото: Peugeot)
Peugeot 408X (Фото: Peugeot)

Под капотом 408X установлен бензиновый турбированный двигатель 1.6 л мощностью 175 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 8.9 секунды, а заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6.35 л/100 км. Для российского рынка модель предлагается исключительно с полным приводом.

В комплектации GT доступны продвинутые электронные ассистенты:

  • Адаптивный круиз-контроль Stop&Go;
  • Система удержания в полосе с функцией полуавтоматической смены полосы;
  • Камера 360° и датчики парковки.

Интерьер: цифровой кокпит и панорамная крыша

Peugeot 408X (Фото: Peugeot)
Peugeot 408X (Фото: Peugeot)

Салон 408X выполнен в стиле «i-Cockpit» — визитной карточки Peugeot. Два 10-дюймовых экрана (приборная панель и мультимедиа) объединены в единый цифровой блок с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Центральная консоль дополнена беспроводной зарядкой, а над головами пассажиров — панорамная стеклянная крыша, увеличивающая ощущение простора.

Гарантия и конкуренция

Peugeot 408X (Фото: Peugeot)
Peugeot 408X (Фото: Peugeot)

На модель распространяется официальная гарантия 2 года или 100 000 км пробега. В текущей линейке Peugeot в России 408X занял нишу между компактным кроссовером 2008 и флагманами 4008/5008. Его прямыми конкурентами могут стать Cupra Formentor и Volkswagen Tiguan X, однако уникальный дизайн и сочетание функциональности кузова с динамикой купе делают 408X эксклюзивным предложением на рынке.

Итог

Peugeot 408X — это попытка совместить спортивную эстетику с практичностью кроссовера. При цене от 4.7 млн рублей он ориентирован на тех, кто ценит нестандартный дизайн и готов платить за технологичность. Остается вопрос, насколько российские покупатели оценят смелый эксперимент французского бренда.