Найти в Дзене
Ида.Лайт

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

Оглавление

Привет, это команда Ида.Лайт - конструктора сайтов специально для продажи недвижимости. Мы провели настоящее расследование по трендам для девелоперов в 2025 году.

За 10 минут вы узнаете:

-куда ваши лиды могут бесследно исчезать

-почему сайт это не просто каталог с ценами

-разберем рабочие триггеры

-как добавить акценты в структуре сайта и сделать х2 в вовлеченности

-соберем ключевые СТА по клиентскому пути

Поехали!

*Эта статья просто необходима для продажи проектов в городах с населением от 100 тыс. человек

Главная страница: ловушка доверия и интереса

Знакомство вашего потенциального покупателя с жилым комплексом начинается с главной страницы — это решающий этап воронки продаж. Чем понятнее, привлекательнее и “вкуснее” промо, тем выше шанс удержать внимание посетителя.

Если раньше клиенты отталкивались от УТП жилого комплекса, локации, планировки и цены, то в условиях высокой ипотечной ставки все изменилось. Сегодня способы покупки квартиры и финансовые условия стали так же важны.

Создать карусель
Создать карусель

Если ваши клиенты могут стать счастливыми обладателями рассрочки, траншевой/флагманской/субсидированной ипотеки, продемонстрируйте это сразу. Зафиксируйте это знание у клиента. Выгода может стать решающим фактором для принятия решения.

Рассмотрим 2 возможных варианта первых экранов:

  1. Галерея рендеров + Офферы

Хорошо подходит для одновременного показа рендеров продукта и информирования о выгодных способах покупки и скидках или особенностях проекта прямо с первого экрана.

-Понятные свойства продукта с первого экрана. Особенно, если добавите авто-слайдинг и подписи к рендерам.

-Хороший акцент на предложения. Особенно в связке с визуальной частью продукта.

-2

  1. Мульти-оффер

Выгодно отображает множество предложений в рамках одного экрана без лишней когнитивной нагрузки. Держит фокус на разнообразии вариантов и позволяет размещать меньше визуализации продукта.

-Статичный формат позволит показать больше пользы за короткий промежуток времени. Доступность контента не зависит от глубины просмотра и времени пользователя.

-Вмещает сразу много предложений, в отличии от галереи. При этом совместим с небольшой галереей в одной из карточек.

-3
«Вроде интересно, а какие гарантии?» (с) покупатель

Если ваш проект имеет финансирование от крупных федеральных банков (например, Дом.РФ, Сбер), транслируйте эту информацию сразу, чтобы повысить уверенность у пользователей, что вы достроите проект без проблем. Надежность застройщика — еще одна зацепка ключевой фактор, влияющий на решение о покупке.

-4

А еще, людям важно видеть, что проект действительно строится в сроки, поэтому онлайн трансляция и ход строительства положительно влияют на лояльность. Да, это не решающий фактор, но потенциальным покупателям важно видеть, что процесс стройки уже идет.

-5

Представим, что клиент уже познакомился со всеми важными страницами на сайте. Узнал локацию, преимущества, посмотрел инфраструктуру, генплан. А как же снова напомнить ему о выгоде именно этого ЖК?

Углубимся в детали промоушена

Мы собрали аналитику со 153 сайтов наших клиентов-застройщиков и убедились, что свыше 70% кликов приходится на хедер сайтов. Почему бы не сделать в нем сквозное промо?

Промоушен в хедере:

Разместите тематическую скидку прямо разделом в хедере, и ведите трафик сразу на подборку акционных квартир. Например, "Новогодние скидки", "Черная пятница", "Кибер понедельник".

-6

Сквозная промо-растяжка:

Еще одним эффективным решением для УТП на сайте является сквозная промо-растяжка. Разместите в нем мощный триггер на повышение цен или флагманскую весомая скидка.

Например:

-Повышение цен через 3 дня. Успейте купить по старым условиям!

-Скидка 1.000.000 в преддверии Нового Года

-7

Такая верстка главной страницы лучше подогревает интерес к продукту и повышает глубину просмотра потенциального покупателя на сайте.

«А что по свободным квартирам?» (с) покупатель

После главной страницы большинство пользователей (до 80%) переходит в раздел с подбором квартир. Отсутствие параметрических фильтров и удобных карточек в 2025 году - настоящее преступление. А чтобы выбор лота стал еще удобнее, можно добавить эти инструменты:

Кнопка-фильтр "Акции"

Отдельный фильтр с акциями — это не просто удобный элемент, а инструмент увеличения конверсии. Ярко выделенная кнопка "Акции" в среднем привлекает в 2 раза больше кликов.

-8

Акционные карточки квартир
Акционные квартиры генерируют до 50% всех звонков, особенно кликбейтные предложения. 
Если у вас есть акционные лоты, 
дополнительно выделяйте карточки квартир с лучшими условиями. И дело не в том, что они незаметны на фоне других. Помните, яркость = важность. Выделенные карточки в среднем кликают на 50% чаще.

А если еще добавить таймер со сроком до завершения скидки с короткий периодом, то вы еще больше повышаете интерес к лоту.

-9

Лид-магниты в параметрическом поиске

Лид-магниты — это предложения, которые мотивируют пользователя остаться на сайте/оставить заявку.

Еще одно удачное место для оффера - прямо на листинге, среди лотов. Горячий, небанальный и человекоцентричный оффер - маст хэв. Закройте боли ваших клиентов или предложите помощь. Покажите вашу заботу, например:

  • Купите больше метров с нашей ипотекой
  • Найдем оптимальные условия покупки
  • Подберем планировку под вашу семью

Приведем и неудачные лид-магниты в листинге для контраста:

  • Дальневосточная ипотека 8%
  • Дом сдан
  • Готовая отделка

Эти тезисы сухие и не побуждают к действию.

Даже хорошие лид-магниты могут не генерировать в звонок в моменте , но при их использовании отмечался рост конверсии в валовом количестве заявок. Кстати, лид-магнит дополнительно охватывает все те же 80% трафика на листинге. Поэтому максимально используйте потенциал трафика на параметрическом выборщике для дополнительного стимула оставить заявку.

-10

А тем временем покупатель все ближе к выбору конкретного лота и переходит в карточку.

Страница квартиры

50% звонков совершается именно здесь.
Главная задача страницы квартиры поддержать интерес клиентаи и не отпустить идти думать. Для этого обязательно на странице квартиры должен присутствовать триггер и убедитель.

Убедители

Для начала убедите посетителя в доступности лота к покупке. И тут вообще не про статус "свободно к продаже", а конкретный ежемесячный плате
ж который он будет платить за квартиру. Покажите все доступные услови
я покупки квартиры, которые у вас есть. Базово у квартиры должно быть доступно как минимум 3 способа приобретения:

  • 100% оплата
  • субсидированные ипотеки
  • рассрочка или траншевая ипотека

Демонстрируйте выгоду каждого способа приобретения, показывая преимущества в сравнении и обязательно сводите все варианты к ежемесячному платежу

-11
«Вроде все нравится, но надо подумать» (с) покупатель

Как же сделать так, чтобы клиенты не пропадали на данном этапе?

Триггеры

И так, клиент уже понял, что может позволить себе эту квартиру. Если это реальный ваш целевой посетитель (ЦА) - то сжимайте ему окно принятия решения, провоцируйте на бронирование квартиры и условий по ней (платная или бесплатная бронь). Например: Если отпустите потенциального клиента без звонка и касания с менеджером продаж, то есть риск что это сделает первым ЖК по соседству и расскажет о всех плюшках конкурентов

В качестве триггеров, мы использовали счетчик повышения цены или срока действия скидки. Скидки лучше всего использовать с коротким сроком действия, они дополнительно стимулируют конверсию в звонок.

Например:

  • "Скидка на 10 квартир. Осталось 3!"
  • "Пользователи уже купи 5 / 6 квартир с такой планировкой"
  • "Акция заканчивается через 2 дня".

Такие механики создают ограничение времени и мотивируют к срочному принятию решения.

*Если у вас есть есть скидка на квартиры, не демонстрируйте ее сразу на все лоты. Выведите на ограниченный пул квартир, который нужно продать, и обновляйте этот пул по мере вымывания. В таком случае у покупателя есть всего несколько дней дня принятия решения. Если вы оставите ему 30 дней на размышления, то есть вероятность что застройщик в соседней локации завладеет фокусом внимания клиента.

-12

В квартирах же без флагманской скидки используйте дополнительное СТА "Получить индивидуальное предложение".

-13

Эффект ажиотажа

Помимо этого, используйте эффект ажиотажа. Например:

  • Квартиру добавили в избранное уже N человек
  • Квартиру смотрели 30 раз за сутки
  • Таких квартир осталось очень мало
-14
«А как добавить эти фичи к нам ?» (с) Застройщики

В Ида.Лайт доступен максимальный набор инструментов для конвертации потенциальных клиентов в реальные заявки в моменте. 
Если лид целевой (его устраивает локация, цена/метраж, планировка), подобранные триггеры и маркетинг помогут вам склонить клиента к принятию решения прямо сейчас, увеличив количество целевых звонков 
в несколько раз.

А в следующей статье мы расскажем:

-как измерять эффект от внедрения фич на сайте застройщика с помощью Вариокуб от Яндекс и конструктора Ида.Лайт.

-как проводить A/B-тестирования

-для чего собирать аналитику и как использовать для улучшения конверсии.