Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Peugeot 408X – стильный кроссбэк теперь официально в России

Peugeot вывел на российский рынок новый 408X. Это автомобиль, который сложно отнести к какому-то одному классу: формально он позиционируется как кроссбэк, но сочетает черты лифтбэка, кроссовера и купе. При этом 408X остаётся переднеприводным, ориентированным на город. Дизайн Peugeot 408X выделяется агрессивным силуэтом и деталями, которые делают его узнаваемым. Узкие LED-фары с фирменными «львиными клыками», крупный воздухозаборник и динамичные линии кузова придают автомобилю стремительный вид. Габариты: • Длина – 4705 мм • Ширина – 1859 мм • Высота – 1502 мм • Колёсная база – 2787 мм Дорожный просвет составляет 194 мм, что существенно больше, чем у обычных седанов и большинства кроссоверов, но всё же речь про максимальный просвет. То есть, с полной загрузкой пара-тройка сантиметров должны уйти. Задний бампер получил необычное скошенное решение, что визуально уменьшает свес. Для России предложены три цвета кузова: изумрудно-синий металлик Obsession Blue, серый Artense Grey

Peugeot вывел на российский рынок новый 408X. Это автомобиль, который сложно отнести к какому-то одному классу: формально он позиционируется как кроссбэк, но сочетает черты лифтбэка, кроссовера и купе. При этом 408X остаётся переднеприводным, ориентированным на город.

Дизайн

Peugeot 408X выделяется агрессивным силуэтом и деталями, которые делают его узнаваемым. Узкие LED-фары с фирменными «львиными клыками», крупный воздухозаборник и динамичные линии кузова придают автомобилю стремительный вид.

Габариты:

• Длина – 4705 мм
• Ширина – 1859 мм
• Высота – 1502 мм
• Колёсная база – 2787 мм

Дорожный просвет составляет 194 мм, что существенно больше, чем у обычных седанов и большинства кроссоверов, но всё же речь про максимальный просвет. То есть, с полной загрузкой пара-тройка сантиметров должны уйти. Задний бампер получил необычное скошенное решение, что визуально уменьшает свес.

Для России предложены три цвета кузова: изумрудно-синий металлик Obsession Blue, серый Artense Grey и белый перламутр Blanc Nacré.

Технические характеристики

Под капотом у Peugeot 408X установлен турбомотор 1.6 THP (175 л.с., 250 Н·м), работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом ATN8. Этот двигатель уже знаком по другим моделям Peugeot и обеспечивает достаточную динамику для города.

• Разгон до 100 км/ч – 8,9 секунды
• Средний расход топлива – 6,35 л/100 км
• Передний привод

Несмотря на высокий дорожный просвет, полноприводной версии у 408X не предусмотрено.

Интерьер и оснащение

-2

Салон Peugeot 408X выполнен в фирменном стиле i-Cockpit. Водительское место построено вокруг цифровой панели 10’’ с 3D-эффектом, а мультимедиа управляется через сенсорный дисплей. В отделке используются декоративные элементы и кожа Claudia с контрастной прострочкой.

Передние сиденья имеют электрорегулировку в шести направлениях и поясничную поддержку. Пассажиры второго ряда получили увеличенное пространство по коленям – 188 мм, а багажное отделение вмещает 536 литров в стандартной конфигурации и до 1611 литров при сложенных спинках.

Для удобства в салоне предусмотрены панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, система очистки воздуха Clean Cabin, беспроводная зарядка и аудиосистема Focal с 10 динамиками и сабвуфером.

Безопасность и технологии

-3

Peugeot 408X предлагается в единственной комплектации GT, которая включает полный набор современных систем безопасности и ассистентов водителя:

• Шесть подушек безопасности

• Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go

• Контроль полосы и помощь при её удержании

• Ассистент при выезде задним ходом и система предотвращения столкновений

• Камеры кругового обзора и парктроники

Цена и гарантия

Peugeot 408X стоит 4 699 000 рублей. Официальная гарантия – 2 года или 100 000 км пробега.

Также для владельцев действует программа помощи на дороге, покрывающая радиус 150 км от городов, где есть официальные дилеры.

Вывод

-4

Peugeot 408X – это редкий представитель европейского автопрома на российском рынке. Он сочетает выразительный дизайн, продвинутые технологии и просторный салон, но при этом остаётся переднеприводным, как и его брат-близнец Citroen C5X. Однако конкурировать ему придётся в первую очередь с китайскими кроссоверами, которые за ту же цену предлагают больше опций и многие с полным приводом.

Вопрос к читателям: если выбирать между 408X и китайскими кроссоверами за эти деньги – что возьмёте?

Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.