Найти в Дзене
Крылья на колёсах

Раскоксовка колец BMW R1100RT, RS, R1150RT, GS

Раскоксовка колец мотоцикла BMW R1100RT, R1150RT, R1100RS и т.д статья для тех кто хочет продлить жизнь своему мотоциклу, снизить расход масла до минимума , повысить компрессию тем самым приблизить к заводским показателям мощьность двигателя. Итак начнем. Теперь советы. Перед раскоксовкой замерьте компрессию . Если она отличается то после раскоксовки должна выравниться. У меня к примеру в левом было 10 в правом 12. После стало 12 в обоих горшках. Сделайте замер компрессии после раскоксовки и посмотрите разницу. Разница будет в любом случае, но если не компрессия не дошла до заводских параметров то повторить процедуру при следующей замене масла. Раскоксовка не вредит двигателю, бояться и пугаться не нужно, и я бы советовал раз в год перед сезоном проводить данную процедуру, так как качество топлива оставляет желать лучшего, плюс ко всему есть такой фактор как раннее или позднее зажигание. В любом случае хуже от раскоксовки точно не будет, проверено лично на многих агрегатах немецкого п

Раскоксовка колец мотоцикла BMW R1100RT, R1150RT, R1100RS и т.д

статья для тех кто хочет продлить жизнь своему мотоциклу, снизить расход масла до минимума , повысить компрессию тем самым приблизить к заводским показателям мощьность двигателя. Итак начнем.

  1. Первым делом нам понадобиться минимальный набор инструментов что бы раскоксовать кольца. Как правило этот набор в мотоцикле бмв есть штатно под седлом. Далее.
  2. Включаем любую передачу и аккуратно ложим мотоцикл на бок на пол, предварительно подложив что то мягкое под клапанную крышку, что бы не поцарапать. Затем.
  3. Отсоеденяем свечной наконечник, убираем в сторону. Выкручиваемся свечу, убираем в сторону.
  4. В блоке предохранителей, нужно найти реле бензонасоса и отсоеденить его. Зачем? Читаем далее.
  5. Заранее купить баллончик под название G-zox, очиститель карбюраторов, и приготовить длинную трубку что бы его залить, так как длинны трубочки в комплекте не хватает, колодцы в bmw глубокие.
  6. Затем нам нужно что бы поршень находился в нижнем положении. Берем длинный шток или длинную отвертку , засовываем в свечное отверстие и вращением колеса по ходу движения добиваемся нижнего положения поршня. Вы увидите как ответка двигается вниз когда вы вращаете колесо. Так как заранее поставили передачу, колесо крутиться с усилием.
  7. Добившись нижнего положения поршня, заливаем в свечное отверстие G-zox до тех пор, пока пена не начнет выдавливаться наружу через свечное отверстие.
  8. Далее закручиваем свечу и оставляем раскоксовываться на 1,5 часа.
  9. Каждые 15 минут, нужно пошатывать поршень вращением заднего колеса влево вправо, как руль машины. Поршень в этот момент двигается вверх вниз и жидкость проникает лучше раскоксовывая кольца.
  10. Через 1,5 часа, выкручиваем свечу. Берем толстый шприц 150 мл, его можно купить в аптеке вместе с трубками для выведения мочи из организма . Вставляем один конец трубки в шприц, другой конец засовываем в свечной колодец и откачиваем жидкость из цилиндра. Если жидкость осталась, значит кольца ваши в неплохом состоянии. Если же жидкости нет и она ушла в поддон , значит кольца ваши залегли, и процедуру стоит повторить при следующей замене масла.
  11. Что бы очистить поршень и цилиндр от грязи после раскоксовки делаем следующее. Поднимаем мотоцикл на колеса. Ставим нейтральную передачу. Поворачиваем ключ на старт и крутим стартер кнопкой пуск. Так как заранее мы вытащили реле бензонасоса, мотоцикл не заведется. Благодаря компрессии вся грязь из цилиндра вылетит наружу.
  12. Затем закручиваем свечу, накидываем свечной наконечник и все.
  13. С другой стороны сделать тоже самое.
  14. Перед тем как начать раскоксовку, позаботиться о том что бы аккумулятор был полностью заряжен, так как придется заводить с трудом, хотя у кого как.
  15. Подготовка к запуску. Ставим на нейтраль. Ставим обратно реле бензонасоса. Если мотоцикл в гараже, лучше выкатить его на улицу. Пытаемся завезти.
  16. После того как завели мотоцикл, дайте ему прогреться до рабочей температуры. После запуска из выхлопной трубы будет валить сильный дым и сильно вонять, это нормально. После прогрева дым исчезнет.
  17. После прогрева глушим, меняем масло и масляный фильтр и радуемся . Ничего сложного.

Теперь советы.

Перед раскоксовкой замерьте компрессию . Если она отличается то после раскоксовки должна выравниться. У меня к примеру в левом было 10 в правом 12. После стало 12 в обоих горшках.

Сделайте замер компрессии после раскоксовки и посмотрите разницу. Разница будет в любом случае, но если не компрессия не дошла до заводских параметров то повторить процедуру при следующей замене масла.

Раскоксовка не вредит двигателю, бояться и пугаться не нужно, и я бы советовал раз в год перед сезоном проводить данную процедуру, так как качество топлива оставляет желать лучшего, плюс ко всему есть такой фактор как раннее или позднее зажигание. В любом случае хуже от раскоксовки точно не будет, проверено лично на многих агрегатах немецкого производства .

Всем желаю успехов и хороших дорог. Берегите себя .