Никак. Потому что это не идея вовсе, а эволюционный путь, длина которого составила около восьми лет. Уже тогда моё внимание привлекали европейские бренды с технологией экономии воды. Все модели были далеко не бюджетные и выпускались специальными сериями. Как раз в это время мы начали тестировать аэраторы и картриджи, которые передали испанские производители. Себестоимость была достаточно высокой. Настолько, что наши бюджетные смесители просто выпадали из своего сегмента, становясь неконкурентоспособными. Наша задача состояла в том, чтобы ждать снижения цен и мониторить производителей необходимых комплектующих. Для наглядности всегда привожу пример с резким скачком продаж электромобилей за последние пять лет. Самое дорогое в электромобиле — это батарея. Тем не менее за 15 лет её стоимость упала на 90%. С её удешевлением цена электромобилей стала рыночной, и спрос резко вырос. Мы считаем, что не всегда нужно тратить огромные ресурсы, чтобы добавить уникальности продукту или кардинально у