Меня зовут Ксения, мне 24 года, я из Казани. История моей беременности весьма странная и печальная.
Я поругалась с парнем и уехала к родителям, а потом узнала, что беременна. Однако мириться с ним я не захотела. Всю беременность я была одна, и было тяжело как психологически, так и физически. Но самое страшное было впереди.
На 39 неделе у меня начал побаливать живот, он явно опустился, и ходить стало намного легче. Я водила брата в школу до последнего дня, пока не вернулась домой и не поняла, что что-то не так. Живот сильно болел и стал каменным. Мама велела ехать в роддом, и я одна с сумками на такси рванула. Но меня там не приняли.
Говорят, ты не рожаешь еще, даже не осмотрели. Я вернулась домой в слезах, сил совсем не было, и меня охватила апатия. Но мама добилась своего: позвонила главврачу, и сама врач из роддома приехала за мной на машине, велев никому не говорить о том, что меня выгнали.
В итоге, только приехав в роддом, меня отправили на КТГ, и через пять минут уже отправляли на срочное кесарево сечение. Это был ужас и страх, сказали, что у ребенка что-то с сердечным ритмом. Делали пять попыток местной анестезии, но врач ни разу так и не попал. В итоге решили сделать общий наркоз.
Мне было страшно, как никогда в жизни. Я не знала, проснусь ли я и увижу ли своего сына. Но когда я очнулась, мне сказали, что все хорошо, и он здоров. Я даже плакать не могла от шока, просто гладила свой пустой живот и не могла спать.
А на следующий день я увидела сыночка, нас пустили в детское отделение. Я плакала и не верила, что это мой сын и что я правда стала мамой. А потом нас встретил папа, который тоже плакал вместе с нами.
Теперь мы счастливая семья, но больше рожать не хочу, страшно. Такая вот история слез и радости.