Авиакомпания «Уральские авиалинии» случайно отправила пассажирам уведомление об изменении времени вылета, что стало поводом для анализа ситуации со стороны регулирующих органов.
Подробности ситуации
Речь идет о рейсе из Минеральных Вод в Москву, который успешно состоялся в воскресенье, 9 февраля. Утром в день вылета клиенты получили сообщение о переносе времени отправления на два часа. Однако при прибытии в аэропорт пассажиры обнаружили, что самолет отправился по первоначальному расписанию. Благодаря оперативному диалогу с перевозчиком, десятки путешественников смогли оперативно решить возникшие вопросы.
Реакция контролирующих органов
Свердловская транспортная прокуратура провела мониторинг ситуации, чтобы гарантировать соблюдение прав граждан. Эксперты изучат действия авиакомпании, что позволит повысить качество обучающих процедур для сотрудников и улучшить сервис для клиентов.
Забота о пассажирах — главный приоритет
Ранее благодаря внимательности регулирующих органов был устранен другой вопрос: авиакомпания S7 временно ограничила формат обслуживания на рейсах длительностью более пяти часов. Это стало частью глобальной работы по совершенствованию стандартов отрасли и комфорта путешественников.
Источник: lenta.ru