Мечта
С самого детства я увлекался играми и всегда был заинтригован тем, кто их придумывает. Я мечтал создать свою собственную игру, но многие говорили мне, что это слишком сложный процесс, доступный только тем, кто окончил университет. Это лишь отталкивало меня от моей мечты.
Однако я не сдался. В 9 классе я начал изучать свой первый язык программирования — Python, и уже через время я создал свой первый калькулятор. После этого мне предложили посещать занятия после уроков, где мы изучали чистый C#. После нескольких занятий у меня появилось некоторое понимание этого языка, но я понимал, что этого недостаточно для реализации моих амбиций.
Я не хотел тратить время на изучение бесполезных алгоритмов, когда моё сердце жаждало создавать игры, а не консольные приложения. И вот однажды я наткнулся на игровой движок Unity и скачал его. Разобраться в нем было сложно, но я упорно искал информацию в интернете. Постепенно я сам начал создавать игры и описывать игровую логику с нуля.
Вот несколько скриншотов моих проектов:
- Выживание печеньки в лесу
2. Космическая охрана
Я учился на практике, считая, что теория должна занимать лишь 20% от общего времени обучения. На игровом движке Unity я создал более пяти проектов: четыре 2D-игры и одну 3D-игру. Помимо создания игр, я также развил навыки дизайнера и научился рисовать графику.
Сейчас я перешёл на игровой движок Godot, основной язык которого — GDScript, похожий на Python. После освоения Unity мне не составило труда освоить этот игровой движок.
Сейчас на Godot идет разработка игры "Автоматные псы: пустынная оборона"
Посмотреть можно тут: https://dzen.ru/video/watch/67926a109bdf5f1cb94e8056
Вывод
Я понял, что если есть мечта, то нужно действовать, не обращая внимания на мнение окружающих.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк!