Персональные предложения от компании Dynamika представляют собой инновационное бизнес-решение, направленное на повышение эффективности взаимодействия банков с клиентами. Оно позволяет превратить каждую точку контакта с клиентом в возможность для дополнительной продажи, значительно увеличивая результативность коммуникаций. Например, по данным исследования, проведенного в одном из российских банков, показатели конверсии по продвижению депозитов увеличились на 51%, а по кредитам — на 22% после внедрения персонализированных предложений. Поддержка от компании Dynamika на всех этапах внедрения обеспечивает быстрый запуск системы и минимизацию возможных рисков. Дальневосточный банк внедрил модуль персональных предложений от Dynamika, что позволило ему эффективно подбирать подходящие продукты для клиентов без лишних затрат и автоматизировать отчеты о сделках. Сотрудники банка получили возможность отслеживать реакцию клиентов на каждом этапе продаж, а также анализировать причины отказов. Банк
Как работает система персональных предложений от Dynamika?
14 февраля14 фев
2 мин