Таро - это искусство карт, которое зародилось в конце 13 века. Официально зародилось. Мы не знаем что было до этого. С того момента (почти) не осталось информации по этой системе. Почему почти? Потому что те древние знания которые запечатлены, находятся в узких кругах. В узких магических кругах, доступ к которым нужно заслужить. То, что предоставлено в интернете и находится в общем доступе - крупица того, что есть на самом деле.
Люди/маги/медиумы/практики, которые обладают эзотерическими возможностями, могут узнать о картах и их предназначениях не только через книги, а еще через практики с духами/существами. И вы не представляете, насколько отличается наша работа, от работы обывателя, который решил, что карты ему подвластны.
"Я в интернете увидела", "Ты не понимаешь, это модно", " У меня подруга расклады делала мне, я так впечатлилась этим, что я тоже захотела". Я очень за всех рад, занимайтесь в своё удовольствие, но не забирайте хлеб у той части живущих на этой планете, кто занимается этим профессионально, по древним и раскопанным книгам/записям или знаниям, которые им предоставили не из этого мира.
Сюр.
Давайте каждый второй станет медиумом, магом или практиком, почему нет?
Это же модно.
Вы не в пасьянс играете.
Это все очень серьёзно.
История Таро.
В настоящее время существует несколько колод tarocchi Висконти-Сфорца пятнадцатого века. Это первые из известных нам колод Таро. В 1975 году была опубликована массовым тиражом самая полная из них — Бергамо (колода Пирпонта Моргана), оригиналы карт которой распределены по трем коллекциям: часть хранится в нью-йоркской библиотеке Пирпонта Моргана, часть — в картинной галерее “Академия Каррара”, а часть — в собрании семейства Коллеони в Бергамо (Италия). Эта публикация стала важным событием как для коллекционеров Таро, так и для историков искусства.
Итальянским мастерам принадлежит честь создания нескольких самых ранних колод tarocchi с мистическими и аллегорическими изображениями на картах Старших арканов. На протяжении пяти столетий таинственная символика двадцати двух Старших арканов волновала воображение искусствоведов, художников и оккультистов. Вот уже пять веков разработчики колод и художники бережно сохраняют и воспроизводят основные символы Старших арканов, нередко добавляя к ним собственные интерпретации — внося в рисунки те или иные незначительные изменения под влиянием моды, исторических событий или актуальных в то или иное время идей. В музеях, библиотеках и частных коллекциях хранятся сотни вариантов колод, среди которых есть работы и таких знаменитых художников, как мастер пятнадцатого века Бонифацио Бембо или современные гении Сальвадор Дали и Ларри Риверс, и менее известных,Бальби но исключительно талантливых живописцев — Памелы Колман Смит (колода Райдера—Уэйта), Фриды Харрис (“Таро Тота” Алистера Кроули), Фергюса Холла (“Таро Джеймса Бонда, агента 007”), Давида Палладини (“Таро Водолея”) и Доменико Бальби (“Таро Бальби”). История символики Таро на протяжении пятисот лет, от первых известных нам итальянских колод tarocchi и до наших дней, поистине увлекательна и таинственна.