Найти в Дзене
Nox

Таро - культ молодежи, или как свести на нет древнее искусство. Часть Первая.

Таро - это искусство карт, которое зародилось в конце 13 века. Официально зародилось. Мы не знаем что было до этого. С того момента (почти) не осталось информации по этой системе. Почему почти? Потому что те древние знания которые запечатлены, находятся в узких кругах. В узких магических кругах, доступ к которым нужно заслужить. То, что предоставлено в интернете и находится в общем доступе - крупица того, что есть на самом деле.

Люди/маги/медиумы/практики, которые обладают эзотерическими возможностями, могут узнать о картах и их предназначениях не только через книги, а еще через практики с духами/существами. И вы не представляете, насколько отличается наша работа, от работы обывателя, который решил, что карты ему подвластны.

"Я в интернете увидела", "Ты не понимаешь, это модно", " У меня подруга расклады делала мне, я так впечатлилась этим, что я тоже захотела". Я очень за всех рад, занимайтесь в своё удовольствие, но не забирайте хлеб у той части живущих на этой планете, кто занимается этим профессионально, по древним и раскопанным книгам/записям или знаниям, которые им предоставили не из этого мира.

Сюр.

Давайте каждый второй станет медиумом, магом или практиком, почему нет?

Это же модно.

Вы не в пасьянс играете.

Это все очень серьёзно.

История Таро.

«Таро Райдера — Уайта» — один из распространённых вариантов дизайна колоды Таро. Разработан в 1910 году Артуром Эдвардом Уэйтом. Рисунки карт выполнила под руководством Уэйта английская художница американского происхождения Памела Колман Смит. Первым издателем колоды был Уильям Райдер (Лондон), таким образом колода получила название по именам издателя и основного автора.
«Таро Райдера — Уайта» — один из распространённых вариантов дизайна колоды Таро. Разработан в 1910 году Артуром Эдвардом Уэйтом. Рисунки карт выполнила под руководством Уэйта английская художница американского происхождения Памела Колман Смит. Первым издателем колоды был Уильям Райдер (Лондон), таким образом колода получила название по именам издателя и основного автора.

В настоящее время существует несколько колод tarocchi Висконти-Сфорца пятнадцатого века. Это первые из известных нам колод Таро. В 1975 году была опубликована массовым  тиражом самая полная из них — Бергамо (колода Пирпонта Моргана), оригиналы карт которой распределены по трем коллекциям: часть хранится в нью-йоркской библиотеке Пирпонта Моргана, часть — в картинной галерее “Академия Каррара”, а часть — в собрании семейства Коллеони в Бергамо (Италия). Эта публикация стала важным событием как для коллекционеров Таро, так и для историков искусства.

Итальянским мастерам принадлежит честь создания нескольких самых ранних колод tarocchi с мистическими и аллегорическими изображениями на картах Старших арканов. На протяжении пяти столетий таинственная символика двадцати двух Старших арканов волновала воображение искусствоведов, художников и оккультистов. Вот уже пять веков разработчики колод и художники бережно сохраняют и воспроизводят основные символы Старших арканов, нередко добавляя к ним собственные интерпретации — внося в рисунки те или иные  незначительные изменения под влиянием моды, исторических событий или актуальных в то или иное время идей. В музеях, библиотеках и частных коллекциях хранятся сотни вариантов колод, среди которых есть работы и таких знаменитых художников, как мастер пятнадцатого века Бонифацио Бембо или современные гении Сальвадор Дали и Ларри Риверс, и менее известных,Бальби но исключительно талантливых живописцев — Памелы Колман Смит (колода Райдера—Уэйта), Фриды Харрис (“Таро Тота” Алистера Кроули), Фергюса Холла (“Таро Джеймса Бонда, агента 007”), Давида Палладини (“Таро Водолея”) и Доменико Бальби (“Таро Бальби”). История символики Таро на протяжении пятисот лет, от первых известных нам итальянских колод tarocchi и до наших дней, поистине увлекательна и таинственна.