Найти в Дзене

Только 1 китайский бюджетник с мотором от Octavia и 6-ступенчатып АКПП от Aisin может конкурировать с Фольксваген и Шкода

Уже как два года из России ушли все зарубежные автопроизводители. И теперь официально у нас можно купить только «Ладу» и многочисленных китайцев. Но я не раз задумывался, неужели это правда и нет никаких альтернатив? И около года назад узнал, что в Россию стали официально везти из Поднебесной Jetta VA3. Это – практически Volkswagen Polo или Skoda Rapid, собранные в Китае по ваговской лицензии. Автомобиль вживую мне действительно напомнил популярного у нас немца, но разочаровался, когда узнал, что здесь нет многих опций. Да ту же «Весту» можно купить дешевле со всеми этими опциями. Но люди активно смотрят и этого китайского немца. Ниже расскажу, почему, и стоит ли его брать. Поэтому производство тщательно контролируется европейцами, а все комплектующие поставляются в Поднебесную из Европы. Благодаря этому к качеству придраться невозможно. Даже собрано всё хорошо, в чём я лично убедился, осматривая один из таких седанов в дилерском центре. Нигде нет незакрепленных деталей и прочих недочё
Оглавление

Уже как два года из России ушли все зарубежные автопроизводители. И теперь официально у нас можно купить только «Ладу» и многочисленных китайцев. Но я не раз задумывался, неужели это правда и нет никаких альтернатив?

И около года назад узнал, что в Россию стали официально везти из Поднебесной Jetta VA3. Это – практически Volkswagen Polo или Skoda Rapid, собранные в Китае по ваговской лицензии.

Автомобиль вживую мне действительно напомнил популярного у нас немца, но разочаровался, когда узнал, что здесь нет многих опций. Да ту же «Весту» можно купить дешевле со всеми этими опциями. Но люди активно смотрят и этого китайского немца. Ниже расскажу, почему, и стоит ли его брать.

Как оказалось, насчёт совместного производства VAG- FAW – чистая правда, а вовсе не лукавство менеджеров

Поэтому производство тщательно контролируется европейцами, а все комплектующие поставляются в Поднебесную из Европы. Благодаря этому к качеству придраться невозможно.

Даже собрано всё хорошо, в чём я лично убедился, осматривая один из таких седанов в дилерском центре. Нигде нет незакрепленных деталей и прочих недочётов, с которыми не раз сталкивался на многих китайских автомобилях.
-2

Но, когда осматривал "Джетту", сразу немного разочаровался - оказалось, что заднее сидение не складывается. Поэтому что-то крупногабаритное в багажнике перевезти не получится. Но места всё равно достаточно, объём около 400 литров.

Расстроило то, что сидения и руль не подогреваются, а потому зимой будет прохладно. Сэкономил производитель также на салонном пластике и мультимедиа, поставив всё простое и недорогое. Во время тестовой поездки, в отличие от оригинального «Поло», стала хуже и штатная шумоизоляция.

В салоне совсем не тихо! Но при этом сделано всё добротно. Правда, так и не понял, почему на дверях отсутствуют уплотнители. В дождь будут сильно пачкаться пороги, а потом, если не повезёт, то и гнить.

Но зато понравилась посадка и эргономика. Салон просторный, как спереди, так и сзади. Ничего лишнего. Всё просто и со вкусом. Приборная панель аналоговая - выглядит это старомодно.

-3

Но на самом деле такая приборка во многом даже удобнее и информативнее цифровой. Да и в ходе тестовой поездки машина меня порадовала.

Особой динамики здесь нет и быть не может. Ведь двигатель у «Джетты» всего лишь объёмом 1,5 литра и мощностью 112 л.с.

Иных вариантов нет. Но зато мотор серии EA211 надёжный и проверенный. Его давно устанавливают на многие модели Volkswagen и Skoda.

Правда, в Россию такие автомобили никогда не поставлялись. Но при этом мотор во многом похож на популярный у нас силовой агрегат объёмом 1,6 литра, выдающий 110 лошадиных сил.

-4
Также порадовало то, что оснащается авто не каким-нибудь роботом или вариатором, а настоящим шестиступенчатым классическим автоматом Aisin. Работает он чётко, передачи переключаются отлично.

И велика вероятность, что двигатель и трансмиссия окажутся долговечными. Производитель утверждает, что мотор прослужит около 250 000 километров, но при этом думаю он спокойно пройти и 300 000 – 350 000 километров.

В российском такси уже есть подобные примеры. А, если вдруг силовой агрегат и выйдет из строя, то новый стоит около 180 000 рублей. Поэтому лучше заменить, чем мучиться и ремонтировать .

Подвеска у автомобиля немного жестковата, но управляемость отличная

На любой дороге он ведёт себя предсказуемо и уверенно. С тормозами тоже всё в порядке. Немного удивило, что здесь есть лишь камера заднего вида, но никакого кругового обзора.

-5

Да и остальных электронных помощников немного. Вместо климат-контроля стоит обычный кондиционер. У многих современных китайцев за те же деньги оснащение намного богаче и круче.

Но, если задуматься, и у оригинальных Rapid и Polo никогда не было особого богатства опций - и любили их вовсе не за это. Ценили эти автомобили за надёжность, комфорт, безопасность, простоту и доступность. Уверен, что с этим всё нормально и у «Джетты». Поэтому своих денег она точно стоит.

Конечно, найти, к чему придраться, можно у любого автомобиля, но Jetta VA3 – вполне стоящий вариант для любителей сэкономить или таксистов. Он прекрасно подойдёт тем, кому нужен простой, но надёжный новый авто.

Да, он китайский, а не европейский. Но вполне добротный и лучше  многих популярных в России китайцев.

Конечно жаль, что в отличие от оригинала, здесь нет «заряженных» версий на 125 лошадиных сил. Но большинству покупателей они вовсе не нужны. Так что, как альтернатива Lada и китайским моделям эти немцы из Поднебесной должны быть на российском рынке- стоит он кстати от 1,5 миллиона рублей.

Но, если вам хочется кроссовер и побольше опций, то у этого бренда есть такие модели, как VS5 или VS7 - но стоят они уже от 2,3 миллиона рублей.

А вам знаком этот автомобиль? Купили бы себе Jetta VA3?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья о 7 очень редких универсалах СССР, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!