Глава 16 Родные люди
Узнав, что операция прошла нормально, Слава засобиралась домой. Виктория Семёновна снова уговаривала остаться, но девушка не согласилась. Не смотря на то, что в доме новых родственников пахло только позитивом, в своей квартире ей было значительно комфортнее. Да ещё этот странный разговор, не давал покоя.
Сажая внучку в такси, Виктория Семёновна сунула ей в руки пакет с одеждой, а Фрида свёрток с пирогом.
До дома Мирослава не доехала, на полдороги, она попросила таксиста остановиться и пересела в автобус. Устроившись на сиденье у окна, она набрала номер телефона Ильи Михайловича.
- О, Слава, здравствуй! С мамой всё хорошо, сейчас она спит…. – Радостно проговорил он.
- Я знаю. – Ответила девушка. – Мне с вами нужно поговорить, кажется, это важно. Сейчас я направляюсь в ваш ресторан.
- Хорошо. – Ответил мужчина. – Я позвоню, и тебя там встретят, придётся немного подождать.
Славу действительно ждали, секретарь предложила ей кофе, и почти в это же время в приёмной появилась Малышева, которая являлась заместителем отца. Молодая женщина спросила, не голодна ли она и после как Мира заверила, что есть, не хочет, предложила полакомиться мороженным. После того, как девушка нехотя согласилась, Агата Ильинична сказала, что скоро всё будет и удалилась.
- Ну, теперь тебя здесь закормят. – Хихикнула Лена. – Наши все были в шоке, когда узнали, что у Тарасова имеется взрослая дочь. Твоего отца многие считают выгодным женихом.
- Но он же, кажется, живёт с Полиной Валерьевной? – Осторожно проговорила Мирослава. – Девушка, как и мать не любила сплетни, но, в, то же, время, ей было интересно узнать подробности жизни отца.
- Скажем так, ночует у Полины, но жениться не торопится, он и у Агаты, иногда остаётся. – Перейдя на шёпот, сообщила секретарь. – Ты уже взрослая, к тому же эта информация известна в ресторане всем.
- Понятно, мой папа не теряется. – Усмехнулась Слава.
- Ты не совсем правильно меня поняла…. – Замялась Леночка. – Я хотела сказать, что Илья Михайлович нравится многим девушкам, и они ничего бы не имели против…, но Тарасов, человек серьёзный, много работает….
За десять минут разговора секретарь сообщила информацию о многих сотрудниках ресторана, а когда Агата Ильинична вернулась с официанткой, несущей на подносе вазочку с десертом и свежевыжатый сок, Лена уже рассказывала о ночном клубе, половина которого тоже принадлежала семье Тарасовых.
- Вот видите Мирослава, какой у нас Елена ценный сотрудник, помогает вам ознакомиться с бизнесом папы. Вы, кажется, поступили в институт, случайно не на финансовое направление? – С широкой улыбкой спросила заместитель директора.
Несмотря на независимый вид и добродушное выражение лица, женщина пахла настороженностью, а может быть это даже был страх?
- Боится она меня что ли? – Подумала девушка, а вслух сказала. – Нет, я буду врачом. Спасибо, выглядит очень красиво.
Мягкое лакомство состояло из трёх шариков разного цвета и вкуса, к тому же его украсили орехами и кусочками фруктов. Раза три-четыре в год Слава с матерью посещала кафе – мороженное, которое находилось неподалёку от дома. Так они отмечали какое-нибудь важное событие в своей маленькой семье, но таких вкусных сортов она раньше никогда не пробовала. Стараясь не выдать своего восторга, Мира не спеша зачерпывала ложечкой угощение и слушала двух молодых женщин.
Тарасова пришлось ждать ещё минут тридцать. Он стремительно влетел в приёмную, оглядел всех присутствующих и с улыбкой проговорил:
- Спасибо девушки, что позаботились об этой очень важной для меня особе! Пойдём Мирослава ко мне?
Слушая дочь, выражение его лица становилось всё более тревожным и озабоченным.
- Они точно говорили про кассу? – Наконец спросил он.
- Точно. – Кивнула девушка. – И мне кажется, что они собираются её искать в вашей земле.
- Родители купили этот участок с уже готовым фундаментом. – Задумчиво проговорил Илья Михайлович. – Его хозяина вроде бы убили в девяностых годах, потом нашлись дальние родственники и решили продать недострой. А вот про соседский дом…, с ним недавно произошла странная история. Там жили Петровы. Отец не сказать, что дружил с Георгием Васильевичем, но периодически общался, они с тетей Региной даже посещали наши семейные праздники. Сын у них давно живёт за границей…. Так вот, полгода назад сосед вдруг попал в автомобильную катастрофу и погиб, а вскоре его жена продала особняк, хотя раньше ни о чём таком разговоров не было. Дом купил какой-то мужик лет сорока, я его видел издалека, но лично не знаком. Да и знакомиться с родителями, новый сосед не стремился. Отец говорил, что сам остановил его на улице и представился. В этом доме иногда бывают женщины, но, ни каких стариков вроде бы не было.
- Мне кажется, что вашим родителям грозит опасность. Эти мужчины говорили, что в доме установлена прослушка, а Виктория Семёновна очень эмоциональная, поэтому я побоялась рассказать. – Проговорила Мирослава.
- Ты молодец, всё сделала правильно! – Проговорил Тарасов, взяв в руки смартфон. – Один мой бывший одноклассник работает в органах правопорядка, думаю, что мне нужно с ним срочно встретиться.
С большим трудом Слава отбилась от вызова такси и предложенных отцом денег. Сейчас, когда вопрос с операцией мамы был решен, материальный вопрос перед девушкой не стоял. Небольшие накопления в их семье имелись, к тому же, она привыкла обходиться малым.
Глядя в окно автобуса, Мирослава снова стала думать о матери и, её сердце сжималось от жалости. Перед операцией Евгении Дмитриевне вводили соответствующие препараты, и они должны были усилить ослабленный организм, но всё равно перед глазами девушки стояла картина, на которой худенькая, мертвенно бледная мамочка лежала на белых простынях с закрытыми глазами. Погружённая в свои невесёлые мысли, Слава не сразу обратила внимание на смартфон, вибрирующий в кармане джинсов.
Оказалось, что звонит Михаил Долинин, с которым они вместе поступили в институт.
- Привет! – Проговорил он. – Мы ночью вернулись в город, назагорались…. Слав, Женька сказала, что твою маму должны были прооперировать, с ней всё хорошо?
- Да всё нормально, она сейчас в реанимации. – Ответила девушка.
- Вот и отлично! – Бодро проговорил парень. – Моего двоюродного дядьку два года назад резали, сейчас бегает как мальчик. Твоя мать тоже скоро восстановиться. Тут такое дело, Женька уже обзванивает наших свежеиспеченных студентов, предлагает погулять в центральном парке. Как ты смотришь на такое?
- Спасибо Миша, но сам понимаешь у меня сейчас не слишком подходящее настроение…. – Начала говорить Мирослава.
- Слушай, я как-то читал в Нете инфу, что близкие люди связаны и чувствует эмоции друг друга. Не разрешай себе киснуть, может быть тогда и маме будет легче? Давай мы просто погуляем, поговорим?
- Да, наверное, ты прав. – Вдруг передумала девушка. – Где и во сколько встречаемся?
Оказавшись на своей лестничной площадке, Слава сразу же позвонила в дверь соседей. Баба Вера всплеснула руками и кинулась обниматься, как будто они не виделись несколько дней.
- Как ты? - Спросила она Славу. – Что-то нам в этом году везёт на больницы. Новостей нет?
- Всё также. – Пожала плечами девушка, которая два часа назад уже разговаривала по телефону с соседкой. – В справочной службе говорят, что состояние больной стабильное, а более подробно получиться узнать только вечером. Виктория Семёновна переговорит с доктором и потом перезвонит мне.
- Что деда с бабкой зовёшь по имени отчеству, а родителя, как? – Усмехнулась пожилая женщина.
- Мама просила, чтобы я Илью Михайловича называла отцом. – Снова пожала плечами Мира. – Не хочу её расстраивать, к тому же очень ему благодарна, но конечно Тарасовы для меня чужие люди.
- Ещё бы не чужие…. – Покивала баба Вера. – Было бы хоть лет пять, а ты вон какая взрослая. Поди, не нарадуются родственнички, что сразу такую красивую и умную девчонку заимели? Давай проходи быстрее, я тебя куриной лапшичкой накормлю, а на ужин ленивые вареники сделаю с творогом. Дед уже перекусил и в комнате на диване прилёг. Спать стал больше, а я даже рада, врачица сказала, что это ему на пользу.
Услышав своё имя, Мурзик тоже прибежал на кухню и забрался на колени девушки. Старая кошка пришла следом и растянулась на полу.
- Воспитательница, постоянно следом ходит. – Хмыкнула баба Вера. – Когда котёнок сильно расшалиться, то мяукает, мне на него жалуется.
- Давайте заберу его домой, пусть Муська отдохнёт. Правда, сейчас я уйду часа на три, ребята позвали погулять в парке. – Говорила Слава, зачерпывая суп. Есть почти не хотелось, но обижать соседку было нельзя. - Вы тоже пробуйте пирог. – Предложила она. – У моих богатых родственников хорошая помощница, очень вкусно готовит.
- Да действительно. – Кивнула соседка, откусывая кусочек. – Неплохо. Если будет скучно, Мурзика заберёшь вечером. Им с Муськой, теперь как нам с дедом, вместе тесно, а врозь скучно.
Уже дома Мира думала, что родство по крови это важно, но не всегда. Бабу Веру и деда Борю, она знала с детства и считала их близкими, почти родными людьми.
В парке появились все шестеро. Члены новой компании были рады видеть друг друга, но особенно возбуждённой как всегда была Женя Козырева. Она радостно тараторила, делясь впечатлениями об отдыхе, и давала всем послушать ракушку, из которой слышался шум моря.
- Контрабандистка! – Смеялся над ней двоюродный брат. – Но ракушка действительно классная! Моя мама тоже любит этот известняк, но таких больших экземпляров, у нас в доме не имеется.
- Вот именно! Уникальная вещь! – Восторженно говорила Евгения, в очередной раз, прикладывая ракушку к уху. – Сохраню для своих внуков.
Славе было комфортно с этими ребятами и, тревога за маму постепенно отступила. Воронова Людмила и Ростоцкий Данила тоже уезжали из города и так же делились впечатлениями об отдыхе. Иванова Маша сказала, что родители ей обещали поездку на Шерегеш.
- Летом мне и здесь хорошо, а зимой отправлюсь кататься на лыжах. – Заявила девушка.
- А я никуда не поеду. – Развела руками Мирослава. – Мама ещё долго будет восстанавливаться.
Будущие медики пробыли в парке часа два. Парни предлагали посидеть в кафе или сходить в кино, но девушка сказала, что ей пора и оставила компанию. Всё это время Миша пытался её, то приобнять, то подержать за руку и это вызывало неловкость. Парень вызывал симпатию, но от него сильно пахло интересом и желанием. Мира не была ханжой, она много знала об отношения парней и девушек, интернет никто не отменял, но хотела для себя большего.
- Вот вынь и положь мне бабочек в животе! – Добираясь до дома, усмехалась своим мыслям Слава. - На меньшее не согласна!
Отец позвонил, когда она уже подъезжала к своей остановке. Тарасов спросил, когда она будет дома, и сообщил, что девушку ждёт курьер ресторана.
- Зачем…? Не нужно было…. – Растерялась Мира, сообразив, для чего её ждут.
- Нужно девочка, нужно. – Ответил Илья Михайлович. – Прости, но я накопил такие огромные долги, что теперь не могу нормально спать, позволь мне заботиться о тебе и хоть немного очистить свою совесть.
- Ну, если хотите…. – Протянула Мирослава.
- Спасибо.- Обрадовался мужчина. – Просто назови парню своё имя, на машине логотип нашего ресторана.
Автомобиль действительно ожидал её у подъезда и, когда девушка представилась, молодой человек с улыбкой протянул ей пакет, из которого изумительно пахло едой. Слава на минуту задержалась на улице и уже собиралась зайти в подъезд, когда её вдруг окликнули. Сказать, что Мирослава удивилась, это ничего не сказать. К ней навстречу, сияя улыбкой, направлялся Пётр Серебряков.
- Здравствуй, хорошо выглядишь. – Радостно проговорил бывший одноклассник. – Вот проходил мимо и увидел тебя. Круто живёшь, раз из “Трёх гурманов” еду заказываешь. Ершова сказала, что ты как и планировала, поступила в медицинский институт на бюджет. Молодец!
- Слышала, что ты тоже молодец. – Ответила девушка.
- Да, всё получилось. – Снова расплылся в довольной улыбке Пётр. – Перед тобой стоит будущий финансист.
- Полина сказала, что у Вероники какие-то проблемы со здоровьем, ты не в курсе, что с ней случилось? – Стараясь казаться равнодушной, спросила Слава.
- Не вдавался в детали, мы почти два месяца не общались. Такое ощущение, что у Завойской проблемы с психикой. – Проговорил Серебряков, отводя глаза в сторону.
- Вот как? – Уже не скрывала своих эмоций девушка. – А я слышала, что у Вероники проблемы с психикой и со здоровьем возникли именно из-за тебя. Ладно, Пётр иди по своим делам, а меня ждут дома с этими деликатесами.
Сказав это, она развернулась, шагнула к двери и вскоре уже была в подъезде. Теперь Миру удивляло, что когда то она могла испытывать симпатию к Серебрякову. Сейчас девушку тошнило от запаха похоти, лжи и страха, который исходил от этого парня.
Баба Вера сразу же заглянула в пакет и, поняв, откуда взялась еда, радостно покачала головой. Она громко доложила об этом своему мужу и стала рассуждать, что иметь богатых родственников не так уж и плохо.
- Слушай девочка, а этот парнишка, который тебя почти час ждал, он кто? – Вдруг вспомнила соседка.
- Одноклассник…. – Растерянно проговорила Мирослава. – А он что, меня, правда, ждал?
- Ну да, сидел возле того дома и смотрел в нашу сторону. – Кивнула пожилая женщина. – Даже теперь и не знаю, варить вареники сегодня или оставить на завтра.
- Конечно, на завтра…. – Улыбнулась девушка. – Смотрите сколько тут всего много. Деда Боря пойдём кушать!
Кроме этого, здесь на канале, Вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы о любви.