- Мобильные игры и приложения уже давно известны тем, что заставляют пользователей смотреть рекламу, но Valve решила, что такой подход неуместен на ПК.
- В результате компания обновила правила своего магазина Steam, установив чёткие ограничения на использование рекламных элементов.
- Зарубежные издания обратили внимание, что новая версия документации Steam подробно описывает, какие практики допустимы, а какие запрещены. Так, отныне в магазине нельзя:
— Использовать рекламу как основу монетизации игры. Игроки не должны быть вынуждены просматривать рекламные ролики ради продолжения игрового процесса или получения доступа к заблокированным возможностям. Если подобные механизмы существуют на других платформах, они должны быть удалены перед выпуском игры в Steam.
— Предлагать награды за просмотр рекламы или другие формы взаимодействия с рекламными материалами.— Взимать плату с разработчиков за доступ к таким функциям Steam, как бандлы, страницы распродаж и другим инструментам платформы.
- Вот что теперь разрешено в Steam:
1. Продакт-плейсмент. В играх можно использовать реальные бренды, товары и прочие элементы, если они гармонично вписываются в игровую атмосферу и не отвлекают игроков. Примеры включают логотипы спонсорских компаний в гоночных симуляторах или одежду популярных марок в некоторых проектах.
2. Перекрёстная реклама. Она допускается в контексте специальных акций, распродаж или комплектных предложений.
3. Платная реклама за пределами Steam.
Кроме того, Valve ввела новую полезную опцию: теперь на страницах игр в раннем доступе Steam будет отображаться предупреждение, если проект долгое время не получал обновлений.
Хочу выразить огромную благодарность за уделенное внимание. Ваше внимание значит для меня многое, и я ценю это очень высоко. Желаю вам всего самого наилучшего, здоровья, счастья и успехов во всех ваших начинаниях. С уважением, РукТех.