Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

Доходы разработчиков мобильных игр от рекламы вырастут

К кон­цу 2025 г. объ­ем вы­руч­ки раз­ра­бот­чи­ков мо­биль­ных игр от внут­рииг­ро­вой рек­ла­мы вы­рас­тет на 10%. Ча­ще все­го иг­ры рек­ла­мируют раз­лич­ные сер­ви­сы и ути­литы, из­вес­тные брен­ды и дру­гие иг­ры. В 2024 г. объ­ем рын­ка мо­биль­ных игр в Рос­сии пре­высил $247 млн.

Иван Ива­нов

© ComNews

10.02.2025

По мнению управляющего партнера инвестиционного бутика AD2X Виталия Герко, совокупный среднегодовой рост выручки игровых площадок от рекламы будет равен 10% в 2025 г. Она составит конкуренцию традиционным способам монетизации - внутриигровым покупкам. По его словам, активное развитие экосистем и программ лояльности, loyalty apps от крупных издателей - одна из причин такого прогноза.

Читайте также Разработчики игр получили 1,6 млрд руб. за рекламу
Разработчики игр получили 1,6 млрд руб. от платформы ОК за первые шесть месяцев 2024 г., это на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 г. Причина роста - внутриигровая реклама.
Читайте также Разработчики игр получили 1,6 млрд руб. за рекламу Разработчики игр получили 1,6 млрд руб. от платформы ОК за первые шесть месяцев 2024 г., это на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 г. Причина роста - внутриигровая реклама.

"Эти приложения позволяют игрокам накапливать бонусы или внутриигровую валюту и использовать ее сразу в нескольких играх одного издателя. Благодаря подобным схемам, растет вовлеченность аудитории и появляется возможность более эффективно продвигать любые продукты - как новые игры, так и неигровые товары и услуги", - сказал Виталий Герко.

Он отметил, что из-за ограничений Google Play и App Store издатели, работающие на российском рынке, вынуждены искать альтернативы для продвижения и монетизации. По словам Виталия Герко, у российского рынка есть большой потенциал роста для новых форм монетизации, среди которых и рекламные интеграции.

Он выделил три самых распространенных формы интеграции. Первая - кросс-промо и реклама других игр. Вторая - реклама приложений, сервисов и утилит, не связанных с играми. Третья - офферы от брендов и вендоров, желающих привлечь аудиторию через новый канал.

"Мы наблюдаем тренд на сближение игровой индустрии с реальным сектором экономики. Rewarded-реклама, мерч, офлайн-активности - например, приглашения на события в мире спорта и киберспорта - и другие форматы рекламных интеграций. Все это напрямую влияет на лояльность аудитории и, соответственно, конверсию. Насколько динамично будет расти доля монетизации за счет неигровых ресурсов, будет зависеть от того, какие именно форматы коммуникации будут задействованы, чтобы этот тренд продолжился", - рассказал Виталий Герко.

Доходы разработчиков мобильных игр от рекламы вырастут