Китай является одним из главных потребителей модной индустрии, поэтому привлекает внимание всё большего количества брендов. Они осознают значимость азиатского рынка и сотрудничают с местными дизайнерами, создавая специальные коллекции, которые отражают культуру и традиции этого региона.
Лунный Новый год — это уникальная возможность для фэшн и бьюти брендов усилить свои позиции, а также время подарков, что делает его идеальным периодом для выпуска лимитированных продуктов и эксклюзивных дизайнов.
Однако, как сообщает издание BoF, продажи в прошлом году люксовых товаров в Китае снизились примерно на 18-20%. Ожидается, что в этом году показатели останутся на прежнем уровне, и это в лучшем случае. Аналитики связывают это с нестабильностью на рынке недвижимости и высоким уровнем безработицы среди молодежи.
Поэтому одного маркетинга будет недостаточно, брендам придется пересмотреть свои приоритеты и адаптироваться к текущей ситуации. Тем не менее, давайте посмотрим, что бренды приготовили к празднику.
H&M подготовил ретро-коллекцию Disney с персонажами из полюбившихся мультфильмов. И дополнительно выпустил вязанные кардиганы и джемперы, бомберы, платья и жилеты, декорированные традиционными орнаментами и деталями.
Adidas и CLOT объединились, чтобы отпраздновать Лунный Новый год. В лимитированную коллекцию вошли кеды, бомбер, свитшот, носки и брюки. Кеды украшены красно-золотым шармом, а узнаваемые полоски выполнены из кожи под рептилию.
MAC представил коллекцию MAC Luxe Luck Makeup Collection Lunar New Year 2025. В нее вошли самые популярные продукты бренда в лимитированном дизайне: жидкие тени, палетка для лица, рассыпчатая пудра и губные помады.
В честь события китайская художница Вэй Ицзюань разработала для Byredo дизайн упаковки ограниченной серии, в которой змея изящно переплетается с яркими цветами и растениями. Дизайн доступен при покупке таких ароматов, как «Blanche», «Desert Dawn» и «Rose of No Man's Land», а также фирменных держателей для благовоний.
Miu Miu представил не только праздничную коллекцию, но и организовал специальные мероприятия «Встречи с Miu Miu» в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу. Для этого в Пекине выбрали ледовый каток в парке Шичахай, а в Гуанчжоу - парк озера Ливань.
Loewe вместе с ремесленником Сюном Сонгтао, работающим в технике клуазонне, создали кулоны с изображениями змеи и облаков. Эти же мотивы можно увидеть на сумках и других элементах одежды. Выпуск капсульной коллекции сопроводили мини-фильмом, в котором воплотились современный танец, воздушные змеи и театр теней. Героями ролика стали известная китайская танцовщица Си Син и ее труппа.
Burberry и художник Цянь Лихуай совместно выпустили девять бамбуковых скульптур, каждая из которых была соткана вручную традиционной техникой плетения. Инсталляции, повторяющие форму змеи, украсили магазины в Китае.
Polène встретил Лунный Новый год гранатовой сумкой «Lopio». Бренд вдохновился традиционным Фестивалем фонарей. Корпус сумки собран из двенадцати фрагментов, каждый из которых символизирует один знак зодиака. В основании сумки расположилась маленькая змейка.
Dior отметил праздник не традиционным красным цветом, а белым и золотым. Коллекция украшена созвездиями, лунными фазами и змеиными мотивами. В нее вошли не только культовые сумки «Dior Book Tote» и «Lady D-Lite», но и трикотажные вещи, кроссовки и другие аксессуары.
The North Face переосмыслил свои культовую куртку 1996 Retro Nuptse. Куртка оформлена змеиными узорами и доступна в черном, белом, красном и темно-зеленом цветах.
Конечно, бренды не забыли поздравить с Лунным Новым годом инфлюэнсеров, знаменитостей и собственных амбассадоров. Многие из них получили фирменные праздничные боксы с различным наполнением.