В моем случае имеется вот такой вот блок управления печкой от Субару Легаси 92 года, в простонародии - бабка. На автомобиле не было кондиционера, руль был левый. Перед продажей запчастей я пытаюсь дать максимум информации покупателю. Вот и в этот раз я решил разобрать и визуально проверить внутренние детали на наличие дефектов, например таких как перегоревшая дорожка, сгоревший диод или сопротивление. Чтобы не было спорных моментов и мне потом не присылали фото сгоревших в хлам деталей. Ну так вот.
Всё управление находится вот за этими кнопками. Чтобы добраться до электрической части нам нужно разобрать блок на две части. Верхнюю и нижнюю или переднюю и заднюю, кому как больше по душе.
Чтобы его разделить на две части вам понадобится отогнуть по краям две детали, которые держат переднюю панель. Посмотрев с боку, вы их сразу увидите, поддевайте чем вам будет угодно. Главное не оттягивайте их слишком сильно, иначе они сломаются.
Когда вы его разделите, то вы увидите вот такую картину. Нужно будет снять плату с разъемом.
Эта плата держится на трех шурупах. Полностью отвинтив их, тяните ее на верх. Она может не идти, будьте осторожны, пошевелите ее в стороны, потом попробуйте еще раз.
И вы снимете вот такую деталь. Как видите, тут полноценная подготовка под кондиционер.
Её нужно будет аккуратно раскрыть для того, чтобы прозвонить дорожки и детали. Ну, или если у вас прям визуально видно сгоревшую деталь, то для пайки. Все детали есть в радиолавках. Всё это элементарно и недорого чинится.
Вот с этими тремя детальками будьте осторожны, они довольно сложно поддаются. Самое главное - сильно не тяните, можно сломать саму плату. Будьте очень осторожны.
Ну и теперь про то, что мне нужно было и ради чего я его вскрывал. Смотрим на форму разъема, ниже нарисована схема подключения габаритов и рециркуляции.
Габариты запитаны правильно, с рециркуляцией чуть сложнее, проверил только детали и дорожки, сгоревших нет.
Также смотрите видео
На этом всё, всем добра и пока, поменьше вам ремонтов и побольше бензина в баке.