Вчера я рассказывала о резиденциях в разных уголках страны. Сегодня предлагаю заглянуть внутрь этого процесса – через истории резидентов Мастерских Музея современного искусства «Гараж», которые собрали коллеги из Объединения. Как участие в резиденции меняет практику? Влияет ли пространство на работу? Какие новые медиумы и подходы художники начинают осваивать? — «Это мой первый опыт резиденции, и оказалось, что он мне нужен. Пространство ВДНХ – это город внутри города, место с особенной энергетикой». — «Я начал работать с керамикой, но без обжига: делаю объекты, которые долгое время были для меня теоретическими, потому что дома их не сделаешь, а тут руки развязаны». — «Вокруг меня появились белые стены и много пустого места, которое можно использовать для развески. Я не ожидал, что некоторые мои фотографии могут встретиться друг с другом и даже оказаться связанными». — «У меня возникло ощущение, что мастерские в каком-то смысле берут на себя функции родителей: все бытовые вопросы решены