Найти в Дзене
Кое-что про всё.

Запущена ТЖД железная дорога олигарха Авдоляна.

Вчера об этом событии глава информагентства "Россия Сегодня" Дмитрий Киселев показал в передаче "Вести Недели". То есть это события признано событием всероссийского масштаба. Я уже писал про этого олигарха два года назад, когда этот проект только начинался. Несмотря на фамилию на "ян" это русский. Родился 8 ноября 1970 года в поселке Горячий ключ Иркутского района. Это недалеко от Байкала. Родители занимались пошивом одежды. Сам в Иркутске занимался после армии тем же. Русский армянской национальности. В 2007 году Альберт Авдолян вместе с Сергеем Адоньевым, совладельцем фонда Telconet Capital, учредили телекоммуникационную компанию «Скартел». Это бренд "Yota". В 2009 году Yota стала доступна в Уфе, Краснодаре, Сочи, Никарагуа и Белоруссии. Границами России никогда не ограничивался. В 2020-м Авдолян купил крупнейшее в России Эльгинское угольное месторождение. Проблема в том, что угля много, а вывозить через БАМ неудобно. Недолго думая, решил построить железную дорогу до Тихого океана,
https://avatars.dzeninfra.ru/get-ynews/271828/4311791918660e84d6d562814694ecb1/496x248
https://avatars.dzeninfra.ru/get-ynews/271828/4311791918660e84d6d562814694ecb1/496x248

Вчера об этом событии глава информагентства "Россия Сегодня" Дмитрий Киселев показал в передаче "Вести Недели". То есть это события признано событием всероссийского масштаба. Я уже писал про этого олигарха два года назад, когда этот проект только начинался.

Несмотря на фамилию на "ян" это русский. Родился 8 ноября 1970 года в поселке Горячий ключ Иркутского района. Это недалеко от Байкала. Родители занимались пошивом одежды. Сам в Иркутске занимался после армии тем же. Русский армянской национальности. В 2007 году Альберт Авдолян вместе с Сергеем Адоньевым, совладельцем фонда Telconet Capital, учредили телекоммуникационную компанию «Скартел». Это бренд "Yota". В 2009 году Yota стала доступна в Уфе, Краснодаре, Сочи, Никарагуа и Белоруссии. Границами России никогда не ограничивался.

https://worldenerget.com/wp-content/uploads/2021/02/elginskoe-ugolnoe-mestorozhdenie-2.jpg
https://worldenerget.com/wp-content/uploads/2021/02/elginskoe-ugolnoe-mestorozhdenie-2.jpg

В 2020-м Авдолян купил крупнейшее в России Эльгинское угольное месторождение. Проблема в том, что угля много, а вывозить через БАМ неудобно. Недолго думая, решил построить железную дорогу до Тихого океана, построить там порт и возить "за бугор". За свои деньги.В 2022 стройка началась. В октябре 2024 дорога была построена. Начал возить уголь. Пока без порта. Баржи выбрасывались на мель, нагружались и с приливом уходили. Вот теперь построили пристань. Нарастили добычу угля. Теперь, видимо, появились проблемы со сбытом. Широкая русская душа потребовала рекламу. И тут "Вести недели". Теперь деньги потекут рекой. Впрочем, окупятся расходы не скоро, лет через 5 в лучшем случае. Хотя могут и не окупиться. Уголь коксующийся используется в металлургии. Будет ли использоваться через 5 лет непонятно. Поэтому надо продавать сегодня! Бизнес!!! Поэтому и дорога, которую планировалось построить к 2028 году, построена сегодня, за 2 года! Государство так не умеет. В государстве всё по плану. А тут, карман горит! Риск!

Впрочем Авдолян на мешках с деньгами сидеть не собирается. Уже начались проектировочные и изыскательские работы по продлению дороги до Енисея. Хороший уголь и в России нужен. Мало-ли что там в Китае с углем будет, нужна страховка.

https://cdn-st2.smotrim.ru/vh/pictures/xw/609/710/5.jpg
https://cdn-st2.smotrim.ru/vh/pictures/xw/609/710/5.jpg

Государство тоже не в накладе. Государству деньги тоже нужны прямо сегодня. И люди тоже не в накладе. Людям тоже деньги нужны прямо сейчас. Людей тоже в "Вестях недели" показали. Девушку с черными ногтями, водителя огромного Белаза. Она же и объяснила, что она не "готка", а черные ногти - необходимость. "У меня вот, чисто белазистский маникюр – черный кончик, чтобы грязи не было видно." Угольная пыль плюс гидравлика и смазка Белаза дают несмываемый эффект, который можно только отлакировать черным лаком. Но машинку свою она очень любит. "Покемончик мой" говорит. Корреспондент спрашивал девушку не страшно ли ей работать на таком огромном грузовике? Страшно, - она говорит! Как бы какой-нибудь Камазик не раздавить! Впрочем, начальник автоколонны утверждает, что женщины водят аккуратнее. Инстинкт самосохранения сильнее!