Найти в Дзене
Кинокультура

4 новых фильма, которые смотрятся на одном дыхании

Если у вас выдался свободный вечер, а времени на многосерийные саги нет, обратите внимание на эти четыре картины. Каждая из них — это динамичный, напряжённый сюжет, который гарантированно не даст заскучать. Также читайте предыдущую часть данной рубрики: Жанр: триллер, драма Во время мюнхенской Олимпиады 1972 года, когда мир замер у экранов, американская телекомпания ABC Sports столкнулась с ужасающим терактом – захватом заложников в олимпийской деревне. Прервав трансляцию соревнований, команда ABC взяла на себя бремя освещения трагедии, отказавшись уступить эфир новостным службам. Решение было продиктовано не только человеческим сочувствием к жертвам, но и осознанием огромной ответственности перед аудиторией. Беспрецедентное количество зрителей, 900 миллионов человек, следили за развитием событий, обеспечив ABC рекордный рейтинг. Репортажи с места трагедии стали переломным моментом в истории телевещания, навсегда изменив подход к освещению новостей в прямом эфире. Тим Фельбаум не первы
Оглавление

Если у вас выдался свободный вечер, а времени на многосерийные саги нет, обратите внимание на эти четыре картины. Каждая из них — это динамичный, напряжённый сюжет, который гарантированно не даст заскучать.

Также читайте предыдущую часть данной рубрики:

5 сентября (2024)

Жанр: триллер, драма

Во время мюнхенской Олимпиады 1972 года, когда мир замер у экранов, американская телекомпания ABC Sports столкнулась с ужасающим терактом – захватом заложников в олимпийской деревне.

Прервав трансляцию соревнований, команда ABC взяла на себя бремя освещения трагедии, отказавшись уступить эфир новостным службам. Решение было продиктовано не только человеческим сочувствием к жертвам, но и осознанием огромной ответственности перед аудиторией.

Беспрецедентное количество зрителей, 900 миллионов человек, следили за развитием событий, обеспечив ABC рекордный рейтинг. Репортажи с места трагедии стали переломным моментом в истории телевещания, навсегда изменив подход к освещению новостей в прямом эфире.

-2

Тим Фельбаум не первый, кто обратился к трагедии Олимпиады-72, вслед за документальным фильмом МакДональда и художественным фильмом Спилберга.

Его уникальный подход заключается в смещении акцента на спортивных журналистов, внезапно оказавшихся в эпицентре новостных событий. Фильм погружает зрителя в замкнутое пространство студии ABC Sports, где разворачивается драма создания мировых новостей.

Камерный формат подчеркивает напряжение и ограниченность информации, с которой работала команда. Лишь редкие архивные кадры позволяют ненадолго вырваться из тесных стен студии и взглянуть на трагедию снаружи.

Настоящая боль (2024)

Жанр: драма
-3

Двоюродные братья Дэвид и Бенджи встречаются в аэропорту, чтобы отправиться в Польшу по завещанию их бабушки, пережившей Холокост.

Дэвид, настроенный серьезно, жаждет погрузиться в историю и почтить память предков. Бенджи же, хотя и скорбит о бабушке, воспринимает поездку как скучную обязанность, не видя способа ощутить прошлое через лекции.

Внутри Бенджи бурлит боль от потери любимой бабушки, которая обожала его больше всех. Дэвиду, привыкшему к стабильности и ответственной жизни, сложно понять эту близость и признание, которое бабушка дарила Бенджи.

-4

В фильме Айзенберг максимально раскрылся как автор, выступив сценаристом, режиссером, продюсером и исполнителем главной роли. Его партнер по фильму, Киран Калкин, известный по "Наследникам", мастерски воплотил образ глубоко ранимого персонажа, привлекающего внимание своей внутренней болью.

Фильм ставит интересный вопрос: нужна ли боль, чтобы быть интересным? Айзенберг иронично отвечает на этот вопрос через саму суть кинематографа, где драматургия – основа зрительского интереса.

"Настоящая боль" – это многогранное исследование, в котором личный опыт Айзенберга переплетается с универсальными вопросами человеческой природы и искусства.

Безмолвное братство (2024)

Жанр: драма, боевик
-5

Погрязший в личных проблемах агент ФБР Терри Хаск, преследуемый неудачами, фанатично берется за дело неонацистской группировки "The Order" и ее лидера, Боба Мэтьюза.

В глуши Западного побережья он объединяется с местным полицейским Джейми Боуэном, чтобы расследовать серию жестоких преступлений, связанных с группировкой. Под прикрытием религиозной организации "The Order" вербует последователей и накапливает оружие, превращаясь в опасную армию.

Они используют террор для распространения своих идей и вооруженные ограбления для финансирования своей деятельности. Хаск и Боуэн должны остановить их, пока не стало слишком поздно.

-6

Новый фильм австралийского режиссера, известного своими мрачными драмами, переносит нас в Америку 1980-х. Экранизация книги "Безмолвное братство", адаптированная сценаристом "Короля Ричарда", рассказывает о трагедии небольшого сообщества, попавшего под влияние радикальной идеологии.

Фильм скрупулезно воссоздает события 1983-1984 годов, погружая зрителя в атмосферу манипуляций и фанатизма. Однако, за исторической канвой скрывается зловещее предупреждение о подъеме ультраправых взглядов в современном мире. Таким образом, картина становится не только реконструкцией прошлого, но и актуальным комментарием о настоящем.

Вопль (2024)

Жанр: хоррор
-7

История разделяется на несколько временных отрезков, знакомя с девушками разных эпох. Первая героиня Андреа живет в современном Мадриде. Она только что узнала о смерти биологической матери в аргентинском городе Ла-Плата. Примерно в это же время её начинает преследовать иссохший силуэт, загадочный старик с жутким выражением лица.

Добавляет ужаса и то, что углядеть его можно лишь через камеру – как выясняется чуть позднее, не только цифровую, но и пленочную. Во второй истории мы знакомимся с Камилой из 90-х годов. Она изучает в Ла-Плате кинорежиссуру и по заданию преподавателя пробует снять свое кино.

Через VHS-камеру она выхватывает из толпы девушку, но довольно быстро обнаруживает, что ее преследует странный мужчина – ровно тот же «сталкер», что и первую девушку.

-8

Дебютный фильм испанского постановщика Педро Мартина Калеро успел полюбиться кинокритикам и собрал нескромный рейтинг на Rotten Tomatoes и Letterboxed.

Основная идея ясна, преследуемые жертвы становятся олицетворением насилия, которое переходит в наследство каждому новому поколению. Избавиться от призрака, значит прервать этот круг насилия.

Также читайте предыдущую часть данной рубрики: