Можно сколь угодно хвастаться размером активов и стоимостью контрактов завода, но если руководство не заботится о комфорте сотрудников, то у такого завода будет лишь цена, но не ценность. И каждый раз, приезжая на Алтай, я вижу изменения на предприятии друзей в Бийске, и привожу их в пример, как в своих публикациях, так и бывая на других заводах. Сегодня расскажу о еще одном обновлении, небольшого по меркам машиностроения завода СТО22-Бийск. Если еще не читали или не слышали об этом заводике, известном почти всем владельцам автомобилей УАЗ, то в паре слов расскажу: родившийся из гаража и сервиса завод сегодня предлагает альтернативы слабым узлам автомобилей УАЗ: бронзовые вкладыши, сделавшие завод знаменитым в давние годы, картриджи для мостов УАЗ нового образца, карданы и еще несколько различных наименований. Но главное, коллектив завода вносит свой вклад в развитие туризма на Алтае, а также организует туристические проекты по России, снимая об этом фильмы и рассказывая о красотах Рос
Наглядный пример, каким может быть производство в глубинке России
10 февраля10 фев
8377
3 мин