Цена не равно ценности! Это очевидное и важное правило о которой все забывают. Определение ценности своих услуг для клиента — это процесс понимания того, какую реальную выгоду получает клиент от работы с вами. Ценность услуг может включать как материальные, так и нематериальные аспекты. Вот несколько шагов, которые помогут вам определить ценность своих услуг: 1. Изучение потребностей клиентов • Опросы и интервью. Проведите опросы или интервью с текущими и потенциальными клиентами, чтобы узнать, какие проблемы они хотят решить и какие результаты ожидают. • Анализ отзывов. Изучите отзывы и комментарии клиентов, чтобы понять, что для них важно и какие моменты вызывают наибольшее удовлетворение. 2. Определение конкретных результатов • Краткосрочные результаты. Какие изменения произойдут сразу после начала работы? Например, снижение уровня стресса или улучшение сна. • Долгосрочные результаты. Какие изменения произойдут спустя некоторое время? Например, повышение самооценки или улучшение отн