Найти в Дзене
Ivan Timofeev

#истории со скорой

Этот вызов имеет самые долгие последствия. Вкратце суть была такой: шестерка влетела на скорости на Т-образном перекрестке под КАМАЗ. Девчонку с пассажирского сидения зажало - придавило ноги, у водилы нет повреждений вообще.  Этот случай осложнялся многими вещами - минус 17-20, гололед - бегать по дороге было сложно, да и девулина зажата так, что не достать.  Сначала мы удивились, что она жива, потом поняли, что спасать надо, ну и она нас поторопила - решила забыть как дышать. Пришлось интубировать, а в развороченной машине делать это затруднительно.  Короче, стабилизировали ее состояние около получаса - все это время мы ждали спасателей - надо было срочно вырезать Машу.  Приехали, вырезали, и мы как обычно полетели в больницу. Там сразу занесли ее в реанимацию - на операционный стол. Тут же началась операция. В тот момент мы уже с ней попрощались.  Придя через три дня на смену, первым делом начали звонить в больницу, интересоваться как она. Жива, но в коме.  Так следили за ней неск

Этот вызов имеет самые долгие последствия.

Вкратце суть была такой: шестерка влетела на скорости на Т-образном перекрестке под КАМАЗ. Девчонку с пассажирского сидения зажало - придавило ноги, у водилы нет повреждений вообще. 

Этот случай осложнялся многими вещами - минус 17-20, гололед - бегать по дороге было сложно, да и девулина зажата так, что не достать. 

Сначала мы удивились, что она жива, потом поняли, что спасать надо, ну и она нас поторопила - решила забыть как дышать.

Пришлось интубировать, а в развороченной машине делать это затруднительно. 

Короче, стабилизировали ее состояние около получаса - все это время мы ждали спасателей - надо было срочно вырезать Машу. 

Приехали, вырезали, и мы как обычно полетели в больницу. Там сразу занесли ее в реанимацию - на операционный стол. Тут же началась операция.

В тот момент мы уже с ней попрощались. 

Придя через три дня на смену, первым делом начали звонить в больницу, интересоваться как она. Жива, но в коме. 

Так следили за ней несколько недель. Потом я нашел группу помощи ее в вк, ее родственников и молодого человека. А потом и она появилась онлайн. 

До чего же круто было осознавать, что она выжила и ты можешь видеть, как она поправляется.

С того момента я раз в полгода пишу ей, спрашиваю как она. 

Маша почти оклемалась. 

Вот так.