Найти в Дзене
Автомастерская Suzuki

Поговорим о замене свечей накала на SsangYong Action

Всем привет! В этой статье, мы хотим детально рассказать про процедуру замены свечей накала SsangYong Action 2.0L дизель. Начнем с того, что достать свечи накала из данных двигателей крайне проблематично иной раз. Данные двигатели устанавливались на SsangYong практически всех кузовов. И на Kyron, на Actionsport, на Rexton. Собственно говоря, они идентичны и проблема у них одна и та же, что свечи, что форсунки. В данной ситуации свечи. И сейчас мы будем пробовать выкручивать их головкой на 10, обточенной желательно до более тонких стенок, чтобы не снимать клапанную крышку. Подготовить ее нужно обязательно. Вычистить все колодцы и прогнать резьбу для того, чтобы свечки вкрутились плотно и не травили газы через камеру сгорания. Многие пренебрегают этим пунктом работ, но метчик обязательно нужно окунать в смазку. Я использую обычно синюю, но вы можете использовать любую густую смазку, для того, чтобы когда вы прогоняете резьбу, имеющаяся основная масса грязи и стружка, прилипали на смаз

Всем привет! В этой статье, мы хотим детально рассказать про процедуру замены свечей накала SsangYong Action 2.0L дизель.

Начнем с того, что достать свечи накала из данных двигателей крайне проблематично иной раз. Данные двигатели устанавливались на SsangYong практически всех кузовов. И на Kyron, на Actionsport, на Rexton. Собственно говоря, они идентичны и проблема у них одна и та же, что свечи, что форсунки. В данной ситуации свечи.

-2

И сейчас мы будем пробовать выкручивать их головкой на 10, обточенной желательно до более тонких стенок, чтобы не снимать клапанную крышку.

Размер метчика М10х10, длина 15 см
Размер метчика М10х10, длина 15 см
Вот таким метчиком прогоняем резьбу.
Вот таким метчиком прогоняем резьбу.
Обильно окунаем в смазку.
Обильно окунаем в смазку.

Подготовить ее нужно обязательно. Вычистить все колодцы и прогнать резьбу для того, чтобы свечки вкрутились плотно и не травили газы через камеру сгорания. Многие пренебрегают этим пунктом работ, но метчик обязательно нужно окунать в смазку. Я использую обычно синюю, но вы можете использовать любую густую смазку, для того, чтобы когда вы прогоняете резьбу, имеющаяся основная масса грязи и стружка, прилипали на смазку, и не падали в цилиндр.

Метчик, непосредственно в цилиндре
Метчик, непосредственно в цилиндре

Вкручиваем метчик. Если он вдруг где-то упирается, я понимаю, что мы дошли до конца шахты свечного колодца, я промываю, продуваю, окунаю в смазку и делаю это повторно до того, пока я не упрусь в дно колодца, чтобы все было чисто.

Вы можете увидеть, сколько грязи налипло в проходе первого цилиндра.
Вы можете увидеть, сколько грязи налипло в проходе первого цилиндра.

Вот столько грязи, налипло на смазку после первого прогона.

То есть теперь, я это буду вычищать с метчика, промывать, прочищать и по новой делать второй прогон. И так я делаю до тех пор, пока смазка не станет чистой.

Далее, после того, как колодцы подготовлены к установке, обрабатываем свечи. Я обрабатываю свечи вот такой смазкой

-8

Многие обрабатывают любыми другими смазками, но я рекомендую обрабатывать такой, так как опыт позволяет сказать, что даже спустя 10-13 лет, точно была машина, на которой я на эту смазку сажал свечи и форсунки и они спустя это время вышли рукой.

Свечки затягиваю моментом

-9

15 Нм. Если понимаю, что можно еще подтянуть, докручиваю еще где-то на 15-20 градусов уже на глаз. Но 15 Нм это стандартный момент затяжки свечей накала на данном автомобиле.

Попутно мы переделали наконечники,

-10

точнее не то что переделали, немножко их облагородили.

Так как наконечники на свечах накала на этих автомобилях всегда рассыхаются и разваливаются, из-за этого может быть плохой контакт, тем самым некорректная работа свечей накала.

Соответственно, удаляем лишний пластик, который уже иссохся и развалился, одеваем термоусадочную втулку и обжимаем ее. Работает хорошо, главное, что нигде, ничего не каратит и уже не рассохнет.

-11

Собственно говоря, автомобиль готов.

По итогу - одна свеча, первая, по диагностике компьютерной, вышла из строя. Когда мы ее достали, мы ее перепроверили, и она действительно не рабочая. Было три рабочих, но клиент захотел поменять именно все четыре свечи на новые, оригинальные.

Соответственно, работа выполнена, все подготовлено. Газы на предмет утечек тоже были проверены, утечек нигде нет.

Собственно, сейчас мы с вами, проделали вместе детальную подготовку к замене и непосредственно саму замену свечек. Спасибо за ваше внимание!

Если Вам понравился такой формат контента, поделитесь в комментариях, стоит ли делать еще такие подробные разборы в виде статей ;).