Найти в Дзене
Автоновости

КТМ анонсировала новую модель 390 Enduro R – скоро в России

Новая модель мотоцикла двойного назначения KTM 390 Enduro R приедет в Россию. Туристический мотоцикл KTM 1390 Super Adventure S Evo не станет единственной новинкой бренда в России в этом году. Компания только что анонсировала совершенно новую модель – 390 Enduro R, которая представляет собой спортивный мотоцикл двойного назначения. В России этот байк появится во второй половине 2025 года. Компании утверждают, что данная модель обладает «невероятно легкой управляемостью и мощными характеристиками как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье». Говорят, что мотоцикл отлично ведет себя как на автомагистралях, так и на горных перевалах. KTM 390 Enduro R, особенности: Панель приборов оснащена современным 5-дюймовым TFT-дисплеем, который разработан с акцентом на простоту использования. В базовой комплектации предусмотрен выбор режимов езды: для бездорожья можно отключить антипробуксовочную систему и ABS. Кроме того, мотоцикл обладает смелым характером и ярким дизайном, что особенно

Новая модель мотоцикла двойного назначения KTM 390 Enduro R приедет в Россию.

Туристический мотоцикл KTM 1390 Super Adventure S Evo не станет единственной новинкой бренда в России в этом году. Компания только что анонсировала совершенно новую модель – 390 Enduro R, которая представляет собой спортивный мотоцикл двойного назначения. В России этот байк появится во второй половине 2025 года.

Компании утверждают, что данная модель обладает «невероятно легкой управляемостью и мощными характеристиками как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье». Говорят, что мотоцикл отлично ведет себя как на автомагистралях, так и на горных перевалах.

KTM 390 Enduro R, особенности:

  1. Двигатель: одноцилиндровый КТМ LC4c, 399 куб.см, система впрыска Euro 5+;
  2. Передняя подвеска: вилка с открытым картриджем диаметром 43 мм, регулировка жесткости (сжатия и отбоя) 30 щелчков;
  3. Задняя подвеска: с регулировкой демпфирования амортизатора 20 щелчков, регулировка предварительного натяга пружины, легкий доступ;
  4. Тормоза: передний диск 285 мм, задний диск 240 мм;
  5. Колеса: 21" спереди, 18" сзади, грязевые шины Metzeler Karoo 4.
-2

Панель приборов оснащена современным 5-дюймовым TFT-дисплеем, который разработан с акцентом на простоту использования. В базовой комплектации предусмотрен выбор режимов езды: для бездорожья можно отключить антипробуксовочную систему и ABS.

Кроме того, мотоцикл обладает смелым характером и ярким дизайном, что особенно ценят фанаты бренда. Теперь остается дождаться более подробных технических данных.