Найти в Дзене
ПАЛЬМИРА

ТРИЛОГИЯ «ТОР». Кто актеры и режиссеры нашей реальности?

Продолжаем разбор трилогии с позиций магического знания и заявленной в фильме декларации по изменению мира. Начало разбора (часть 1) смотрите здесь: Три серии (трилогия) - это ритуальное утверждение новых законов для нашей реальности. Мы живем в магическом мире, однако наше восприятие не способно отследить, как работают его законы. Вот почему необходимо внимательно относиться к якобы фантастическим историям эпосов и мифов. Это даже не далекое прошлое. Это практически и есть наша современность. Продолжим анализ и перейдем ко второй серии фильма: «Тор. Царство тьмы» В первой серии было сказано, что Один захватил генератор льда в мире Йотунхейм. Во второй серии борьба разворачивается за новый артефакт мира Свартальфхейм (мира зла) – генератор эфира, или огня. На этот раз значение миров по фильму совпадает с тем, что дает Школа Меньшиковой. Из сюжета мы узнаем: «Маликид, создавший эфир, был разбит и эфира не стало. Вернее, нам так внушили… Царь Асгарда (отец Одина – Бёр) приказал закопат

Часть 2

Продолжаем разбор трилогии с позиций магического знания и заявленной в фильме декларации по изменению мира.

Начало разбора (часть 1) смотрите здесь:

Три серии (трилогия) - это ритуальное утверждение новых законов для нашей реальности. Мы живем в магическом мире, однако наше восприятие не способно отследить, как работают его законы. Вот почему необходимо внимательно относиться к якобы фантастическим историям эпосов и мифов. Это даже не далекое прошлое. Это практически и есть наша современность.

Продолжим анализ и перейдем ко второй серии фильма: «Тор. Царство тьмы»

В первой серии было сказано, что Один захватил генератор льда в мире Йотунхейм. Во второй серии борьба разворачивается за новый артефакт мира Свартальфхейм (мира зла) – генератор эфира, или огня. На этот раз значение миров по фильму совпадает с тем, что дает Школа Меньшиковой.

Система Трех кругов (Школа Меньшиковой)
Система Трех кругов (Школа Меньшиковой)

Из сюжета мы узнаем: «Маликид, создавший эфир, был разбит и эфира не стало. Вернее, нам так внушили… Царь Асгарда (отец Одина – Бёр) приказал закопать эфир в землю, где его никто не найдет».

Это указывает на то, что огонь находится внутри Земли, сжигая, пожирая ее, и это стало основой нашей реальности. Предположительно в результате этого в недрах Земли происходят не только процессы рождения (отсюда слово «месторождение» полезных ископаемых), но и смерть живых организмов и неорганики, в результате чего появляется нефть. Нефть, как мы уже знаем, – ресурс постоянно восполняемый. Потребление нефти стимулируется технократией, чтобы человечество оставалось на низких вибрациях – вибрациях смерти. Идея смертности взамен на бессмертие в фильме «Тор» постоянно манифестируется через разные образы.

Асгард через земную женщину Джейн завладевает эфиром как источником силы темного мира. Мы узнаем, что «эфир превращает материю в антиматерию». В сценах битв с помощью силы эфира происходит аннигиляция тел жертв эфирной атаки. Скрытый когда-то из таблицы Менделеева эфир до сих пор остается загадочным элементом пространства. Можно предположить, что эфир – это и есть причина бинарности (двойственности) мира – наличия жизни и смерти. Пока его не было, Жизнь и Свет были вечны.

Идея Асгарда – принести МИР в другие миры на своих щитах. Это сходится с идеями русского оружия и «освободительных» войн. Беру в кавычки, чтобы выразить свое отношение к происходящему сейчас. Однако именно в русском языке эти разные по смыслу слова (МИР и мир) одинаковы!

Моя нарабока по древу Иггдрасиль как системе четырех пирамид и плоскости Мигард  разделяющей парные пирамиды
Моя нарабока по древу Иггдрасиль как системе четырех пирамид и плоскости Мигард разделяющей парные пирамиды

МОИ 13 КНИГ:

Елена Новопавловская
«С чего начинается МАГИЯ» – Елена Новопавловская | ЛитРес

Во второй части трилогии мы узнаем, что Локи не погиб, а упал на Землю и там «правил людьми как милосердный бог». Ничего не напоминает? Судя по сюжету смерть богов все-таки отличается от человечьей. А именно – умирая в одном мире, они могут воскреснуть в другом.

Весьма примечательна фраза Локи: «Отец! Если меня казнят, то не надо прелюдий». Мне как музыканту важно было отметить, что тогда возможно такое часто играемое в музыкальных школах произведение как «Прелюдия» – это музыка для прелюдной казни?!...

Я часто употребляю слово «генератор» и практика делить все слова на слого-смыслы приводит к очень точному и подробному пониманию тайных значений слов. Так, слово Ген-ера-Тор состоит из имен двух главных героев: Gen (Gаnе –Джейн), руны Ера и имени бога Тора.

Далее – Gen – ген, гений, т.е. генератор жизни и человеческого сознания, подобного божественному ДНК. Фамилия героини Foster (англ.) – способствовать, содействовать. А похожее слово Force – сила. Так что снова все не случайно.

Еще несколько моментов, вызвавших толчок к размышлениям:

1. Тор говорит: «Магия и наука должны быть едины». Изучая магию, я всегда помню об этом.

2. Локи в церемонии восхождения Тора на трон показан в рогатом шлеме, Тор – в крылатом.

3. Локи умеет извлекать свой дубль, проходя через который враг получает смертельный электрический удар. Это отсылка к книгам Кастанеды

4. Защитная формула турисаз-тейваз-турисаз символизирует работу молота Мьёльнир: наносить удар и снова возвращаться к своему богу.

Фамилия актера, сыгравшего Тора, – Хемсворт. Я сразу обратила внимание, что это опять не просто фамилия. Это сочетание слов Хем, хейм (сканд.) – мир за пределами земли, и sword(англ.) – меч. Это слово, знакомое нам из карт Таро. Неважно, что слова взяты из разных культур. В магии такое часто бывает. Главное – сила слова и как ярко оно отражает намерение что-то передать. Получаем «Мировой меч» или «Меч миров». Разве это просто совпадение?!

Другой вариант: Hem (англ.) – кромка, рубец, подрубать. Тоже подходит по смыслу как острие меча, лезвие, отсекающее миры. В конце фильма ради спасения Асгарда Тор разрубает Радужный мост своим молотом, отсекая связь с другими мирами.

Имя хранителя звездных врат – Хеймдал. Разбираем на слоги и получаем: дающий путь к иным мирам.

Устами Одина (его играет сэр Энтони Хопкинс) произносятся слова о смертности девяти миров и их несчастливой участи: «Был у них рассвет, будет и закат. Но еще до рассвета темные эльфы управляли этим пространством безраздельно и неоспоримо!». Титул «сэр» не дают без определенных заслуг перед системой (магическим кланом: масоны, иллюминаты) и не стоит забывать, что этот же актер в нескольких картинах играл изощренного людоеда: «Молчание ягнят» (1990), «Ганнибал» (2001), «Красный Дракон» (2002).

Слова, произносимые такими личностями на огромную аудиторию, остаются в пространстве подобно дьявольским печатям. Когда обыватель приходит в кино ради развлечения, то эти слова кроме эмоций глупой гордости за якобы причастность к победам предков, пусть и временным, ничего не вызовут. Но этой эмоциональной реакции будет достаточно, чтобы надолго закрепить сказанное в нашем мире. Вот в чем главный смысл и цель выпускаемых проектов и деклараций, озвученных в них.

Стоя над магической книгой с золотыми картинками, Тор добавляет: «Порождение ночи – темные эльфы – крадут у нас Свет… Я помню эти сказки! Нам их мама рассказывала». А мы вспоминаем сказку о том, что Крокодил Солнце проглотил…

Один продолжает «Их предводитель Маликид из тьмы сотворил оружие, что именовалось эфиром. В отличие от прочих камнеподобных реликтов, эфир текуч и изменчив, превращает материю в антиматерию, вселяется в живые тела, питаясь их жизненной силой».

От себя добавлю, что Свет и Огонь сейчас стоят рядом в магической системе трех кругов, где огонь и свет стоят на одной прямой, но, судя по сказанному, ранее Свет противостоял Огню – эффекту эфира. Если предположить, что светоносные существа – наши предки были носителями света, а не огня (эфира), а сейчас эфирное тело считается первым после плотного физического, и в нем содержится сила огня, то становится понятна та жуткая трансформация, которой уже много веков мы обязаны упадком разумности и духовности. Усердные потуги глобального правительства с помощью распыляемых веществ и создания смога завесить от людей Солнце, говорят о том, что истинные силы самовосстанавливаются, возрождая нарушенные законы, но этому препятствуют наши захватчики.

Солнце в астрономии нам рисуют как звезду, где постоянно что-то горит (горят газы), но это опять-таки противоречит тому, что свет – это не горение, не огонь. Свет – это нечто жизнь создающее, а не поглощающее, сжигающее, убивающее.

В фильме сказано, что эфир спрятали под землей. Отсюда понятия ада как преисподней, где горят души людей. Таким образом, огонь стал противостоять свету. В фильме показано, как эфирную субстанцию вживляют в тело и она становится жидкостью, текущей в наших жилах. Таким образом, красная кровь уже иначе противостоит голубой и пока неизвестно, какая же кровь все-таки более «духовна»!

В завершении второй части анализа добавлю, что все мои предположения не стоит считать утверждениями или чем-то окончательным даже для меня. Это поток мыслей, которые имеют целью – подтолкнуть вас к своему анализу. Разбору на части и умению видеть целое во всем, что нас окружает.

Ведь у Вселенной во всем есть смысл! Каждая игра имеет цель.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

«С миром что-то не так» – Елена Новопавловская | ЛитРес
«Герой божественной игры» – Елена Новопавловская | ЛитРес