Проглотить первую порцию таблеток оказалось самым трудным. При контакте с алкоголем пошла реакция растворения. Рот наполнился горечью с привкусом мела. Кашеобразная масса с не успевшими раствориться частичками встала комом в горле, вызывая рвотный рефлекс.
Мужчина задержал дыхание, раздул щёки. Выдержал небольшую паузу, а затем сделал несколько медленных вдохов и выдохов. Слёзы выступили на его глазах. Организм сопротивлялся, не желая покидать этот бренный мир. Но мужчина был настроен решительно, поэтому перетерпев приступ тошноты, он сделал глотательное движение, снова задержав дыхание.
Когда смесь таблеток и алкоголя попала в желудок, по телу пробежала дрожь осознания, что назад дороги не будет. Это была та самая черта, за которой его ждало небытие.
Крупная слеза сорвалась из уголка левого глаза и быстро скатилась по щеке, оставляя мокрый след, по которому ласково прошёлся прохладный порыв ветра, будто утешая.
Мужчина отчаянно хотел жить, а не влачить жалкое существование обречённого на смерть.
Вторую порцию таблеток, запитую алкоголем, он проглотил без натуги. А затем ещё и ещё.
Отбросив в сторону последний пустой пузырёк, он перевёл взгляд на горизонт, где над линией перехода океана в небо завис огненный диск солнца с алой каёмкой, оставляя на потемневшей зеркальной глади воды желтовато-розовые блики, похожие на чешую сказочной золотой рыбки. Будь это сказка, он бы загадал желание... Всего одно... И это не были бы деньги или любовь. Это было бы - здоровье. Ведь если его нет, то всё теряет свою привлекательность и притягательность.
Он допил оставшиеся два глотка крепкого алкоголя, выронил из рук пустую бутылку, которая с глухим звуком упала в песок, и растянулся в гамаке, закинув руки за голову, прикрыв глаза.
"Сейчас... - хаотично метались мысли в его голове. - Сейчас я усну..."
Приятное расслабление, вызванное опьянением, охватило его тело и размягчило сознание. Мысли путались, перескакивая с одного на другое.
Прохладный ветер что-то неразборчиво шептал ему. Шелест то накатывающих, но отступающих волн дарил умиротворение. Тёплые лучи закатного солнца прощально обнимали его.
- Хочу тебя разочаровать, - он вздрогнул, услышав знакомый мужской голос, переполненный ядом, - но твоя встреча со смертью состоится не сегодня.
- Что? - мужчина распахнул глаза, не веря в услышанное.
- Не умрёшь ты сегодня, - нависал над ним Иван, пристально глядя в глаза. - Хотя, я бы с удовольствием бросил бы горсть земли в твою могилу, но твоя смерть сильно расстроит Мариночку, а я не могу этого допустить.
- Не понимаю, - забарахтался в гамаке мужчина.
- Ты будешь жить, - хмыкнул Добровольский-младший. - Даже, если не хочешь этого, - скривил губы в усмешке. Он провёл рукой по волосам и расстегнул две верхние пуговицы белой рубашки, рукава которой были подвёрнуты до локтей.
- Но я... - замер в гамаке молодой человек.
- Вместо снотворного ты принял микроцеллюлозу. Я сам подменил тебе таблетки, пока ты в душе плескался. Или ты решил, что заблокировав контакты и разогнав телохранителей, остался в одиночестве. А вот и дудки. Митя был твоей личной тенью. А когда Марине позвонил твой адвокат и настоятельно посоветовал присмотреть за своим самым дорогим клиентом с особой внимательностью, пришлось и мне подключиться. И как смотрю, очень во время.
- Адвокат? Мистер Броули? - подавился воздухом собеседник, наконец свесив ноги с гамака. В его голове зашумело громче, чем волны океана.
- Он самый. Испугался, что после твоей смерти, новая хозяйка откажется от его услуг. Вот и расстарался. Не ради тебя, конечно. Ради твоих денег, что ежемесячно поступают на его счёт.
- Дьявол! - сжал виски ладонями, зажмурив глаза.
"Опять во всём виноваты деньги!" - ёкнуло сердце Круглова.
- Нет, Егорка, - опустил руку на его плечо мужчина. - Дьявола ты ещё не видел. Но я обещаю тебе, скорую с ним встречу.
- Кем ты себя возомнил! - воскликнул тот, попытавшись подняться на ноги, но рука Вани не позволила этого сделать. - Забыл своё место, подкаблучник.
- Подкаблучник, - улыбнулся Ваня. - И счастлив. Тебе не понять, какое это счастье жить ради любимой женщины, засыпать и просыпаться рядом с ней, целовать и... - устремил мечтательный взгляд на горизонт. - Ладно, - вздохнул, переведя взгляд снова на собеседника. - Оставим лирику, вернёмся к прозе.
- Отпусти, - прошипел сквозь зубы Егор, пытаясь сбросить руку Вани со своего плеча.
- Не в этой жизни, - парировал тот.
- Где ты увидел жизнь? - зло спросил мужчина. - Я болен. Обречён. Не сейчас, так в другой раз мне удастся свести с ней счёт.
- Не удастся. Там, где ты будешь доживать свой спокойный и, я уверен, долгий век, будут мягкие стены, таблетки, смирительные рубашки и решётки на окнах.
- Ты не посмеешь! - дёрнулся молодой мужчина, чуть не завалившись назад и не упав с гамака.
- Посмею. Очень даже посмею. Ты ведь помнишь, как в прошлый раз тебя в страну доставили? Спящим, - по слогам растянул последнее слово. - А твои заместители помогут Мариночке, чтобы твой бизнес функционировал.
- Вот оно что! - мужчина всё-таки смахнул руку Вани со своего плеча и поднялся на нетвёрдые ноги. - Денег моих захотел?
- Денег? - рассмеялся собеседник. - А чего они хорошего тебе дали? А Мариночке? Одни проблемы, постоянные покушения, заговоры, интриги. Нет. Деньги - это зло. А зло должно быть дозировано в жизни каждого человека. Так что твои деньги останутся при тебе. Но тратить их ты сможешь только в своих фантазиях. Так что, давай, дорогой, без глупостей.
- Марина... - начал было Егор и осёкся. Его лицо вытянулось и побледнело.
- Не будем обременять женщину нашими мужскими заморочками, - улыбаясь подтвердил его догадку Ваня. - Подлечишься пару лет.
"А там... и концы отдашь, как того хочешь, - добавил про себя. - Больше я тебе не позволю никому нервы трепать. Будешь лечиться, и на небо через решётку смотреть".
- Ненавижу! - закричал Егор.
- Взаимно, - сухо ответил Ваня и махнул рукой Диме и ещё троим ребятам, которые стояли у домика.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...
_____
Добровольный гонорар автору :