Если КУВАЛДА — это орудие разрушения, то РАСКАЛЁН — костёр в ночи: непредсказуемый, живой и готовый вспыхнуть хоть индастриалом, хоть фолком.
Песня «Леший» Владимира Мартынкина — идеальное подтверждение его манифеста: здесь нет правил, есть только песня, которая «сочинилась как сочинилась». И сочинилась она так, что даже Леший из чащи выползет послушать. «Леший» начинается с риффа, который словно вырублен топором из ствола классического хэви-метала: простой, но честный, как русская дорога.
Но подождите появления баян Рушанa Аюпова — и вот вы в эпицентре фолк-рокового шабаша. Этот инструмент здесь не «этнический декор», а полноправный голос: то плачет, как ветер в трубах заброшенной деревни, то пляшет, словно сам Мартынкин вызвал духа леса на баттл.
Ритм-секция не пытается удивить сложностью — она бьёт в набат, будто стучит по дереву: «Эй, Леший, проснись!». И тот просыпается выходит… в валенках и майке-алкоголичке. Никакой «тьмы» или псевдомистики — только красочное описание зимы в