Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Range Rover L322 2009–2012 последний настоящий Рейндж?

Оглавление

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Если бы величие можно было воплотить в автомобиле, то Range Rover L322 был бы идеальным кандидатом. Это последний классический "Рейндж", созданный ещё до того, как инженеры начали борьбу за каждый грамм веса и литр топлива.

Это настоящий аристократ, который может одинаково уверенно подъехать к Букингемскому дворцу и штурмовать грязь, где другие уже вызывают трактор.

Но хорош ли он сегодня? Давайте разбираться!

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Внешний вид: король на дороге

Range Rover L322 — это не просто машина, а статус.

✅ Массивная квадратная форма — строгая, но стильная

✅ Огромная решётка радиатора — как у британского льва

✅ Узкие фары с фирменным взглядом

✅ Пропорции, которые внушают уважение

Даже спустя 15 лет этот Рейндж смотрится солидно и дорого. Главное, чтобы краска не вспучилась — но об этом позже.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Салон: бизнес-класс на полном ходу

Внутри L322 — это британский клуб аристократов:

🔹 Кожа и дерево в лучших традициях Bentley

🔹 Удобные кресла с электрорегулировками

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

🔹 Масса комфортабельных опций: вентиляция, подогрев, массаж

🔹 Акустика Harman/Kardon или даже Logic7 от Harman

Но есть нюанс: качество сборки местами так себе. Пластик поскрипывает, кожа может потрескаться, а электроника... ну, это Land Rover, тут без комментариев.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Двигатели: тяга, мощь и расход, как у самолёта

L322 любят за мощные моторы:

🔹 TDV8 3.6 (272 л.с.) — тяговитый дизель, но может капризничать

🔹 TDV8 4.4 (313 л.с.) — лучший выбор среди дизелей, едет бодро

🔹 V8 5.0 (510 л.с.) — компрессорный монстр, который валит за 6 сек до 100

🔹 V8 4.2 (396 л.с.) — тоже бодрый, но староват

Расход? Да, огромный. Но этот автомобиль не про экономию, а про стиль.

Проходимость: не просто внедорожник, а танк

Range Rover — это реальный вездеход, а не просто статусная игрушка.

✅ Пневмоподвеска с огромным клиренсом

✅ Раздатка, блокировки, режимы Terrain Response

✅ Полный привод, который может вытянуть даже из болота

Но! Если забить на обслуживание, можно остаться без подвески и раздатки. А это уже дорого.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Слабые места: легенда, но не без капризов

💀 Электроника — тут она живёт своей жизнью

💀 Пневмоподвеска — если не обслуживать, готовьтесь к проблемам

💀 Коробка ZF — в целом надёжная, но любит свежий маслофильтр

💀 Кузов — местами может цвести, особенно в российских реалиях

Покупая L322, нужно быть готовым к неожиданным тратам.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Стоит ли брать на вторичке?

💰 Сейчас L322 (2009–2012) можно найти за 1,5–3 млн рублей.

Для этих денег он даёт королевский комфорт, статус и брутальность, но требует внимания и вложений.

Если хочется статус и харизму, можно рискнуть.

Если хочется безпроблемный премиум — лучше смотреть в сторону Lexus LX.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Вывод

Range Rover L322 — это последний классический "Рейндж", созданный до эры цифровых дисплеев и турбомоторов. Он красив, мощен, крут, но требует внимания и денег.

🔥 А вы бы рискнули взять себе L322? Или выбрали бы что-то другое? Пишите в комментариях!

👉 Подписаться

👉 Телеграм канал

Также на канале: