Новое поколение рамного внедорожника Lexus GX теперь доступно в России. Наш канал изучил модель и нашел больше информации о новинке, включая ее цену и технические характеристики.
Рамный внедорожник Lexus GX третьего поколения был представлен летом 2023 года. К этому времени японская компания уже ушла с российского рынка, и, следовательно, модель так и не появилась у нас официально. Однако, если бы не сложная геополитическая обстановка, у нее были все шансы на успех. Например, предыдущая версия автомобиля пользовалась хорошим спросом в России на протяжении многих лет.
Таким образом, российские дилеры приняли решение не оставлять состоятельных водителей без этой важной новинки. Благодаря схеме параллельного импорта новые Lexus GX японского производства все же поступили в крупные дилерские центры в нашей стране, где их можно легко приобрести. Но давайте разберемся во всем по порядку.
ДИЗАЙН LEXUS GX
Прежде всего, стоит сказать, что Lexus GX впервые обновил своё поколение спустя целых 14 лет, при этом кардинально изменив свой имидж. Модель второго поколения в основном позиционировалась как семейный SUV, хотя и обладала неплохими внедорожными качествами. Новый Lexus GX — это настоящий вездеход, способный уверенно справляться с путешествиями в места, где заканчиваются асфальтированные дороги.
Этим, например, сразу же подчеркивается брутальный дизайн автомобиля. Главной особенностью и отличием от предыдущей модели стали резкие углы (второе поколение имело более «обтекаемый» кузов). Разрабатывая эту машину, японцы явно черпали вдохновение из Land Rover Defender, но при этом не забыли о фирменных чертах своего бренда.
Например, автомобиль сохранил веретенообразную решетку радиатора, но вместо обильного хрома теперь используется более практичный черный пластик. Кроме того, внедорожник получил большие боковые зеркала, фары с фирменными L-образными вставками, рейлинги на крыше, короткие свесы и небольшой люк на крыше. По неизвестным причинам панорамная крыша не появилась ни в одной из комплектаций внедорожника.
Задние фонари модели, согласно тенденциям моды, объединены в один блок. По габаритам новый GX (4950х1980х1865 мм) серьезно превосходит модель предыдущего поколения, но при этом все еще немного не дотягивает до Toyota Land Cruiser 300 и совсем чуть-чуть — до Lexus LX. Дорожный просвет у машины — 1915 мм (у обычной версии).
Интерьер Lexus GX
Кардинальные перемены затронули и интерьер машины третьего поколения. Передняя панель Lexus GX не имеет ничего общего с предшественником и гораздо больше напоминает минивэн LM. Трехрядный салон модели вполне удобен и гармоничен, а также отчасти архаичен. Например, у автомобиля вопреки нынешней моде осталось внушительное количество физических кнопок, которые по эргономичным соображениям теперь расположены ближе к рулевому колесу. Кроме этого у внедорожника устанавливается традиционный селектор коробки передач вместо ныне популярных джойстиков и шайб.
Что касается материалов отделки модели, то они какого-то вау-эффекта не вызывают и кажутся абсолютно обычными. Автомобиль получил 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с понятной графикой в стиле аналоговых шкал и 14-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийный системы, который вполне удобен в использовании. При этом японцы явно не пожалели подстаканников для водителя и пассажиров — их в машине целых 12. Также в Lexus не стали жадничать с USB-разъемами (шесть штук) и одновременно добавили внедорожнику многочисленные ниши для мелочевки.
Крышка багажника у внедорожника подъемная. Причем для удобства загрузки негабаритных вещей можно просто открыть створку стекла. Объем багажного отделения, который обзавелся дополнительным местом под полом и розеткой, у автомобиля составляет 1291 л. Если сложить задние сиденья, этот показатель вырастет до внушительных 2563 л. В таком случае свободного пространства в багажном отделении вполне должно хватить, чтобы использовать его в качестве игровой комнаты для детей. Если потомством владелец не обзавелся, такой объем позволит разместить сразу пять немаленьких чемоданов.
Технические характеристики Lexus GX
Новый Lexus GX построен на платформе TNGA-F. Это же шасси используют LX 600, Toyota Land Cruiser 300, а также пикапы Tundra и Tacoma. Конструкция шасси — независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади. У автомобиля есть адаптивная регулируемая подвеска AVS, однако только в качестве опции. Также в арсенале машины числятся электрический усилитель руля (ранее был гидравлический), межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen и понижающая передача.
Купить внедорожник можно с безальтернативной 3,4-литровой «битурбошестеркой» мощностью 354 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с классическим десятиступенчатым «автоматом». Дизеля у модели, к большому сожалению многих водителей, так и не появилось.
Привод у японской модели, разумеется, полный. Максимальная скорость — 180 км/ч. При необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой 3629 кг.
Следует отметить, что по всем показателям новый Lexus GX существенно превосходит знакомый россиянам внедорожник второго поколения. Напомним, он продавался в нашей стране с «атмосферником» V8 мощностью 296 л.с., 438 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цена Lexus GX
Купить Lexus GX в России не составит никакого труда, ну за исключением финансовой составляющей. Сейчас японский внедорожник представлен в целом ряде крупных московских автосалонов. Несмотря на то что модель поставляют к нам по схеме параллельного импорта, в большинстве случаев на него действует двухлетняя дилерская гарантия. Причем, как заверяют сами продавцы, она ничем не уступает «официальной».
К примеру, в шоуруме «Рольф» автомобиль представлен в одной из топовых комплектаций Luxury+. Такая машина получила проекционный экран, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 21 динамиком, передние кресла с функцией массажа, подогрев всех сидений, адаптивные амортизаторы и, разумеется, фирменный комплекс активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0 с множеством водительских ассистентов.
Заплатить за такой внедорожник придется внушительные 18,3 млн руб. Правда, как утверждают менеджеры ДЦ, сэкономить на покупке машины можно до 1 млн руб. Для этого нужно оформить кредит и каско, а также сдать старую машину в трейд-ин. Также в качестве подарка покупатель может рассчитывать на очень серьезные скидки на последующий техосмотр (до 20%).
У коллег из дилерского центра Business Car в наличии оказалась особая версия Lexus GX под названием Overtrail, которая предназначается для сильного бездорожья. Такой автомобиль оборудовали 33-дюймовыми внедорожными шинами All-Terrain и специальной алюминиевой защитой снизу.
Кроме того, у него есть блокировка заднего дифференциала, дополнительные режимы езды по бездорожью и особый круиз-контроль для езды вне асфальтированных трасс. Внешне модификация с повышенной проходимостью отличается черным верхом и увеличенным до 1935 мм клиренсом. Цена — чуть более 18 млн руб.
#внедорожник #lexus #lexusGX #японскоеавто #авто #автомобили