Добрый день!
Сегодня расскажу про работу на пункте выдачи заказов Вайлтбериз.
Так как, мы открыли пункты в декабре - нас сразу же подключили к переупаковке. На стадии ремонта и закупки необходимых расходных товаров - я подготовилась основательно.
Что за переупаковка?
Когда клиент отказывается от товара, пункту нужно вернуть этот товар на склад.
С конца 2024 года, этот товар проходит переупаковку на пункте.
Внимательно проверяем товар на содержимое, цвет, размер, нет ли брака, всё ли заявлено, как в карточке товара.
Если всё ОК, выкидываем старую упаковку.
Берём новый курьерский пакет.
Наклеиваем новый стикер qr кода.
Складываем в возвратную коробку, которую отдадим курьеру.
Нужно всегда следить, чтоб курьерских пакетов было достаточно на пункте.
Особенно больших.
Так как, товар мелкий можно упаковать в большой, а вот большой в маленький - увы, не засунуть )))
Такие рулоны с новыми стикерами, я заказываю на ВБ.
Тоже слежу, чтоб 1 рулон был в запасе.
То есть, вот так, товар отправляется на склад, готовый к получению, новым клиентом.
Не все товары, требуют переупаковку.
Программа сама подскажет.
Брак, подмены, электроника, товары для авто и.т.д - не поддержат переупаковке.
Ещё у меня был вопрос:
Как переупаковывать габаритный товар? Который не поместится в самый большой пакет?
Ответ от поддержки :
В программе указываем , что сложили в самый маленький пакет и просто на товар клеим новый стикер ( на старый)
У кого пункты давно, возмущены дополнительной работой.
Но это не бесплатно.
Wildberies компенсирует затраты на курьерские пакеты и выплачивает в качестве мотивации 10 ₽ за каждый, переупакованный товар.
Так что, мы не бесплатно обслуживаем клиентов, которые заказывают по 50 товаров, а берут 2 )))). ( Такое на ВБ часто) .
Пунктам 2 месяца, работаем в минус.
И дополнительный доход по ~ 1000 ₽ , вполне радует.
Очень важно!
Делать переупаковку внимательно, под камерами, если вдруг, у товара есть какой-либо брак или несоответствие - лучше отметить брак и не делать переупаковку!