Началоhttps://dzen.ru/a/Z2I66_YyOgSG-tiL
Непринужденный разговор в палате Михайлова немного успокоил меня. Бабушка Елизавета делала вид, что ни о чем не разговаривала с Василием, и никаких секретных договоренностей у них нет, а я еле сдерживала себя, чтобы не смотреть на своего зама. Особенно на его бороду.
Вот значит как! Эта борода, оказывается, не просто так! А целый символический элемент на лице! Как ни старалась, я так и не вспомнила Василия. Моя свадьба с Романом Безуглым была так давно, что это казалось сном. Как будто и не было ничего. Ведь жизнь шла, менялась, менялась и я сама.
Лишь ... лишь любовь Михайлова оставалась неизменной. Боже, где были мои глаза? Даже Светлана, моя секретарша, догадывалась обо всем. Эти ее взгляды, намеки ... Ох, наверное, все сотрудники это замечали! Одна я была, как слепая курица!
Вскоре нас попросили покинуть палату Василия, у выздоравливающего должны были начаться какие-то восстановительные процедуры. Поэтому мы все забирались домой. Я пообещала заму, что обязательно приеду после обеда, и мы все вышли из больницы.
Но на пороге, прощаясь с Дмитрием и Магдой, я вдруг вспомнила, что забыла свой телефон. Оставила его на тумбочке в палате. И поскакала назад, чтобы его забрать.
И снова! И снова я стала свидетелем разговора, который происходил в палате Василия! Ох, сегодня какой-то подслушивательный день! Да. Я снова не удержалась. Потому что услышала за дверью в палате странный разговор. Который меня просто убил!
Насколько я была счастлива недавно, подслушивая разговор Василия и бабушки Елизаветы, настолько я была теперь несчастна, стоя там, под белой дверью палаты и не решаясь распахнуть ее. Слова, которые говорил за дверью Василий, буквально сгибали меня в три погибели, били прямо в сердце острыми гвоздями, заставляли мысли снова хаотично закружиться, но уже в другом направлении: в сторону страданий, ревности и горя.
Ведь Василий признавался в любви! По телефону! Не мне! Какой-то другой женщине!
Я стояла в коридоре и слушала, как Василий пытается найти правильные слова, чтобы признаться ей в любви. Его голос звучал взволнованно и неуверенно, но чувствовалось, что эмоции переполняют мужчину!
- Ольга, я хочу тебе сказать, что... что я люблю тебя, — слышался голос Василия за дверью. - Я не знаю, правильно ли звучат эти слова - “Я тебя люблю”, может, это для тебя слишком просто? Но для меня они самые замечательные, как мечта!
Наверное, та женщина, с которой он говорил, что-то ответила, Потому что в голосе Василия зазвучала радость.
- Я не могу без тебя жить.
Я стояла, еле дыша, когда слушала, как Василий нежно произносит свои признания. Его голос звучал немного неуверенно, но чувственно и эмоционально:
- Да! Да! Ты лучшее, что есть в моей жизни! Я хочу быть с тобой всегда, прожить свою жизнь рядом с тобой. Ты ... ты выйдешь за меня замуж?
Ох, я не могла больше этого слушать. Я резко распахнула дверь, бросилась к тумбочке, стараясь не смотреть на Василия, чтобы не видеть его лживых глаз.
- Извини, я забыла телефон! - выжала я из себя. Схватила смартфон с тумбочки и побежала к двери.
- Фро! - удивленно спросил Василий мне вслед. - Ты сердишься? Что случилось? - наверное, Василий все-таки уловил нотки паники в моем голосе.
- Ничего не случилось! - проговорила я с порога веселым и оптимистичным тоном, улыбаясь от уха до уха. Надеюсь, это было естественно и непринужденно, а не выглядело как предсмертная мука. - Просто телефон забыла. Выздоравливай быстрее! Я... ,- и тут я ляпнула первое, что пришло в голову. - Я вдруг вспомнила, что должна уехать в срочную командировку! Откладывала очень долго. А ты уже пошел на поправку! Скоро выздоровеешь. И мое присутствие уже не обязательно. Если что, то ты звони, я буду присылать курьера с едой или одеждой. Потому что ехать надо сегодня, прямо сейчас, срочно! Совсем забыла тебе сказать! - мой взгляд блуждал по палате, но я упорно не желала встречаться с глазами зама, потому что знала, что там сейчас большое удивление.
А что он думал? Что он будет мне морочить голову, а я буду сидеть и ждать его признаний? И не дождусь! Потому что он уже признался в любви какой-то Ольге! Еще и замуж позвал!
Я еле сдерживалась, чтобы не разрыдаться.
Василий хотел что-то возразить, сказать, даже начал:
-Э-э-э... Фро, но ведь…
- Все, я побежала! Нет времени! Поезд через час! Пока-пока! - я, так и не взглянув Василию в лицо, выпрыгнула за дверь и побежала по коридору.
Слезы текли по щекам, сердце вылетало из груди, и я думала, что никому, ни одному мужчине я уже не поверю никогда! Никогда! Все они предатели! Все делают вид, что любят, а признаются в любви другой, а не тебе!
Даже бабушку Елизавету обманул! Она, наверное, к нему прицепилась, почему он проявляет знаки внимания ко мне, типа смотрит, за руку берет, а сам не признается в любви? Вот, он и придумал идиотскую игру о помощи. Бабушка и рада, вроде помогает ему. А сама не знает, что у Василия есть уже какая-то Ольга! Его будущая жена! Вот ее он замуж и позвал!
Как фурия, выпрыгнула я за дверь больницы. Злая и с разбитым на мелкие обломки сердцем.
- Фро, что случилось?! - бабушка Елизавета сразу же увидела, что со мной что-то не то.
- Совсем ничего! Все замечательно! Я через час уезжаю в командировку! - ошарашила я бабушку. - Приеду через ... через неделю. Или через две! Посмотрим, как пойдут дела! - врала я. - Так что ты тут присмотри за Василием. - я быстро направилась к автобусной остановке.
Бабушка шла за мной и молча слушала мои слова. Не перебивала. Лишь тогда, когда мы подошли к автобусной остановке и я села на скамейку, красная от быстрой ходьбы и от всего пережитого, сказала:
- Знаешь, Фро, сейчас ты похожа на героиню сериала “Жизнь без тебя”, Розалинду Фикс. Она, когда ей изменил муж, Алекс - вот точно так же себя вела. Уехала в другую страну, никого не слушала, только страдала и плакала. Ты чего? Что случилось? Может, объяснишь все-таки?
- Нечего объяснять! Ничего не случилось! Я же говорю: срочно надо ехать в командировку! - вызверилась я. - А все твои сериалы - это глупость одна! Жизнь - это не сериал! В нем все гораздо тяжелее и мучительнее! Все, я не хочу терять времени! Сейчас же уезжаю из города! Совсем забросила работу с этими событиями!
Подъехал автобус и мы поехали с бабушкой домой. Там я мгновенно собрала вещи и через час была на вокзале. Все это время бабушка молчала, не расспрашивала меня ни о чем. И я была благодарна ей, потому что мы могли бы поссориться, я точно это знала, поэтому поцеловала ее и уехала. А еще через некоторое время я мчалась в электричке в соседний город. Там и вправду была фирма одного нашего заказчика, который давно просил сделать ему карты местности, оформив в стиле кантри.
Успокоюсь, отдохну, начну размышлять обо всем спокойнее, — тогда и вернусь домой. Хотя болезненная рана в моем разбитом сердце и не думала хоть немного перестать так ныть…