Найти в Дзене
Педаль газа

Lada Vesta NG: Чем удивило новое поколение "российской иномарки"?

Ну что, други, поговорим про Весту NG? Вот честно, когда впервые услышал про "новое поколение", скепсиса было… ну, вагон и маленькая тележка. Думаю, многие так же подумали: мол, опять что-то "слепили из того, что было", громко назвали "новым", а на деле – чуть-чуть подрихтовали старое. Но, знаете, поездив и поразбиравшись, понял – тут случай другой. Реально удивили, и местами даже приятно.

Давайте по порядку. Внешность… ну, тут как говорится, на вкус и цвет. Кому-то "икс-фейс" первой Весты нравился, кому-то нет. Лично мне, новая мордашка NG заходит больше. Фары такие… ну, современные, что ли. Светодиодные полоски эти дневные – вроде и модно, и как-то по-взрослому смотрится. И решетка радиатора теперь не просто "дырка", а с каким-то рельефом, интереснее стала. Хотя, тут, конечно, дело вкуса. Но, по-моему, внешне Веста NG стала солиднее, что ли. Как будто подросла, повзрослела.

Сзади тоже поработали. Фонари другие, бампер переделали. Вроде мелочи, но общий вид освежили заметно. И что интересно – вот смотришь на нее и не скажешь, что это прям "чисто российская" машина. Ну, в хорошем смысле. Вроде что-то такое… ну, как "российская иномарка", как кто-то удачно пошутил. И это, на самом деле, плюс.

Внутри… а вот тут прям сюрприз. Салон перекроили основательно. Торпедо новое, центральная консоль совсем другая. И знаете, прям ощущение, что шагнули на ступеньку выше. Раньше в Весте салон был, ну, простой. Функциональный, да, но без каких-то "вау-эффектов". А тут – смотришь, и приятно. Экран мультимедийки вставили такой … ну, не как в последнем "Мерседесе", конечно, но уже не маленький "телевизорчик" из прошлого века. Графика вроде ничего, не тормозит особо. Хотя, тут надо еще потыкать, поразбираться как следует.

Руль новый – трехспицевый, с кнопками всякими. Вроде удобный, в руках лежит нормально. И приборная панель – теперь цифровая! Вот честно, не ожидал увидеть цифровую приборку в Весте. Да еще и с настройками всякими, можно режимы переключать, выводить разную информацию. Прикольно. Хотя, конечно, тут кто как любит. Кому-то и старые добрые стрелки милее. Но, согласитесь, это уже другой уровень.

Материалы отделки… ну, тут без чудес, конечно. Пластик – он и в Африке пластик. Но вроде не самый дешевый на ощупь. И собран салон вроде аккуратно, ничего не скрипит, не болтается (по крайней мере, в новой машине). Сиденья – вроде тоже поудобнее стали. Боковая поддержка появилась какая-то. Хотя, тут надо в дальнюю дорогу прокатиться, чтобы понять точно.

По технике… ну, тут как бы особых революций нет. Моторы те же, коробки те же вроде. Хотя, говорят, подвеску немного подшаманили. Но тут надо тест-драйв делать полноценный, чтобы понять, как она едет на ходу. Но вот по ощущениям – кажется, что стала потише в салоне. Шумку вроде улучшили немного. Хотя, может и самовнушение.

Что в итоге? Вот честно – Веста NG удивила. Причем приятно удивила. Да, это не какая-то супер-премиальная машина. И до идеала ей еще далеко. Но видно, что работу проделали серьезную. И главное – видно движение вперед. Вроде и Веста осталась Вестой, узнаваемой, но при этом – как будто на новый уровень вышла. Салон – прям порадовал. Внешность – тоже вроде ничего. По технике – надо еще тестировать. Но вот первое впечатление – положительное.

Так что, если думаете про новую Весту – советую присмотреться. Может оказаться, что это не просто "рестайлинг", а реально новое поколение. "Российской иномарки", как они сами говорят. И это, на самом деле, звучит неплохо, правда? Посмотрим, что дальше будет. Но пока – лайк АвтоВАЗу за прогресс. Похоже, не все еще потеряно. :)