Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Для чего автомобилю «Москвич» нужен штурвал, и какой от него смысл

Недавно в одном из пабликов популярной интернет площадки появилась фотография, где в салоне, казалось бы, обычного автомобиля помимо рулевого колеса установлен штурвал как в самолёте. Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо переместиться далеко назад во времена Советского Союза на Дмитровский автополигон НАМИ. Стране, в которой развивалась автомобильная промышленность, необходим был специальный полигон, где инженеры и специалисты могли бы проводить испытания новых автомобилей в разных условиях. Казалось бы, можно всё это делать и на дорогах общего пользования, но это как минимум не безопасно, а подобный полигон включал в себя трассы с разным типом покрытия. В планах было испытывать как свои автомобили, так и автомобили привезенные из-за рубежа. Основан автополигон НАМИ в 1964-ом году, а

Недавно в одном из пабликов популярной интернет площадки появилась фотография, где в салоне, казалось бы, обычного автомобиля помимо рулевого колеса установлен штурвал как в самолёте.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо переместиться далеко назад во времена Советского Союза на Дмитровский автополигон НАМИ.

1
1

Стране, в которой развивалась автомобильная промышленность, необходим был специальный полигон, где инженеры и специалисты могли бы проводить испытания новых автомобилей в разных условиях.

Казалось бы, можно всё это делать и на дорогах общего пользования, но это как минимум не безопасно, а подобный полигон включал в себя трассы с разным типом покрытия. В планах было испытывать как свои автомобили, так и автомобили привезенные из-за рубежа.

2
2

Основан автополигон НАМИ в 1964-ом году, а полноценную работу начал в 1965-ом году. Автополигон включает в себя испытательные дороги 15-ти типов и разновидностей, общей протяженностью 110 километров, а также лабораторную базу, площадь которой составляет 43 тыс. м².

Дмитровский автомобильный полигон расположен в Московской области в городе Дмитров. Передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Дмитрова и всей Московской области.

3
3

Именно там и появился на свет автомобиль со штурвалом для пассажира и двумя педалями. Всю эту конструкцию поместили в салон автомобиля «Москвич».

Штурвал крепится к массивной рулевой колонке, снизу справа располагается педаль газа, а слева большая педаль тормоза. На первый взгляд может показаться, что перед нами испытания учебного автомобиля.

4
4

В автомобилях для обучения будущих водителей тоже есть дополнительные педали, но нет ни дополнительного руля, ни тем более штурвала. Хотя в некоторых ситуациях они бы пригодились автоинструкторам.

5
5

Штурвал и педали были установлены для дистанционного управления другим испытуемым автомобилем, который несся в сторону бетонного куба.

На схеме, найденной в интернете, всё выглядело примерно вот так. В центе испытуемый автомобиль, от которого идут толстые жгуты проводов к двум другим автомобилям.

6
6

Был выбран вместительный автомобиль УАЗ «буханка», в котором расположилось большое количество измерительного оборудования, а вторым автомобилем стал обычный легковой автомобиль, в котором помимо водителя находился человек управляющий испытуемым автомобилем.

Краш-тесты очень сложный технический процесс. Нужно не просто разбить автомобиль о бетонное ограждение, а собрать большое количество разных параметров, чтобы понять, как себя чувствуют манекены и какую опасную для жизни нагрузку они испытали.

7
7
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Первым в Советском Союзе автомобилем, разбитым о бетонный куб стал Москвич-408. Его разбили в 1968-ом году.

8
8

Изначально все краш-тесты были на лобовое столкновение автомобиля с полным препятствием, а в дальнейшем стали появляться боковые столкновения и столкновения с частичным перекрытием.

После встречи с бетонным кубом автомобиль «Москвич» получил значительные повреждения передней части кузова. До какой скорости его разогнали, узнать так, и не удалось. Вероятно до 50 километров в час, так как именно на этой скорости в дальнейшем испытывали автомобили.

9
9

Согласно информации, после удара манекены находящиеся в салоне "Москвича" получили серьезные травмы.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...