Автомобильная марка Exeed появилась в России в 2020 году, Exeed это суббренд Chery, Chery позиционирует модельную линейку Exeed как премиальную. Первой моделью, с которой начались продажи у Exeed в России, стал кроссовер TXL. В этой статье мы поговорим о надёжности кроссовера TXL, на примере одного из клиентов нашего сервиса.
Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не рекламирует
Кроссовер 2022 года, с мотором 1.6 л, 186 л.с., привод полный, коробка 7-ступенчатая роботизированная, с двумя мокрыми сцеплениями. Пробег 101 тыс.км. Владельца у кроссовера за всю историю было два, первый покупал кроссовер у дилера, за первый год проехал на нём 32 тыс.км. и в 2023 году перепродал.
Первый владелец обслуживал машину исключительно у дилера, второй владелец к дилеру после покупки не заезжал ни разу, всё обслуживание кроссовера проходило в нашем сервисе. Автомобиль эксплуатируется в коммерческих целях, не такси, чем именно владелец занимается я не спрашивал, да и не наше с вами это дело, пробег 80% трасса, 20% город. До этого владелец ездил на Chery Tiggo 4 2019 года, кроссовер покупал также Б\У и обслуживал его у нас, пробег Chery Tiggo 4 на момент продажи был 205 тыс.км., особых проблем кроссовер не доставлял, ничего критичного у автомобиля не ломалось, Chery Tiggo 4 был с атмосферным мотором 2.0 л, 122 л.с. на вариаторе.
Спустя три года эксплуатации на Exeed TXL нет даже намёка на коррозию, на кузове есть незначительные сколы, но цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинают. На днище кроссовера также коррозии нет, есть незначительная ржавчина на выхлопе, рычагах и других деталях подвески, но это мелочи. Дополнительный антикор кроссоверу не делали.
А вот на Chery Tiggo 4 первый владелец по гарантии перекрашивал пятую дверь, на третий год эксплуатации пошла коррозия в проёмах дверей, протёрло краску уплотнителями. На Exeed TXL таких проблем нет. Но вот фары головного освещения на Exeed TXL, первый владелец поменял по гарантии, из-за того, что в них скапливалась влага. Также первый владелец по гарантии менял уплотнители на люке, так как люк начал протекать.
Салон к пробегу 101 тыс.км. сохранился хорошо, на кожаной отделке салона нет заломов и трещин, пластик не затёрся. Все опции которые есть в автомобиле работают в штатном режиме.
Как обслуживался Exeed TXL и какие поломки были?
- Первый владелец у дилера прошёл четыре ТО, включая нулевое, дилерский регламент раз в 10 тыс.км. или раз в год. У дилера по гарантии помимо фар и уплотнителя, были поменяны задние амортизаторы, датчики ABS, АКБ, перепрошита коробка. Также на 30 тыс.км. первый владелец поменял передние тормозные диски;
- Судя по всему, весь брак вылез в первый год эксплуатации и второму владельцу везёт больше, во всяком случае пока. Замена масла в моторе каждые 10 тыс.км., расхода масла нет;
- 60 тыс.км. замена масла в коробке и в трансмиссии. Роботизированная коробка у владельца нареканий не вызывает, система полного привода работает адекватно;
- 80 тыс.км., свечи зажигания и тормозная жидкость;
- 78 тыс.км., замена передних колодок и передних стоек стабилизатора, в следующий раз, вместе с колодками нужно будет менять и диски;
- На 80 тыс.км. владелец перешил в ателье руль, так как кожаная отделка начала отваливаться слоями;
- 101 тыс.км., задние колодки;
- Плюс фильтры и другие мелочи.
Подведём итог: как мы видим эксплуатация Exeed TXL в первый год была не самая беспроблемная, но всё было сделано по гарантии. Второму владельцу кроссовер не доставляет проблем, мотор масло не расходует, коробка и система полного привода исправны, на кузове коррозии нет. Кроссовер приносит владельцу доход и выполняет поставленные цели, а это самое главное.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно