Слоган — это не просто набор слов. Это инструмент, который может значительно повлиять на восприятие Вашего бренда и как следствие компании в целом. Хорошо продуманный слоган способен привлечь внимание, вызвать эмоции и запомниться на долгие годы. В этой статье мы рассмотрим, как создать эффективный слоган для Вашей компании. «Слоган» — термин, перешедший к нам в русский язык из английского, первоначально был распространён среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении впервые употреблено в 1880 году. Ваш слоган это дополнительное оружие в мире современного рынка, его можно разместить как на сайте компании, Вашем буклете с рекламой продукции или услуг, на коммерческом предложении, рекламном баннере и еще на ряде других документов. Хорошо продуманный слоган может значительно выделить вашу компанию в наше время гиперконкуренции. Давайте рассмотрим как создать эффект
Слоган компании: Как создать запоминающуюся фразу для Вашего бренда
9 февраля9 фев
20
3 мин