Здесь собраны странные повреждения узлов и деталей автомобилей. Странных в том плане, что невозможно иной раз понять как до такого можно было довести автомобиль
Эти шатуны найдены мною в куче металлолома, поэтому установить историю невозможно, но впечатляет.
Тормозной диск. Встречались мне в таком состоянии раза три за всю практику.
Головка блока отшлифованная "рукастыми" умельцами на наждачном камне. Плоскость завалена миллиметра на 3 или 4.
Постель распредвала каким то образом была расколота на несколько фрагментов и "склеена" герметиком.
Диск сцепления размазанный по маховику
Растрескавшиеся и расслоившиеся демпферы крутильных колебаний (шкивы привода навесного оборудования) . Следствие очень долгой эксплуатации при попадании моторного масля на демпфер (текущий сальник коленвала)
Электронный блок управления двигателем (компьютер) протекание электролита из кипящего аккумулятора.
Сломанный коленчатый вал на пробеге около 5000 после шлифовки. При ремонте не была продефектована соосность постелей коренных вкладышей в блоке. Ситуация встречается довольно часто.
Изношенный распределительный вал. Владелец ездил до тех пор пока машина не перестала двигаться.
Трещины в вставке вихревой камеры дизельного двигателя. На вид не страшны, но опасны большой вероятностью выпадения куска вихревой вставки в цилиндр.
Трещина в перемычке между клапанами в головке блока дизельного двигателя. Очень частая причина пробоя рабочих газов из цилиндра в систему охлаждения.
Отломанный носок распредвала при попытке сбить приводной шкив при отсутствии специального съемника.
Вкладыш распределительного вала. Как его довели до такого состояния до сих пор не ясно.
Вставка вихревой камеры дизельного двигателя "приготовившаяся" к выпадению в цилиндр. По счастью болталась в головке блока, но не выпала.
Еще вариант. Вставка вихрекамеры разбила свое гнездо и в радиальном направлении и в вертикальном(утоплена ниже уровня головки.
Что-то свистит, когда давлю на газ....
Поломка вала дизельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Сбивали приводной шкив. Воспользоваться съёмником поленились.
Из-за поврежденной манжеты смыло смазку из опорного игольчатого подшипника ШРУС (гранаты). Вал превратился в подобие шлицевого.
Масляный насос не создает давление. Высота шестерён ниже плоскости насоса.
Разрушенное клапанное коромысло американского дизеля.
Еще один несчастный демпфер крутильных колебаний.
Незатейливое восстановление демпфера крутильных колебаний с помощью сварки.
С такими аккумуляторами иногда приезжают.
Двигатель со снятым поддоном.
Внутри довольно чистенько....
Насквозь прогоревший поршень дизельного двигателя Мерседес. Через отверстие просматривается коленчатый вал. следствие эксплуатации на неисправных распылителях форсунок.
Разрез поршня ниссановского дизеля ZD30. Прогар из камеры сгорания в полость масляного охлаждения поршня. Причина - дефект в материале поршня (поры).
Вот они. открытые поры внутри полости охлаждения. Поршни Autovelt. К чести компании Autovelt, они полностью компенсировали стоимость восстановления двигателя. История 2010 года.
Печка что-то совсем не греет.
"Толковая" установка газового оборудования на автомобиле.
Под капотом какой-то шум. А двигатель еще боролся за жизнь.
Залежи нагара внутри впускного коллектора дизеля Опель Экотек с системой EGR при неисправном турбокомпрессоре.
Тот же двигатель.
Вот как должны выглядеть эти детали.
Дизельный мотор Мерседес с топливной системой Common Rail со снятой шумоизоляционной крышкой головки блока. Все пространство под крышкой заросло подобием битума из-за не выполнения плановой переустановки форсунок, которой пренебрегают практически все владельцы таких машин.
При переустановке форсунок подлежат обязательной замене уплотнительные шайбы форсунок и крепежные болты. Болты затягиваются строго по мануалу.
Иногда нагар под шумоизоляционной крышкой настолько мощный, что вытащить форсунки находящиеся частично под клапанной крышкой и закипевшие в головке блока нет никакой возможности. при этом форсунки не позволяют демонтировать клапанную крышку и, соответственно невозможно снять головку блока для ремонта. В таком случае единственный вариант снять головку блока это разрезать на части клапанную крышку. Тот еще ремонтик.
Масляный радиатор и вентилятор Мерседес. Если не изменяет память, кузов W140.
Коренной вкладыш коленчатого вала Мерседес провернуло в постели и затянуло под цепь привода ГРМ.
Еще один вариант закоксовки форсунки Common Rail. Эту удалось извлечь с минимальным ущербом.
Разрушившиеся элементы подкачивающей секции ТНВД Common Rail. шестерня приварилась к алюминиевой оси, ось отломилась от корпуса. Причина - попытки запуска двигателя с буксира после опустошения топливного бака.
Воздушный компрессор.
Обратились по поводу ремонта воздушного компрессора для автосервиса. Говорят уж больно хороший, совсем бесшумный. Но есть подробности. Один поршень диаметром 107 мм, а второй 52. Т.е похоже, что этот компрессор не для инструмента или малярки, а для накачки баллонов, возможно, для аквалангов.
Ну да это их трудности. А с поршнями маленькие проблемки. Шатуны, похоже от ГАЗ М1. Втулки верхней головки шатуна по-чисту имеют толщину стенки 0,75 мм. Естественно, что их провернуло и поршень немного пострадал от пальца.
Остается догадываться как он умудрялся работать бесшумно.